Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Анна

    Здравствуйте, почему ПАТП не может гарантировать поездки по уже проданным билетам? На 27 ноября был куплен билет до города Красноярска на 8.40, но перед отправлением выяснилось, что ни на 8.40, ни на 9.20 маршрута не будет (причем маршруты отменяются не первый раз). Как людям вовремя добираться до места работы и учебы? Раньше такого безобразия не было, почему сейчас стало это возможным? И так как покупая билет, я заключаю с предприятием договор о перевозке, то нарушение условий договора, должно компенсироваться стороной нарушившей условия. Какая денежная компенсация мне может быть выплачена, кроме возврата стоимости билета? А если компенсация не предусмотрена и предприятие не может гарантировать перевозки по расписанию, то это незаконное «навязывание» своих условий одной из сторон.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Выполнение рейсов пригородного маршрута № 189, осуществляемых МП ПАТП, из г. Железногорска гарантировано всегда. Рейс отправлением на 8:40 от ТЭА выполняется ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3». Рейс отправлением на 9:20 выполняется МП ПАТП, 27 ноября рейс был выполнен, все билеты были проданы. По вопросам работы ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3» и вопросу компенсации Вы можете обратиться по тел. 282-46-20.

  2. Олег

    Добрый вечер. Сегодня водитель автобуса (маршрут №44 рейс на 17:35) на площади Решетнёва остановился примерно в метре от края остановки. проведите беседу с водителями, что бы он подъезжали поближе, т. к. можно подскользнуться и угодить под автобус. Также необходимо очищать ступеньки автобусов, а то на них к вечеру слой скользкого снега.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. С водителями проведен внеплановый инструктаж.

  3. Ирина

    Здравствуйте. 22.11.2017 около 15:05 водитель автобуса АЕ 377 маршрут №6 НЕ ОСТАНОВИЛСЯ на остановке «магазин Аквариум», несмотря на то, что к выходу приготовились не менее 5 пассажиров (стояли в салоне у двери) и была ЗАРАНЕЕ и НЕОДНОКРАТНО нажата кнопка «требование остановки». Учитывая, что подобные кнопки могут выходить из строя в непредсказуемый момент, а некоторые пожилые люди и дети просто не могут до них дотянуться, водителям автобусов следовало бы в обязательном порядке ориентироваться на зеркало обзора салона.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. На основании Вашего обращения на предприятии была проведена служебная проверка. К водителю применено дисциплинарное взыскание.

  4. Александр

    Здравствуйте, у меня возник вопрос с правилами перевозок, а конкретно по сохранению билетиков до конца поездки. Вот я скомкал билетик и засунул его в карман пальто, а в кармане дырка и билетик где-то шарахается между внутренним и внешним слоем пальто. В автобус заходит контролёр, требует с меня билетик, а достаться его по ясным причинам не могу. С меня требуют оплаты проезда повторно. И так вопрос: где написано, что в случае утраты билета, я обязан платить ещё раз?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом установлены Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 от 14.02.2009 года. Согласно п. 42 указанных Правил, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Согласно п. 82 Правил наличие у пассажиров билетов контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиком. Согласно п. 83 Правил, безбилетным является лицо, обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета. Согласно п. 84 Правил, лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения. Выписка из Правил перевозки пассажиров и багажа располагается в автобусе.

  5. Александр

    Здравствуйте, интересует вопрос с не работающими терминалами. У меня бабушка на автобусах перемещается редко и об этой проблеме не знала. Но кондуктор потребовал с неё денег, которых у неё небыло. Под предлогом, что так уже несколько дней и это её проблемы.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Неисправность терминала не является основанием для оплаты проезда наличными лицом, являющимся держателем социальной карты с активированным транспортным приложением. Для проведения служебной проверки сообщите, пожалуйста, дату поездки, номер маршрута, на каком остановочном пункте производилась посадка и в какое время.

      1. Александр

        13 ноября 2017 года. Маршрут 32. Посадка где-то в 18:00 на пл. Победы. (В сторону Ленинградского)

        1. Служба эксплуатации

          Согласно показаниям приборов для считывания социальных и транспортных карт во всех автобусах маршрута № 32 13 ноября терминалы работали.

Комментарии закрыты.