Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Укажите пожалуйста пункт нормативно-правового акта, где прописано, что у кондуктора в городском транспорте должно быть место для сидения?
Пассажиры стоят в час пик, а место, нагло занятое кондуктором свободно.
У каждого работника есть рабочее место, в том числе и у кондуктора. Нормативно-правовыми актами это не установлено, но и не запрещено.
Добрый вечер
Сегодня, совершая поездку, в 14:30 от ТЭА до железнодорожного вокзала Красноярска, обнаружил отвратительную грязь в автобусе маршрута № 189. Пыль повсюду, было трудно дышать. Номер билета 309949.
Указанный Вами рейс осуществляет ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3». По вопросу работы автобусов данной компании Вы можете обратиться по тел. 282-46-20.
Добрый день
Совершая поездку 23 июля в 17:42, маршрутом 44, автобусом Р614Н от «Пл. Победы» до «Ст. Заря», не звучало электронное оповещение об остановках, к тому же на заднем стекле автобуса наклеена символика ВДВ, что недопустимо согласно закону. Электронное табло не показывало название остановок.
Здравствуйте.
В указанном Вами транспортном средстве система оповещения (голосовое оповещение и электронное табло) находится на гарантийном ремонте.
1) почему на жд постоянно работает максимум 1 касса, в какой бы день я не приходил, в какое бы время, насколько бы сильно очередь уходила на улицу, всегда работает 1 касса, зато сотрудников полный штаб, одна работает, а другие мило разговаривают между собой пока люди в очереди стоят
2) почему когда ты просишь два билета, тебе дают например 2,3 места, которые сто процентов не рядом? Раньше просил два билета, тебе давали например 3,4 место
По вопросу работы кассиров на железнодорожном вокзале Вам следует обратиться к руководству ООО «Автовокзал», осуществляющего продажу билетов на пригородный маршрут № 189 на железнодорожном вокзале.
Почему водитель 191 маршрута проехал мимо остановки с большой скоростью и даже не посмотрел есть ли на остановке люди я очень возмущен поведением водителя таким образом я опоздал на работу
Сообщите дату, время и остановочный пункт.