Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Марина

    Добрый день! Я живу возле ТЭА, поэтому очень удобно в летние месяцы пользоваться услугами маршрута 19С (работаю на УПП).Сегодня был отвратительный момент на остановке УПП (в сторону города)11-45, водитель высадил садоводов, а передо мной специально закрыл дверь и начал движение …Мне интересно, есть какое-то распоряжение об отказе пользования услугами садовых автобусов горожанами в таком неуважительном и грубом порядке?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применении к нему дисциплинарного взыскания.

  2. Сергей

    В четверг 12 числа последний маршрут номер «3» не стал дожидаться пассажиров и, приехав к 00:03 или 00:04, просто простоял секунд 10 и уехал, хотя к нему спешили пассажиры.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применении к нему дисциплинарного взыскания.

  3. Владимир

    когда запустят маршрут по направлению: Ленинградский проспект, либо 60лет ВЛКСМ — Красноярская (через школу Космонавтики) ?

    1. Служба эксплуатации

      Запуск такого маршрута не планируется.

  4. Ирина

    Добрый день. возмущена поведением кондуктора. 25.04 примерно в 16.03-16.05 села с ребенком на маршрут номер 3 на остановке кантат(эскадра) номер автобуса АЕ430. следовала до детской поликлиники. при оплате проезда подала кондуктору монеты две по 10 р, одна 5 руб, две по 2 руб и рубль подала мелочью 50 копеек и 5 штук по 10 копеек!. то есть ВСЕГО ОДИН!!!! рубль был дан копейками. на что мне кондуктор высказала, что совести у меня нет совсем, кому теперь она ЭТИМ сдачу сможет сдать и тому подобное возмущение. ау!!!! товарищи начальники ПАТП, законы ваши кондуктора знают? раньше в автобусах висели бумаги,что кондуктор имеет право выдать мелочью и так же пассажир может оплатить мелочью. что вы их поснимали то? привыкли к картам???? или что? мелочь не деньги? замечу,что я не 10 рублей,не 5 и даже не два дала мелочью!! а ВСЕГО ОДИН!!!!! и то 50+5*10 копеек. у меня совести нет? а у нее есть совесть орать на весь автобус на меня еще и при ребенке??? законы своим работника прочитайте вслух на планерках и предложите держать свое мнение при себе! я ИМЕЮ ПРАВО оплачивать теми монетами,которые в ходу в Российской Федерации!!! следующий раз,если я сяду именно в маршрут с номером АЕ430 я СПЕЦИАЛЬНО дам ВСЕ ТРИДЦАТЬ рублей мелочью этой женщине и не дай Бог услышу от нее про совесть. Жду извинений и ответа по поводу данной ситуации.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником и принятия решения о применении дисциплинарного взыскания.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  5. Лариса

    Добрый день! Вчера 27.04.22,в 16.20 на КПП-1 села в автобус 119 (ЛИАЗ В 353 ОО) в сторону ТЭА, кондуктор со 100 руб. мне выдала сдачу мелочью 66 руб, вместо положенных 76 руб. На мой вопрос где недостающие мои 10 руб, она обвинила меня во лжи и сказала, что давала сдачу мне 76 руб. Если ваш кондуктор плохо считает и видит, на каком основании я всю дорогу должна выслушивать от вашего кондуктора в свой адрес необоснованные обвинения во лжи и смотреть ее косые взгляды?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику колонны для проведения проверки и работы с сотрудником.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.