Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, глубокий смысл ничего незначащих надписей на новых автобусах, когда указывается для автобусов 1, 9, 10, 44 маршрут «Ленина,75 — Ленина,75». Маршруты автобусов разные. Люди путаются.
Здравствуйте, Максим!
Информационные табло на новых автобусах имеют две строчки для отображения информации. В этих строчках указана начальная и конечная остановка. В настоящее время проводится работа по изменению отображения конечной остановки на промежуточную (например, по маршруту № 9 информация будет выглядеть так: «Ленина-75 — Саянская», после остановки «ул. Саянская» информация будет меняться на «Саянская — Ленина-75»).
Здравствуйте, еду сейчас 23 июня 2016. в 17.38 из Красноярска, маршрут 189, купила полный билет в мягкий автобус, а еду в обычном городском жёстком автобусе, надо мной ещё «висят» порядка 20 человек «стоячих». Это что за колхоз красный мотоцикл??? Вы в погоне за прибылью всё забыли?! Где правила перевозки междугородных автобусов? Я завтра же пишу обращения в ГИБДД и роспотребнадзор. Столько аварий именно из-за ваших диких погонь за халявой! Уже час в пути, мы ещё из Красноярска не выехали! Автобус постоянно тормозит и «глохнет»! Ждите претензий от всех пассажиров!!!
Здравствуйте, Наталия!
Маршрут № 189 является пригородным маршрутом, на котором допускается перевозка пассажиров стоя в автобусах, оборудованных поручнями. Для расчета стоимости проезда по маршруту № 189 применяется предельный тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным маршрутам, утвержденный Постановлением Правительства Красноярского края № 146-П от 15.04.2014 года. В данном постановлении предельный тариф указан по виду сообщения (пригородное), а не по типу автобуса («мягкий / жесткий»).
Предложение:
Здравствуйте!
Очень бы хотелось иметь возможность покупок электронных билетов. Позволит людям планировать поездку за ранее и избежать ситуаций когда билеты уже кончились (особенно когда возвращаешься в город).
Здравствуйте, Игорь!
Вопрос по продаже билетов на маршруты сообщением «Железногорск — Красноярск» через интернет находится на стадии рассмотрения. В случае введения данной услуги информация будет размещена на сайте предприятия и в местах продажи билетов.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, когда будет установлено информационное табло автобусного движения на остановке пл. Решетнева (как на остановках «пл. Победы» и «Сувениры»). Оно здесь очень необходимо.
Здравствуйте, Максим!
МП ПАТП не владеет информацией о сроках установки информационного табло на остановке «Площадь Решетнева».
Почему вы сровняли с г.Красноярском стоимость проезда.Так как унас небыло поднятия зарплаты на предприятиях, а только подняли пенсию пенсионерам, так как жить молодому поколению плотить за проезд иза квартиру а как покупать продукты если уже нету денег
Здравствуйте, Сергей!
Стоимость проезда в автобусах г. Железногорска установлена на основании Постановления Правительства Красноярского края № 12-п от 19.01.2016 года «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 29.04.2014 года № 176-п «Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам в отдельных муниципальных образованиях Красноярского края».
Сергей, можно 1 рубль экономить при проезде на автобусах ПАТП, если купить на почте Транспортную карту.
С уважением, Александр.
Здравствуйте, сделайте покупку билетов до Красноярска через интернет!!!
Здравствуйте, Андрей!
Вопрос по продаже билетов на маршруты сообщением «Железногорск — Красноярск» через интернет находится на стадии рассмотрения. В случае введения данной услуги информация будет размещена на сайте предприятия и в местах продажи билетов.