Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Александр

    Здравствуйте.
    Я сегодня (25.01.16) сел (10:10 – 10:15) в автобус № 44 (гос. номер 397) возле Маяка.
    Кондуктор отказалась принимать к оплате мою транспортную карту, т.к. с её слов «терминал загнулся». Она потребовала от меня оплаты наличными.
    Я считаю, что сломанный терминал – это не проблема пассажиров, а проблема ПАТП.
    Пожалуйста, прокомментируйте действия кондуктора.
    Т.е. имела ли право кондуктор требовать с меня деньги при наличии у меня транспортной карты?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Александр!
      Действия кондуктора были неправомерны. На основании Вашего обращения на предприятии была проведена служебная проверка. С кондуктором проведен внеплановый инструктаж по работе с терминалом.
      Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

      1. Александр

        Здравствуйте.
        Спасибо, что разобрались с моим вопросом.
        Пожалуйста, поясните мне: как конкретно должна была действовать кондуктор?
        Я должен был платить деньги?

        1. Служба эксплуатации

          Александр, для оплаты проезда Вы предъявили транспортную карту. Ваша задача, как пассажира, следить за наличием средств на карте и за исправностью карты (при выходе из строя карту необходимо заменить). Кондуктор не вправе была требовать от Вас оплаты проезда наличными средствами.

  2. евгений

    живу на мира на работе нужно быть в 6 30 во сколько мне выходить на 10 маршрут чтоб успеть на работу в расписание только две точки увас уат и площадь победы!!!!работаю на северной помогите !!!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Евгений!
      Первый автобус маршрута № 10, проходящий по пр. Мира, проезжает остановку «пл.Победы» в 6:01. Расчетное время движения до пр. Мира 4-5 минут. Расчетное время прибытия автобуса на остановку «Мира-25» 6:05-6:06.

  3. Мария

    Здравствуйте, 16.01.2016 мой муж стоял на остановке торговый центр (Тель) в сторону рынка. В районе 12:15 проехал автобус 44 и не остановился на остановке. Видимо водитель посчитал раз на остановке один человек и останавливаться ни к чему. На улице -35, к сожалению он не запомнил регистрационный знак автобуса. Большая просьба наказывайте уже водителей, которые проезжают мимо и не делают свою непосредственную работу. Потому что я смотрю даже по отзывам это не первый случай!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Мария!
      На основании Вашего обращения на предприятии была проведена служебная проверка, в результате которой было выявлено, что водитель МП «ПАТП», работая 16.01.16 по маршруту № 44, не остановился на остановке «Торговый центр». Согласно п. 11 Правил перевозок пассажиров и багажа, остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров производится во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок. Также водитель нарушил свою должностную инструкцию. Водителю объявлен выговор, он депремирован. Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  4. Александр

    Здравствуйте.
    21.12.15 в 20:20:00 я зашёл на сайт:
    http://mu-kgt.ru/zheleznogorsk/
    Там я увидел, что на маршруте всего один автобус третьего маршрута.
    Я позвонил в диспетчерскую (т. 76-90-16) и спросил:
    «Сколько у вас автобусов № 3 на линии?»
    Ответа на свой вопрос я не получил, диспетчер бросил трубку.
    Потом я сколько раз не набирал номер – трубку не снимали (линия при этом была не занята).

    Пожалуйста, сделайте следующее:
    1) сообщите мне: почему на маршруте № 3 21.12.15 после 20:00:00 был только один автобус;
    2) добейтесь от диспетчера, чтобы время ожидания ответа по телефону было менее минуты.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Александр!
      1) Программа мониторинга движения городских автобусов МП «ПАТП» находится в стадии разработки, не все автобусы отражаются на карте.
      2) С диспетчером проведен инструктаж о культуре общения с пассажирами.

    2. Александр

      Спасибо за ответ.

      А когда (сроки) будет введена в штатную эксплуатацию программа мониторинга автобусов?

      В этой программе будут отображаться данные только по автобусам ПАТП или же по «жёлтым» автобусам тоже?

      1. Служба эксплуатации

        Здравствуйте, Александр!
        Конкретную дату, к сожалению, назвать не можем. В настоящее время основные проблемы возникают с автобусами, которые уже давно эксплуатируются. По техническим причинам некоторые из них не отражаются на карте. Работа по решению этой проблемы ведется.
        На сайте МКУ «КГТ» отображаются данные и по автобусам ООО «Горавтотранс».

  5. Данил

    Езжу на работу в Красноярск. И в 16 часа крайне сложно уехать от красмаша. Может быть стоит пересмотреть расписание и учитывать количество надоду в часы пик. 16 до 17 мимо красмаша едут полные автобусы… Может стоит увеличить количество 191 маршрутов что бы хотя бы стоя можно было уехать или брать стоя в 189 автобус?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Данил! Перевозка пассажиров на пригородных маршрутах №№ 189 и 191 осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок, заключенных между МП «ПАТП» и Министерством транспорта Красноярского края.В указанных договорах утверждено расписание движения автобусов по данным маршрутам. Также в договорах прописано количество рейсов, выполняемых по маршрутам. Автобусы, работающие по маршруту № 189, не предназначены для перевозки пассажиров стоя, так как не оборудованы поручнями.

Комментарии закрыты.