Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Аня

    Почему автобус с номером 367 уже не раз проезжает остановку на золотом ключике,особенно когда видит что бегут люди к остановке , особенно когда с детьми бежишь,он это видит и едет мимо … Сегодня в 20.00 так же мимо проехал,хотя видел что мы подбежали …

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена служебная проверка. В случае нарушения к водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  2. Екатерина

    Сегодня на автовокзале «Восточный» кассир не продал мне билет до Железногорска на 17:00, мотивируя это тем, что не может разобраться в программе и делает возвраты, другая женщина-контроллер тоже отказалась решать проблему, предложив мне самостоятельно договариваться с водителем. Водитель 189 маршрута сказал, что довезет за 100 рублей до КПП, а дальше контроль и мне нужно будет выйти и пересесть на городской автобус. Билет выдать отказался. На мои возражения и требования ко всем троим продать мне нормальный билет ответа не получила. Пока я в очередной раз пыталась получить в кассе билет, водитель автобуса быстро закрыл двери и уехал!
    Прошу разобраться в данной ситуации.

    1. Служба эксплуатации

      Продажа билетов на а\в «Восточный» производится кассирами, водителю запрещено там продавать билеты. Кассиры а\в «Восточный» не являются работниками МП ПАТП. По вопросу работы кассира Вы можете обратиться на а\в «Восточный».

  3. Елена Баркова

    Здравствуйте! Сегодня мне не продали предварительный билет в Красноярск. Кассир мотивировала это тем, что «часто отменяют рейсы, иногда по 7 рейсов отменяют». Объясните, пожалуйста, что происходит. О какой отмене рейсов идет речь? Разве можно в цивилизованном городе в 21-м веке не продавать предварительные билеты в краевой центр? Я просила билет на завтра. За сутки у вас не знают, пойдет рейс или нет? Скажите, пожалуйста надолго или эта «инновация».

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      На пригородном маршруте № 189 работают два перевозчика: МП ПАТП и ООО РегионАвтоТранс-Красноярск-3. Очень часто второй перевозчик отменяет свои рейсы. По вопросу отмены рейсов Вы можете обратиться по тел. 282-46-20.
      МП ПАТП выполняет рейсы в полном объеме.

  4. Анна

    Добрый день. 27.06.2017 около 7:50-7:55 я с ребенком сели в автобус под номером 32 (рег. № автобуса Р578НВ)с ул. Кирова (остановка поликлиника), ехали до пр. Ленинградский (остановка Мозайка). По просьбе кондуктора я сообщила, что моему ребенку 7 лет. За проезд было оплачено за два человека в сумме 44 руб., билет № 175537, второй билет утерян. За ребенка была произведена оплата по требованию кондуктора. На мою просьбу к кондуктору ответить ссылку на нормативный документ, в котором прописано, что за проезд ребенка в возрасте 7 лет нужно производить оплату,я услышала в свой адрес нелестные слова «Ты меня уже достала», «Если такая умная, залезь в «Интернет» и посмотри, звони в ПАТП».
    У кондуктора не было бейджика с указанием ф.и.о. На мой вопрос, как у кондуктора ф.и.о., я опять услышала в свой адрес оскорбления: «Я не собираюсь с тобой знакомиться». Обращаю внимание, что за все время хамского общения кондуктор обращалась ко мне на «ты». Считаю, что в данной ситуации кондуктор повела себя неуважительно ко мне, моему ребенку, и всем присутствующим пассажирам. Кроме того, кондуктор не знает основных правил перевозки пассажиров, так как не ответила на мою просьбу.
    В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. Из буквального толкования указанной нормы, для бесплатной перевозки детей в городском транспорте необходимо два условия:
    — ребенок должен быть не старше 7 лет;
    — ребенок не занимает отдельного места.
    Таким образом, проезд ребенка, достигшего возраста 7 лет осуществляется бесплатно, так как ребенок еще не старше 7 лет. Поэтому в рассматриваемой ситуации мой ребенок должен был ехать БЕСПЛАТНО,и кондуктор должна была предоставить мне и моему ребенку такую возможность, что не было сделано с ее стороны.
    На основании изложенного, прошу разобраться в сложившейся ситуации.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. Согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. Из буквального толкования данного пункта следует, что старше семи лет ребенок становится на следующий день после семилетия, так как ему исполняется семь лет и один день.
      С кондуктором проведен внеплановый инструктаж по культуре общения с пассажирами.

  5. Татьяна

    Сегодня, 21 июня ехала в автобусе №1 (в 07-20 был на остановке Саянская, номер не запомнила к сожалению, ПАЗ). Села н сиденье и испачкала одежду, на сиденье была грязь. И это не в первый раз. Почему перед выходом на линию не протираются сиденья?

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято к рассмотрению. При выезде из гаража автобус осматривает механик. В указанное Вами время автобус осуществляет уже не первый рейс. Таким образом, сиденье могло быть загрязнено предыдущими пассажирами.

Комментарии закрыты.