Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здравствуйте. В субботу 03.02.2018 благодаря Вашей организации перевозок моя семья получила бурю негативных эмоций и пожелание «божьего суда» от Ваших кассиров. Дело в том, что мы 03.02.2018 запланировали поездку всей семьей (я, муж и дочь) в Красноярск, заранее приобрели 3 билета на рейс 10-00 (места 20,21,22). Во время посадки выяснилось, что посадочных мест в автобусе 21. То есть кто-то из нас должен либо ехать стоя, либо обменять билет на следующий рейс. Но в наши планы не входило добираться до места разными автобусами или ехать стоя. Как объяснила кассир заявленный автобус сломался и его заменили. Я считаю,что Ваши проблемы с транспортом не должны отражаться на моем комфорте, планах, и тем более финансах (поменять без доплаты нам согласились только один билет, а за два других нужно доплатить). После перебранки у кассы на повышенных тонах кассир бросила нам переоформленные на другой рейс билеты (без доплаты) с пожеланиями «божьего суда», и это перед дорогой. Неужели нельзя в случае поломки и замены автобуса (зная, что билетов продано больше, чем посадочных мест в автобусе) объявить об этом заранее по громкой связи и рассказать о правилах возврата или обмена билетов, т.е. дать возможность пассажирам до объявления посадки решить воспользоваться Вашей услугой или нет.
Здравствуйте. К кассиру применено дисциплинарное взыскание.
При замене автобуса по причине технической неисправности информация сразу передается на ТЭА.
Добрый день, прошу принять меры и произвести разъяснительные работы по должностным инструкциям с водителем городского маршрута №9, двигавшегося 01.02.2018 по маршруту «Ленина 75 — Курчатова 70 — Ленина 75» во временной период с 7:00-8:00 (автобус пазик гос.номер АН 355, ФИО водителя не запомнила). Ситуация следующая: водитель раньше времени закрывал двери автобуса, и нескольким людям включая меня чуть не прищемил ногу (в т.ч. бабушке на костылях). На мое замечание, хамски ответил «быстрей надо». Когда я приготовилась выходить на нужной мне остановки через заднюю дверь автобуса (заблаговременно нажав кнопку), ответил что не будет открывать заднюю дверь из-за того, что я ему сделала замечание и рявкнул идти выходить в переднюю дверь. Также требовал оплату за проезд, БЕЗ выдачи билета.
Здравствуйте. На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. К водителю применено дисциплинарное взыскание.
Автобусы № 2 и № 32 проезжая по черте 9-го квартала, в настоящее время движутся по ул. Белорусская — с которой сразу выезжают на ул. Толстого и остановку «ул. Толстого, 13», минуя ул. Калинина, ул. Таежная и остановку «Клуб «Юность». Т.е. они в пустую проезжают эту остановку просто по параллельной улице, по пути которой к остановке «ул. Толстого, 13» иных остановок для общественного транспорта не имеется. Проезжая по ул. Калинина – ул. Таежная через остановку «Клуб «Юность» они также выезжали бы к остановке «ул. Толстого, 13», как это ранее делали автобусы № 32 (до 1 января 2018 г.) и № 13. Целесообразность изменения (разработки) маршрутов движения автобусов № 2, № 32 указанным образом вообще не поддается осмыслению с точки зрения логики.
Вопрос: С какой целью движение автобусов № 2 и № 32 осуществляется указанным образом?
Схема движения автобусов и остановочные пункты по маршрутам установлены реестром муниципальных маршрутов (введен Постановлением Администрации ЗАТО Железногорск от 13.12.2017 года № 2159 «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории ЗАТО Железногорск»).
При движении с КПП-1 маршрут № 2 осуществляет остановки «Белорусская», далее «Толстого-13». Маршрут № 32 при движении с КПП-1 осуществляет остановки «Юность», далее «Толстого-13».
Таблица-расписание маршрута 189 в рабочие дни не соответствует действительности: имеется рейс на 16:10 от ТЭА.
На сайте предприятия в расписании пригородного маршрута № 189 указаны рейсы, выполняемые МП ПАТП. Рейс на 16:10 от ТЭА выполняет другая организация.
Убедительная просьба отреагировать должным образом на мой вопрос. На каком основании запрещены остановки автобуса № 119 в г.Сосновоборске? Просьба сообщить какими документами руководствовались, кем подписаны.
Посадка / высадка пассажиров производится на остановочных пунктах, установленных Договором об организации регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному (пригородному) маршруту, проходящему по территории Красноярского края, № 113-5/2015 от 15.01.2016 г., заключенным между МП ПАТП и Министерством транспорта Красноярского края. В настоящее время на рассмотрении в Министерстве транспорта находятся документы для добавления в Договор остановочного пункта «Сбербанк».