Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста график движения маршрута № 9 (начало движения, интервал). Интересуюсь, потому что часто вынужден ездить утром в Красноярск, а шагать пешком с пл. Решетнева до ТЭА далековато. Пробовал выходить на остановку в разное время, иногда ждал по 20-25 минут, а закономерности движения автобуса так и не понял.
В результате пара раз пропали предварительно купленные билеты…
Здравствуйте, Алексей!
Расписание движения автобусов по маршруту № 9 Вы можете увидеть на сайте МП ПАТП (Движение автобусов — городские маршруты — маршрут № 9). Начало движения — 5:45, интервал движения — 10-20 минут. Также на сайте МП ПАТП Вы можете увидеть фактическое движение автобусов всех городских маршрутов.
Не думал, что буду писать хвалебный отзыв, но сейчас был приятно удивлен, и это дает надежду, когда уже кажется, что поводов для нее нет. Дошел после бассейна до Сувениров и думал идти дальше пешком, потому что время уже за 23:00 было, соответственно, неизвестно, когда будет автобус и будет ли. Но на остановке увидел информационное табло: 1 — 28 мин, 3 — 14 мин, 10 — 8 мин. Стою смотрю: 10 — 7 мин, потом вдруг взяла и стала 3 мин. Думаю, ну все понятно. Но решил все-таки уже дождаться автобуса. Через 3 минуты приехала десятка. Я не поверил своим глазам). А потом на Снежинке я вышел, а автобус не поехал, видимо, стал выжидать. Я думаю, если автобусы ПАТП, будут ходить точно по графику, то многие люди откажутся от ежедневной практики доставки своих телес на работу, домой и в другие места путем использования личных транспортных средств.
Здравствуйте! В связи изменением расписания и движения всех автобусов маршрута 189 через Балтийский предлагаю ПАТП вновь открыть кассу на пр. Ленинградский, д. 35. Согласитесь, не логично: садиться в автобус на Балтийском, а покупать билеты нужно ехать до ТЭА на Советской Армии, д.8.
Здравствуйте, Вероника!
Вопрос о начале продажи билетов на пригородный маршрут № 189 на «Балтийском» сейчас находится на стадии рассмотрения.
Здравствуйте! Недавно смотрела передачу с участием директора ПАТП, где он жаловался на убыточность предприятия из-за сокращения объема перевозок. Сегодня 5 марта 2016 года водитель автобуса 410 (маршрут №189) в 9.10 на остановке «Балтийский» отказался посадить меня и еще одну пассажирку сославшись, что у него все билеты проданы. В автобусе были свободные места! Касса на «Балтийском» закрыта. Чтобы купить билет на автобус с Ленинградского надо съездить в ТЭА, потратить деньги на проезд туда и обратно, это 44 рубля плюс билет до Красноярска 113 рублей. Кто же будет ездить на ваших автобусах, если можно с Ленинградского уехать на Мерседесах за 100 рублей! И еще про условия перевозок. Прошлым летом мне пришлось ехать на 189 маршруте из Красноярска с неработающим кондиционером в 30-ти градусную жару! В ТЭА я попытались написать жалобу. Мне объяснили, что в ТЭА можно написать жалобу только на работу кассы, а если я хочу пожаловаться на водителя или на автобус, то мне надо ехать в ПАТП! Как вы себе это представляете? После того как я еле добралась до города, мне еще надо ехать на 9-й квартал! Я написала жалобу в книгу на кассе, но мне так никто и не ответил!
Здравствуйте, Ольга!
На основании Вашего обращения на предприятии была проведена проверка, в результате которой было выявлено, что 5 марта 2016 года на рейс отправлением 9:10 от ТЭА были проданы все билеты. Перевозить пассажиров стоя водитель не имеет права, так как данный автобус не оборудован поручнями.
Оставить жалобу Вы можете по телефону дежурному диспетчеру: 76-90-16. Либо на сайте МП ПАТП.
02.03.2016 в 7:45 на остановке «детский профилакторий » со стороны самого детского профилактория, не остановился автобус номер 10. Госномер 345ае. Если на остановке находится один человек, то что нужно сделать, чтобы автобус остановился? Выбежать и махать сигнальной ракетой? И что нужно делать, если это ребёнок? По словам моего ребёнка, данное нарушение происходят с частой периодичностью. После сегодняшнего, в этом я убедился сам.
Здравствуйте, Андрей!
На основании Вашего обращения на предприятии была проведена служебная проверка, в результате которой было выявлено, что водитель МП «ПАТП», работая 02.03.16 по маршруту № 10, не остановился на остановке «Детский профилакторий». Согласно п. 11 Правил перевозок пассажиров и багажа, остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров производится во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок. Также водитель нарушил свою должностную инструкцию. С водителем проведен внеплановый инструктаж о необходимости соблюдения Правил перевозок пассажиров и багажа, ему объявлен выговор. Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.