Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ирина Александровна

    11 января я была свидетелем драки между водителем 119 маршрута и прохожим. 11.01.18 примерно в 18 — 18:05 в Сосновоборске на остановке возле к/т Мечта водитель автобуса 119 маршрута подъезжая к остановке толкнул автобусом стоящего у него на пути молодого человека, при этом не было предупреждающего сигнала. Последний решил предъявить претензию водителю, для этого он поднялся в кабину к водителю начал громко возмущаться и вскоре они оба перешли на нецензурную брань с взаимными угрозами. Водитель вытолкнул молодого человека из кабины и закрыл дверь, тот в свою очередь пнул дверь кабины. В ответ на это водитель выскочил из кабины матерясь и угрожая, в руках у него был металлический прут с пластинкой на конце. Между водителем и молодым человеком началась драка. Трое мужчин (пассажиры автобуса) вышли и растащили дерущихся. Все это происходило на глазах у пассажтров и ожидающих на остановке. Почему водитель автобуса позволяет себе подобное поведение? Разве такой неуравновешенный и агрессивный человек может управлять транспортом, тем более пассажирским?

    1. Служба эксплуатации

      Зачинщиком конфликта был молодой человек. Водитель автобуса — уравновешенный и спокойный человек.

  2. Владимир

    У меня размагнителась транспортная карта, купил новую.Как перевести средства со старой карты на новую и где.

    1. Служба эксплуатации

      По вопросам работы карты Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 333 05 50.

  3. Живулина Юлия

    Уважаемый Сергей Георгиевич!
    Просьба рассмотреть возможность вновь запустить автобус или маршрутное такси по направлению Железногорск-аэропорт Красноярск-Железногорск хотя бы один раз в день. Стоимость услуг такси очень велика, проводить человека и вернуться обратно выливается в 2-2,5 тысячи. Плюс еще суммы за ожидание. В связи с открытием нового аэропорта таксы увеличиваются, так как сокращено время бесплатного заезда на территорию аэропорта. Вопрос выехать с аэропорта по прилету, не имея собственного транспорта-это вообще отдельный разговор. Уверена в востребованности на сегодняшний день маршрута в данном направлении. Прошу вас принять к рассмотрению мое обращение. Заранее спасибо!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Открытие новых междугородних маршрутов находится в компетенции Министерства транспорта Красноярского края.

  4. Виктор

    Здравствуйте, где в Железногорске можно приобрести транспортную карту, я не льготник, не пенсионер.
    На ТЭА не продают, а где?
    Спасибо.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! Транспортная карта продается в почтовых отделениях. Там же ее можно пополнить.

  5. Ольга

    Довожу до Вашего сведения, что торопясь на работу и подбежав на маршрут № 1 (номер автобуса 497 НВ) в 7:40 16.01.2018г. кондуктор, стоя на задней площадке, не соизволив пройти за оплатой, а через остановку пройдя обвинив меня в наглости, за не передачу денег через весь автобус. Говоря, о том, что автобус сделал снисхождение, в том что меня подобрал,и угрожая, что останавливаться и брать меня в следующий раз не будет, унизив при всем народе,тем самым меня оскорбив. Давайте все таки каждый будет выполнять свою работу добросовестно, а пассажиры не обязаны выслушивать оскорбления. Автобусы и так ходят как попало, и обслуживание в нашем городе желает лучшего. Прошу принять меры по улучшению качества обслуживания пассажиров.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику подразделения для проведения внепланового инструктажа с работниками по культуре общения с пассажирами и для применения дисциплинарного взыскания.

Комментарии закрыты.