Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здравствуйте, Семен Алексеевич!
Мне приходится ежедневно пользоваться услугами Вашего предприятия, а именно городским пассажирским транспортом — автобусом маршрута 6. Сегодня 05.10.2022 водитель автобуса не остановился на остановке «Площадь Ленина». На выход приготовилось более 12 человек (на передней и задней площадках). Выхожу на этой остановке каждый рабочий день. Пассажиры, которые выходили по маршруту уже жаловались, что нажимают кнопку, а водитель не реагирует. Приходилось говорить, чтобы он остановился. В итоге я сегодня опоздала на работу по вине водителя и его отношения к пассажирам. Автобус выехал от МП «ПАТП» в 8.00 гос.номер маршрута Р 604 НМ 124. Все действия этого водителя показывают его неприязнь к пассажирам. При направлении в Ваш адрес отзыва, увидела отзыв от 29.09.2022, который дублирует сегодняшнюю ситуацию и действия именно этого водителя. В отзыве просили «провести с упомянутым водителем разъяснительную работу, а также перевести его на другой городской маршрут. Может он поймет, что его зарплата зависит от количества перевезенных пассажиров, а пассажиры это прежде всего люди, с которыми нужно обращаться по-человечески». Делаю вывод, что разъяснительная работа либо не проводилась, либо водителю все равно на руководство предприятия и пассажиров. Считаю, что такой водитель не должен работать на маршруте. Его действия и неприязнь к пассажирам недопустимы.
Здравствуйте.
Ваше обращение принято в работу. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание за нарушение Правил перевозки пассажиров.
Добрый день ! В дополнение к поданной жалобе на действия сотрудников Автостанции от 01.10 .2022 года сообщаю , что конфликтная ситуация произошла на рейсе автобуса железногорск/ Красноярск отправление 11-00 . Хамство работников не знает границ .
Согласно записям камер видеонаблюдения факты, изложенные в Вашем обращении, не подтвердились: пассажирка обратилась за консультацией к кассиру, билет был приобретен ею заблаговременно 30.09.2022г, наличие билета проверено кассиром при обращении. Также не подтвердился факт хамства со стороны сотрудников.
Здравствуйте, Семен Алексеевич!
Так получается, что мне приходится ежедневно пользоваться услугами Вашего предприятия, а именно городским пассажирским транспортом — автобусом маршрута 44. Хочется обратить Ваше внимание на водителя автобуса это маршрута гос.номер Р 604 НМ 124. Зовут его вроде бы Петр. Таких водителей встретишь очень редко, но запомнятся они надолго. Все действия этого водителя показывают его неприязнь к пассажирам. Так сегодня, выполняя рейс в 17.20 он не остановился на автобусной остановке «Спартак», сделав вид, что автобус загружен. Люди, которые ежедневно в это время ждут этот маршрут для возвращения с работы домой, были вынуждены еще более 30 минут ждать следующий. Кроме этого, он может останавливаться на остановке в стороне от людей и с удовольствием смотрит как они перемещаются за автобусом. Он сам принимает решения какую дверь открыть: переднюю или заднюю, наслаждаясь тем, как люди пробираются через всех с той или иной площадки автобуса или перемещаются по остановке к открытой двери автобуса. Он может в грубой форме высказывать пассажирам свое недовольство или замечания по нахождению людей в автобусе.Бывают случаи недопустимого поведения на дороге. На замечания он не реагирует. Не могу сказать какой он специалист, но явно то, что так нельзя себя вести с людьми. В Вашей организации достаточно много хороших водителей, которые делают все для удобства пассажиров.
Прошу Вас провести с упомянутым водителем разъяснительную работу, а также перевести его на другой городской маршрут. Может он поймет, что его зарплата зависит от количества перевезенных пассажиров, а пассажиры это прежде всего люди, с которыми нужно обращаться по-человечески. Спасибо.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято и передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применения к нему дисциплинарного взыскания за нарушение Правил перевозки пассажиров.
Здравствуйте, хотелось бы знать, есть ли возможность изменения расписания маршрута №119. Очень неудобное расписание:по направлению из Железногорска рейс в 10:30, следующий в 12:10, так же 13:30 и 15:10, по направлению из Сосновоборска: в 11:20, следующий в 13:00, в 14:20, в 16:00. Возможно ли сделать равные промежутки времени ожидания рейса, например,чтобы автобусы ходили каждый час?
Здравствуйте.
Перевозка пассажиров по пригородному маршруту № 119 «г. Сосновоборск – г. Железногорск» осуществляется на основании Государственного контракта № 7 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам от 22.01.2021 года.Данным контрактом установлено начало работы маршрута, расписание движения автобусов по маршруту, количество рейсов и схема движения. Расписание движения автобусов по указанному маршруту было установлено согласно предварительно проведенному анализу пассажиропотока и с учетом режима работы основных градообразующих предприятий. Рейсы данного маршрута с низким пассажиропотоком были упразднены. Увеличение количества выполняемых рейсов экономически нецелесообразно.
Есть предложение по совершенствованию качества услуг ПАТП —
На период действия садовых маршрутов, то есть по 2октября, продлить последний рейс садового автобуса 17с до остановки «Садоводческая» на площади Победы. Сейчас последняя остановка этого рейса — КПП-3, где водитель должен высадить всех пассажиров и далее следовать в парк, проезжая по площади Победы мимо остановки «Садоводческая». Это крайне не удобно для пассажиров. Потому что уехать с «пятачка» в районе КПП-3 в 19:30 очень сложно. В итоге садоводы вынуждены кто вызывать такси, кто идти пешком до площади Победы, а у кого нет денег, и нет здоровья, чтобы тащить тяжелые сумки с урожаем до площади Победы, вынужден ждать более получаса хоть какого-то автобуса городского маршрута.
Перевозка пассажиров по городским, пригородным и садоводческим маршрутам осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного между Администрацией г. Железногорска и МП «ПАТП». Данным контрактом установлены параметры работы маршрутов: расписание движения, схема движения, перечень остановочных пунктов, протяженность маршрута. Продление действующего садоводческого маршрута № 17-с невозможно, т.к. изменение приведет к увеличению протяженности маршрута, что является существенным отклонением от условий действующего контракта.