Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ответ на вопрос: маршрут №189, при наличии свободных мест на Балтийском и 9 квартале, обязан ли водитель садить пассажиров за деньги или только при наличии билетов, купленных заранее? Если обязан, но отказывается, как поступать?
Очень нужен ваш ответ, тк езжу каждый день и не всегда есть возможность купить билет на ТА (проживаю в районе Балтийского). Обычно водители спокойно садят пассажиров за деньги с утра, но который раз сталкиваюсь с водителем (рейс 189, 10.05.2016 на 8.00) который при полупустом автобусе говорит, что он полный и отказывается садить пассажиров, аргументируя это тем что: «Я сейчас вам пол часа буду билеты выписывать и мне ни одной минуты отдыха на ЖД вокзале не останется», закрывает дверь перед носом и уезжает.
Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина!
При наличии свободных мест водитель обязан обилетить пассажира. Согласно посадочной ведомости, 10 мая 2016 года на рейс отправлением 8:00 от ТЭА были проданы все билеты.
Ваше обращение принято к рассмотрению.При выявлении нарушения к водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Почему на остановке и на автобусах не было информации как они ходят от «Зари» в родительский день. От административного здания на кладбище все пошли пешком в гору я с трудом дошел, а как бабушки??? и никто ничего не сказал, что дальше будут ПАЗики ходить.
Здравствуйте, Виктор Владимирович!
Информация о движении автобусов в родительский день была размещена на сайте предприятия и в газете «Город и Горожане». Также на остановке «столовая Заря» пассажиров информировали при посадке в автобус.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему отсутствует автобусное сообщение ул. 60 лет ВЛКСМ — КПП1 ? По Ленинградскому идут аж три маршрута 32, 119, 13. Может возможно пустить хотя бы маршрут 32 по 60 лет ВЛКСМ, ведь он сейчас полностью повторяет маршрут 119.
Здравствуйте, Вероника!
Перевозка пассажиров по маршрутам осуществляется на основании договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, в которых, среди прочего, указана и схема движения автобусов по маршрутам. В настоящее время изменить схему движения не представляется возможным.
Здравствуйте,05.05.16г., находясь на остановке маг.»Центральный»,наблюдала ситуацию которая меня возмутила и честно говоря такого свинства я еще не видела,услугами ПАТП я пользуюсь крайне редко, поэтому ожидая служебный автомобиль, не запоминаю номера маршрутов,о чем сегодня пожалела,время ровно 8:30 , маршруты передвигавшиеся в сторону ул. Ленина, творили что хотели, «желтенький» автобус высаживал пассажиров на остановке, «белый» автобус с неизвстным мне маршрутом, остановился посреди дороги параллельно «желтенькому» тоесть во второстепенной полосе движения,наверняка затрудняя проезд остальному потоку движения, не взяв людей с остановки, слава Богу высадив наконец-то посреди дороги единственную женщину,которой пришлось скакать среди машин по проезжей части дабы доскакать до остановки,это ладно…..следом ехал маршрутный автобус, и на него бежит дедушка лет 70-80,я конечно думала придержу автобус для деда, ну заходили в автобус две женщины тоже пожилого возраста и примерно расчитав, что пока они взбираются в автобус,все нормально…дед успевает,нет же… водитель,если его можно назвать вообще водителем…закрывает двери перед носом у деда,ладно бы не заметил, а сделал он это по непонятной мне причине-специально,осознанно так сказать потому что помахал рукой деду , по типу «пока» «кто не успел тот опоздал», мои глаза округлились,я даже матом высказалась,бедный дед опустив голову шептал себе под нос…. по его губам я отчетливо понимала, что это тоже нецензурная брань.
Прошу вас, если уж не разобраться в ситуации, то хотя бы провести беседы с водителями, что ну «нельзя так»…..и дай Бог, этому водителю «помахавшему ручкой», чтоб с ним так не поступили в старости, а его лицо я видела и до старости ему недолго уже….
С праздником «Великой ПобедЫ» !!!! Уважайте стариков….. (наше умное старшее поколение…)
Здравствуйте, Анна!
Ваше обращение принято к рассмотрению. Информация направлена начальнику автоколонны для проведения проверки. К водителям будет применено дисциплинарное взыскание.
Здравствуйте!
1 вопрос.
19.04.16 я пыталась уехать из Красноярска с «ДК 1 мая» на 189 автобусе, который отходит от жд в 22.30. На остановке я была в 22.40. До 23.20 автобуса не было, я уехала на такси, не рискнув ждать рейса на 23.30. С такой же ситуацией сталкивалась по зиме, приехав на остановку заранее к маршруту, прождала полчаса, в итоге уехала на «мерседесе», который выехал на 20-30 минут позже с жд, 189-го так и не было. Позвонила диспетчеру. Мне ответили, что если автобус полный, то может ехать по Семафорной. Имеет ли право автобус менять маршрут? В этом случае непонятно, то ли автобус сломался, то ли уехал полный, есть ли телефон, по которому узнать, выехал ли автобус с жд, полный или нет. И касаемо маршрута 19.04 на 22.30 был ли он полон, каким путем он ехал?
2. Почему на 189 маршруте нет остановок «Базаиха», «Березовка»? Не так часто люди там выходят и садятся, почему не пойти навстречу? Не могла уехать на 189 с «Базаихи», махала — не остановился, места были. Уехать можно только на 191-ом 3 раза в день (судя по информации на сайте у него там есть остановки)?
Здравствуйте, Яна!
Рейс отправлением 22:30 от Железнодорожного вокзала г. Красноярска осуществляется ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3». По вопросам выполнения рейсов, работы водителей Вы можете обратиться по тел. 226-70-26.
Перевозка пассажиров по пригородному маршруту № 189 осуществляется на основании договора № 13-5/2015 от 06.08.2015 года об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородному маршруту, заключенного между МП ПАТП и Министерством транспорта Красноярского края. В данном договоре утверждены схема движения автобусов по маршруту и остановочные пункты маршрута. Движение автобусов осуществляется согласно схеме маршрута, независимо от количества пассажиров в автобусе. Остановочных пунктов «Базаиха» и «Березовка» в указанном договоре нет.
Так и все же. На чем можно уехать из Березовки и с Базаихи в Железногорск? Ехать на жд в Красноярск? Как часто заключается договор об организации регулярных пассажирских перевозок между МП ПАТП и Министерством транспорта Красноярского края? Ежегодно? К кому обратиться с просьбой, чтобы эти остановки были добавлены, как и раньше? Они находятся по пути следования, времени занимают минуту, да и не всегда кто-то выходит, садится. Кому они помешали? По чьей инициативе они убраны? По вашей?
Остановки на Базаихе и в Березовке осуществляет пригородный маршрут № 191.
Согласно договору об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом остановки по маршруту № 189 из Железногорска:
а/с Железногорска, Балтийский, ПАТП, КПП-1, а/в Восточный, КрасМаш, Краевая больница, Локомотив, ж/д вокзал Красноярска;
остановки по маршруту № 189 из Красноярска:
ж/д вокзал Красноярска, Предмостная площадь, КрасМаш, а/в Восточный, КПП-1, ПАТП, Балтийский, а/с Железногорска.
Путь следования и остановочные пункты маршрута устанавливает Министерство транспорта Красноярского края.
Действующий договор об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным маршрутам заключен до 2020 года.