Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Максим

    Здравствуйте!
    Прошу уточнить, автобус 189 при движении в Красноярск (или из Красноярска) останавливается ли на остановках «КРАСТЭЦ» или «ДК КРАСТЭЦ», или только на остановке «а/в Восточный»?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Максим!
      Согласно договору об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородному маршруту № 189, заключенному между МП «ПАТП» и Министерством транспорта Красноярского края, остановки по маршруту № 189 из Железногорска:
      а/с Железногорска, Балтийский, ПАТП, КПП-1, а/в Восточный, КрасМаш, Краевая больница, Локомотив, ж/д вокзал Красноярска;
      остановки по маршруту № 189 из Красноярска:
      ж/д вокзал Красноярска, Предмостная площадь, КрасМаш, а/в Восточный, КПП-1, ПАТП, Балтийский, а/с Железногорска.

  2. Павел

    Здравствуйте !

    Вопрос по поводу остановки маршрута 189 на Предмостной площади при следовании из Красноярска в Железногорск. Вот ответьте официально — она есть или нет ?
    Такое впечатление, что не все наши водители в курсе, что теперь остановка на Предмостной, а не на Красноярье. Практически все игнорируют ее, объезжая в левому ряду с кольца, даже не пытаясь понять, есть там пассажиры или нет.

    Замечено как с остановки так и изнутри автобуса при наличии свободных мест. А что нам, пассажирам — под колеса бросаться, пытаясь обратить на себя внимание ?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Павел!
      При движении из Красноярска в Железногорск остановка на Предмостной площади есть. Водители осведомлены обо всех остановочных пунктах маршрута.

    2. Александр

      Согласно п. 11 Правил перевозок пассажиров и багажа, остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров производится во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок. Т.е. имеют место факты нарушения водителями своих должностных инструкций?

      1. Служба эксплуатации

        Здравствуйте, Александр!
        Для применения дисциплинарного взыскания за нарушение должностной инструкции нам необходимо владеть более точной информацией (дата, время).

    3. Светлана

      Светлана
      Меня интересует движение 189 маршрута: идет ли он через 9 -ый квартал как в направлении в Красноярск так и обратно? В субботу столкнулась с тем, что в Красноярск уехать невозможно и обратно — то же самое, несмотря на то, что уже есть 3 перевозчика. Мало того, водители 189 маршрута(красноярские) ведут себя по-хамски — видимо «спецотбор» прошли.И эти же водители на 9ый квартал не заезжают, останавливаются на «пож.депо».Улица не освещена,темнота (21 час), машины носятся с такой скоростью, что перейти дорогу невозможно,хотя там установлен переход. И как быть? Опять наши только проблемы? Получается, что на 9-ом квартале не люди живут, им и так сойдет? Что касается городского транспорта: автобусы грязные, автоинформаторов нет, графики движения автобусов отсутствуют. Что это за информация:»Интервал движения 10-15 минут»?Куда делись новые автобусы, почему их нет? Так много говорили об этом?

      1. Служба эксплуатации

        Здравствуйте, Светлана!
        Автобусы МП «ПАТП», работающие по пригородному маршруту № 189, следуют через 9-ый квартал в прямом и обратном направлении. Расписание движения автобусов размещено на сайте предприятия и на ТЭА. На предприятии работает бригада мойщиков, которые ежедневно при заезде в гараж моют автобусы. К сожалению, особенности работы не позволяют нам производить мойку автобусов чаще одного раза в день. В настоящий момент автоинформаторы работают в десяти автобусах. Подробное расписание движения по городским, пригородным и междугородним маршрутам размещено на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов». На остановочных пунктах города размещена информация об интервалах движения автобусов по маршрутам. Разместить на остановках подробное расписание не представляется возможным. Автобусы марки ПАЗ, поступившие на предприятие в прошлом году в количестве 10 штук, работают по городским маршрутам.

  3. Алексей

    Здравствуйте прошу вас пояснить мне почему в жёлтых автобусах Горавтотранса не работают транспортные карты в этих автобусах даже не считывает терминал карту а попросту выдаёт информацию о том что якобы карта не пополнена но в автобусах ПАТП карта действительна что с этим делать и куда жаловаться.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Алексей!
      По возникшей проблеме рекомендуем Вам обратиться в ООО «Горавтотранс» (тел. 73-11-54)

  4. Наталья

    Перемещение мАршруа 25 не отслеживается в интернете ( и в браузере и в приложении для iphone). Кроме этого маршрут 25 не указан в списках автобусов проходящим через конкретные остановки.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Наталья!
      В настоящее время отображение автобусов, работающих по маршруту № 25, не возможно по техническим причинам. Ведется работа по устранению возникшей проблемы.

  5. Максим

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста. Новое расписание маршрута 189, помещенное на сайте в разделе «Движение автобусов» не соответствует информации, приведенной на стенде ТЭА.
    Там указано:
    — рейс в 13.50 от ТЭА в рабочие дни на стенде выполняет РАТК-3, на сайте — ПАТП;
    — рейсы в 21.30 туда и 23.30 обратно в выходные дни на стенде выполняет ПАТП, на сайте вообще отсутствует.
    Так как правильно?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Максим!
      Рейс отправлением 13:50 от ТЭА выполняется МП ПАТП.
      По техническим причинам расписание движения автобусов в выходной день обновилось не в полном объеме. В ближайшее время данная ошибка будет исправлена. В выходной день рейсы на 21:30 от ТЭА и на 23:30 от ЖДВ выполняет МП ПАТП.

Комментарии закрыты.