Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
На каком основании отменены остановки в сосновоборске (ул. Мира, Сбербанк)? Люди после работы должны пешком добираться до дома 2 км (или на такси). Почему такое пренебрежение к людям, работающим на предприятиях города Железногорска, но проживающим в Сосновоборске?
Посадка / высадка пассажиров производится на остановочных пунктах, установленных Договором об организации регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному (пригородному) маршруту, проходящему по территории Красноярского края, № 113-5/2015 от 15.01.2016 г., заключенным между МП ПАТП и Министерством транспорта Красноярского края. В настоящее время на рассмотрении в Министерстве транспорта находятся документы для добавления в Договор остановочного пункта «Сбербанк».
Здравствуйте. Очень хотелось бы узнать у вас кондукторов за хамство как-то наказывают? Сегодня ехали на маршруте № 44, в салоне очень холодно, мало того что, стекла все замерзшие они ещё рекламой обклеены, в салоне темно ничего не видно, попросили кондуктора объявлять остановки, в ответ мы такое услышали, просто кошмар. Такое впечатление, что человек не на работе, а у себя дома и недоволен пришедшими гостями. И очень бы хотелось, чтобы у кондукторов были бейджи с фамилией, а то спросив фамилию была послана далеко.
Здравствуйте. Для проведения служебной проверки недостаточно данных. Ежедневно по маршруту 44 работает 12-15 кондукторов. Сообщите место и время посадки в автобус.
Складывается чувство, что г. Железногорске наступило полное безвластие, а неуважение чиновников к интересам жителей города достигло своего предела. В частности, с 2018 года, в связи с ликвидацией автобусных маршрутов № 11, 12, 13, введена новая схема движения общественного транспорта, категорически не удовлетворяющая потребностям населения. В качестве примера – каким образом доехать от остановки «Магазин «Балтийский» до остановок «Спартак», «Площадь Ленина» (на ул. Ленина, ул. Советская)? Проходящие автобусы № 2, 3, 32 фактически дублируют свои маршруты (помимо ул. Восточной автобуса № 2) и все единовременно охватывают лишь одну и ту же часть старой черты города (ул. Кирова, ул. Свердлова). Их обратный маршрут в сторону пр. Ленинградский также сосредоточен на ул. Свердлова. Уехать с остановок «Аквариум», «Площадь Ленина», «Спартак» с ул. Ленина в обратном направлении (до магазина «Балтийский») в настоящее время не представляется возможным. Автобусы № 10, 44 движутся по ул. 60 лет ВЛКСМ, опять же минуя остановку «Магазин «Балтийский». Доехать до нее возможно лишь на автобусах № 2, 3 с ул. Свердлова-Кирова, либо далее по маршруту. Данная проблема создает значительные неудобства для горожан, проживающих в указанных районах, в том числе для не малой численности населения, проживающей на ул. Царевского, четной стороне пр. Ленинградский, ул. Ленина, Школьная, Советской армии.
В связи с изложенным, вопрос: Предполагается ли изменение маршрутов движения общественного транспорта для удовлетворения потребностей населения г. Железногорска в нормальном передвижении?
Перевозка пассажиров осуществляется по маршрутам, утвержденным реестром муниципальных маршрутов (введен Постановлением Администрации ЗАТО Железногорск от 13.12.2017 года № 2159 «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории ЗАТО Железногорск»).
Открытие, закрытие и изменение маршрутов движения по территории ЗАТО Железногорск находится в компетенции Администрации ЗАТО Железногорск.
Сегодня 23.01.18г. автобус 119 маршрута №274 в Сосновоборске с 7-35 до 7-50 отстаивался не на конечной остановке, а на дороге. На улице не июль месяц, -30, люди мерзнут. Не понятно чем вызвано такое поведение. На остановке никто не рвется в кабину к водителю. Что же Ваши водители так не любят людей? Кондуктор могла бы за время стоянки обилетить пассажиров, а она не успела это сделать до самого КПП.
Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС автобус прибыл на конечную остановку «Солнечная 10» в 7:38, в 7:46 автобус был подан для посадки пассажиров. Время отправления установлено — 7:50.
на улице 40 градусов автобусы проходят мимо остановки, это было в 20,35 двойка прошла мимо остановки упп в сторону девятого квартала. Диспетчер на звонок нахамила и сказала стойте ждите
Автобус следовал в гараж после работы на маршруте. С диспетчером проведен внеплановый инструктаж по культуре общения с пассажирами.