Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Виктория

    Здравствуйте!Совсем недавно узнали,что изменено расписание движения автобуса №119,а также что убрали все остановки в Сосновоборске по прибытию.Почему?Что якобы приезжало ваше московское начальство,чтобы решить эти вопросы.Что нибудь для удобства людей будут решать когда нибудь?Назовите конкретно ведомства,организации,кто занимался этим вопросом.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Расписание движения автобусов по пригородному маршруту № 119 сокращено в целях уменьшения убытков по данному маршруту. Посадка / высадка пассажиров производится согласно Договору об организации регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному (пригородному) маршруту, проходящему по территории Красноярского края, № 113-5/2015 от 15.01.216 года, заключенного между МП ПАТП и Министерством транспорта Красноярского края.

      1. Андрей

        Верните остановки по маршруту 119. Это некая форма издевательства — провезти по маршруту по всему городу, а потом высадить где удобно вам но не пассажирам? И почему оптимизировали расписание за счёт утренних и вечерних рейсов?

        1. Служба эксплуатации

          Расписание движения автобусов по пригородному маршруту № 119 сокращено в целях уменьшения убытков по данному маршруту. Посадка / высадка пассажиров производится согласно Договору об организации регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному (пригородному) маршруту, проходящему по территории Красноярского края, № 113-5/2015 от 15.01.216 года, заключенного между МП ПАТП и Министерством транспорта Красноярского края.

  2. Таис

    Здравствуйте, несколько раз была свидетелем и участницей ожидания автобуса 189 у «Балтийского», который просто не приезжал. Крайний раз это случилось 23.12.2017 время 8.30 утра. Если город допустил параллельно ещё одного «перевозчика» на этот маршрут, то как отслеживается его работа? И как быть с билетами, которые просто не успеваешь сдать, обменять? Не слишком ли это «любопытный» способ зарабатывания?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Указанный Вами рейс выполняет ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск 3». По вопросам работы автобусов Вы можете обращаться по тел. 226-70-26, 282-46-20.

      1. Таисия

        Здравствуйте. Периодически выхожу на вашу страничку и читаю обращения граждан и ответы на эти обращения. Вывод: тот кто отвечает совершенно не заинтересован в улучшении качества обслуживания населения. Вы перекладываете ответственность на кого-то, а сами конкретно что делаете?
        Приглашаю представителя ПАТП и Администрации города проехать на автобусе от «Балтийского» до «Спартака» 15.01.2018 с 8.00 до 10.00. Оплату проезда гарантирую.

        1. Служба эксплуатации

          Здравствуйте. Тот, кто отвечает, категорически заинтересован в улучшении качества обслуживания, так как «тому, кто отвечает» совершенно не нравится отвечать на жалобы. «Тот, кто отвечает» конкретно делает следующее: принимает обращения; устанавливает личность работника, допустившего образование жалобы; передает сведения начальнику подразделения для применения к провинившемуся дисциплинарного взыскания; проверяет работу автобусов по показаниям приборов ГЛОНАСС; устанавливает причины отклонений от расписания; проводит с работниками разъяснительные беседы с целью улучшения качества обслуживания пассажиров; готовит и публикует ответы на обращения пассажиров. И это без отрыва от выполнения основных должностных обязанностей.
          «Тот, кто отвечает» очень сожалеет, что одного дисциплинарного взыскания работнику не хватает, и нарушения повторяются.
          «Тот, кто отвечает» выполняет свою работу без хамства к окружающим, но, к сожалению, не может поручиться, что порядка пятисот других работников МП ПАТП работают так же.
          «Тот, кто отвечает» минимум дважды в день пользуется автобусами городских маршрутов.
          Таким образом, Ваш вывод в корне субъективный.
          С уважением, «Тот, кто отвечает».

          1. Таисия

            Спасибо за ответ. Естественно, мой вывод субъективный. Но я ежедневно езжу от «Балтийского» до «Спартака» и обратно. И я не одна. Возможно, при заключении договора (контракта) с Администрацией, даже при учете проведенного мониторинга, не учтены существенные моменты. Как быть жителям Ленинградского 12,14,16,18,20,22,24, ул.Царевского?. Ходи пешком, для здоровья полезно!

          2. Служба эксплуатации

            Невозможно одним маршрутом (№ 2) заменить сразу три маршрута (№№ 11, 12 и 13). При утверждении схемы движения маршрута № 2 принимали во внимание многие факторы. В результате утвердили действующую схему.

  3. Виктор

    Добрый день! 15 декабря 2017 г. Автобус идущий Красноярск (ЖД вокзал) — Железногорск на 13.10 не останавливаясь проехал ост. Предмостная площадь.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. На основании Вашего обращения на предприятии будет проведена служебная проверка. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

      1. олег

        где он там останавливается?

        1. Служба эксплуатации

          На остановке общественного транспорта.

  4. Елена

    Добрый день! Сегодня 15.12.2017 приобретала билет в кассе ТЭА на рейс N189 на 15-20 до остановки «Красмаш». На мой вопрос сколько стоит, мне указали что цены распечатаны. На мои слова, что на слух воспринимается лучше, мне посоветовали носить очки, а если их нет- обратиться к офтальмологу. Большая просьба быть вежливыми, с людьми же работаете, или поставьте автомат для продажи билетов.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. К кассиру применено дисциплинарное взыскание. Проведен инструктаж о вежливом общении с пассажирами.

  5. Александр

    Сегодня 14 декабря 3 отъехала от ПАТП в 17:31 вместо положенных 17:35

    1. Служба эксплуатации

      На основании Вашего обращения на предприятии была проведена служебная проверка. За несоблюдение расписания движения к водителю применено дисциплинарное взыскание.

Комментарии закрыты.