В 2022 году на сети дорог уже допущено 147 ДТП (за аналогичный период 2021 г. — 164) на железнодорожных переездах, из них 33 ДТП с пассажирскими и пригородными поездами (за аналогичный период 2021 г. — 31), 1 случай с пассажирскими автобусами ( за аналогичный период 2021 г. — 3). Допущено 5 сходов подвижного состава (за аналогичный период 2021 г. — 2). В результате допущенных ДТП пострадали 71 человек (за аналогичный период 2021 г. постарадало — 98 человек), 21 человек из которых погибли (за аналогичный период 2021 г. — 35 человек погибло).
В границах Красноярской железной дороги в 2022 году уже зарегистрировано 6 ДТП на железнодорожных переездах (в 2021 году, за аналогичный период — 4):
- В сутках 12.01.2022 в 20 часов 26 минут местного времени на регулируемом железнодорожном переезде Ужурской дистанции инфраструктуры не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 156 км пк 3 перегона Ужур — Учум (Ужурского района), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда, с легковым автомобилем «МАЗДА-6», под управлением водителя 1993 года рождения.
- В сутках 30.04.2022 в 20 часов 02 минуты местного времени на регулируемом железнодорожном переезде Ужурской дистанции инфраструктуры не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 86 км пк 7 перегона Дубинино — Инголь (Шарыповского района), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда с легковым автомобилем «Мерседес», под управлением водителя 1965 года рождения.
- В сутках 05.05.2022 в 19 часов 53 минуты местного времени на регулируемом железнодорожном переезде Абаканской дистанции пути не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 2 км пк 2 ст. Ташеба (Усть-Абаканский район), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации и наличия комплекса фиксации ПДД РФ, допущено столкновение одиночно следующего локомотива с легковым автомобилем «Toyota Highlander», под управлением водителя 1973 года рождения.
- В сутках 17.06.2022 в 5 часов 53 минуты местного времени на регулируемом железнодорожном переезде Иланской дистанции пути не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 4315 км пк 2 перегона Солянка — Филимоново (Канский район), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда с легковым автомобилем «ВАЗ-2110», под управлением водителя 1989 года рождения.
- В сутках 13.07.2022 в 16 часов 45 минут местного времени на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 6 км пк 3, перегона Красноярские Столбы — Дивногорск, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение пригородного электропоезда №6482 сообщением «Дивногорск — Красноярск» 4 вагона — населенность 40 пассажиров, с легковым автомобилем «HYUNDAI SOLARIS», под управлением водителя 1994 года рождения.
- В сутках 17.09.2022 в 21 часов 42 минуты местного времени на регулируемом железнодорожном переезде 375 км пк 2, не обслуживаемым дежурным работником, перегона Ташеба — Тигей (Усть-Абаканский район), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда с автомобилем «TOYOTA COROLLA», под управлением водителя 1985 года рождения.
Водители, не нарушайте ПДД РФ!!!
Знайте, максимальный вес поезда составляет 11000 тонн, максимальная скорость — 140 км/час. Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
Счастливого и безопасного пути!