Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Наталья

    Уважаемые сотрудники ПАТП,огромная просьба разрешить остановку «Сибпласт» рейсов автобусов Подгорный Железногорск. Открыто новое СИЗО-6.Многим сотрудникам стала нужна именно эта остановка. Пожалуйста, добавьте ее в маршруты.

    1. Служба эксплуатации

      Остановочные пункты по маршруту регулярных перевозок установлены «Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории ЗАТО Железногорск». Остановочного пункта «Сибпласт» в данном Реестре нет.

  2. Лариса Ивановна

    Добрый день! Обращаются к вам жители поселка Додоново. Когда будет решен вопрос о дополнительных рейсах в поселок. Во первых, большой перерыв между движениями маршрута, а выходные дни всего 3 рейса. Во вторых, в вечернее время (после 20час.) не возможно приехать в поселок, а в это время много детей возвращается с секций и дополнительных занятий. Спасибо за подробный и аргументированный ответ.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Перевозка пассажиров по пригородному маршруту № 21 осуществляется на основании муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах на территории ЗАТО Железногорск, заключенного между МП ПАТП и Администрацией ЗАТО Железногорск. Данным контрактом установлено количество рейсов по маршруту, увеличение количества выполняемых рейсов не предусмотрено.
      Так же увеличение количества рейсов экономически нецелесообразно, т.к. коэффициент использования вместимости за 2017 год на маршруте № 21 составил 0,16 (т.е. 16%).

  3. Татьяна

    Сегодня, не смотря на такой великий праздник, кондуктор маршрута 44 автобуса № АЕ 428 заставил меня выйти из автобуса лишь по той причине, что ему не выдали считывающее устройство для транспортной карты, поэтому либо я должна оплатить проезд наличкой(хотя я карту пополнила на 1 тысячу рублей!) — либо обязана выйти! На мой вопрос на каком основании, где это написано, ответ: читайте газеты! Настроение испорчено, получается людей поделили на тех, кто может ехать бесплатно по социальной карте и тех, кто не может ехать, хоть и внесена предоплата! ПОЧЕМУ?

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято в работу. К кондуктору будет применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  4. Мария

    Почему маршрут #2, который ходит до КПП- приходится ждать по 1,5 часа?! И почему водители не всегда забирают пассажиров с остановок, просто не останавливаясь перед ними!

    1. Служба эксплуатации

      Маршрут № 2 обслуживает ООО «Горавтотранс».

  5. Наталья

    Доброго дня! Подскажите, когда начнет работу маршрут №33-с? У вас написано, что предположительно 05.05.18, но новой информации на сайте нет, звонили в диспетчерскую, там тоже не могут ответить.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      В связи с низкой несущей способностью дороги до СТ № 33 начало работы садоводческого маршрута № 33-с перенесено на 12 мая 2018 года.

Комментарии закрыты.