Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли остановка на «Косом переезде» у 190 маршрута при движении от ТЭА до п. Подгорный?
Здравствуйте, Евгения!
Согласно договору № 211 от 18.12.2012 года об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальному маршруту № 190 остановки для посадки/высадки пассажиров у данного маршрута на «Косом переезде» нет.
Скажите, почему маршрут 189 на 22:30 и 23:30 из Красноярска не идёт по улице Ленина? В 23, 24 часа и в 1 час ночи проблематично дождаться городской автобус .На Ленинградском автобус останавливается на каждой остановке. Почему жители этого микрорайона находятся в привилегигрованном положении? Пусть проезд от ТЭА до пл. Решетнёва будет оплачен дополнительно, никто от этого не откажется. Да и до ТЭА почти никто не едет. Либо пускайте автобус по Красноярской. Тогда все пассажиры будут в равном положении.
Здравствуйте, Ангелина!
Перевозка пассажиров по пригородному маршруту № 189 осуществляется на основании договора № 13-5/2015 от 06.08.2015 года об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородному маршруту. В данном договоре утверждена схема движения автобусов по маршруту, согласно которой автобус, работающий по маршруту № 189, с пр. Ленинградского движется по пр. Курчатова, ул. Советская до ТЭА. Ул. Ленина в договоре отсутствует.
Вы уверяете всех, что автобус 189 маршрута идет через 9-ый квартал как в Красноярск так и обратно.3 апреля я, наивно полагая, что это действительно так, простояла целый час с 7.00 до 8.00 на остановке МСУ-73,ждала семичасовой автобус.Спасибо перевозчикам «Агропрома»,уехала на их микроавтобусе.Это вы как объясните?
Здравствуйте, Светлана!
Автобусы МП ПАТП, работающие по пригородному маршруту № 189, с 12 марта 2016 года все рейсы осуществляют через 9-й квартал по ул. Толстого, Поселковый проезд в прямом и обратном направлении. Посадка/высадка пассажиров производится на остановке общественного транспорта «ПАТП». 3 апреля 2016 года автобус маршрута № 189, время отправления 6:00 от ТЭА, прибыл на остановку «ПАТП» в 6:19. Автобус, осуществляющий рейс на 7:40 от ТЭА, прибыл на остановку «ПАТП» в 7:59. Указанные данные получены с прибора ГЛОНАСС.
Рейс на 6:50 от ТЭА осуществляется ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск -3». Претензию на работу водителей Вы можете оставить по тел. 226-70-26.
Т.Е.автобусы ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск»через 9-ый квартал не ходят? Вы так и говорите.Вводите в заблуждение. Тогда и в расписании обозначьте,кто перевозчик, чтобы было понятно, какой автобус ждать и кому претензии предъявлять.
За работу водителей ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3» отвечает ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3». МП ПАТП к ним отношения не имеет. На сайте МП ПАТП размещено расписание движения автобусов по пригородному маршруту № 189, осуществляемое МП ПАТП. На ТЭА размещено общее расписание с указанием перевозчика по каждому рейсу.
Здравствуйте!
Сегодня, 6 апреля 2016, подошел к остановке «Пл. Решетнева» в 20.10. Ждал автобус № 44. По расписанию на сайте он должен быть в 20.38, 20.53, 21.08.
Прождал автобус целый час, уехал только в 21.10.
За это время прошли четыре автобуса № 1, по три автобуса № 3 и № 10, два автобуса № 6. И ни одного автобуса № 44.
Объясните, пожалуйста, конкретно, почему не было автобуса № 44 целый час?
Здравствуйте, Михаил!
К сожалению, автобусы, выполняющие рейсы по маршруту № 44, время отправления от конечной остановки «Ленина-75» 20:38 и 20:53, сошли с линии по причине технической неисправности. Резервных автобусов в наличии не имеется.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Мое обращение связано с автостоянкой в районе ТЭА, она работает от ПАТП. Несколько месяцев являюсь клиентом этой автостоянки и вроде бы все отлично, однако есть одно НО! Для того, чтобы забрать либо поставить автомобиль, необходимо пройти в помещение к охраннику и расписаться в журнале. Проблема заключается в том, что один из охранников — Загуменнов Е.Н.курит в этом помещении. Сами можете представить какой там стоит запах, помещение замкнутое и очень маленькое. Волосы и одежда впитывают его мгновенно и с таким «ароматом» потом приходится идти на работу. Мало приятного. Я не говорю уже о так называемом пассивном курении. На замечания товарищ Загуменнов не реагирует, впрочем как и на элементарное «здравствуйте», но это уже недостаток воспитания…Действие закона об ограничении курения в общественном месте тоже никто не отменял. Не хотелось бы менять автостоянку, но если ситуация не изменится, придется. К остальным работникам претензий нет, всегда приветливы.
Здравствуйте, Юлия!
Ваше обращение принято к рассмотрению. К указанному работнику будет применено дисциплинарное взыскание.