Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Добрый день! У меня такой вопрос: мне надо уехать в Красноярск с ПАТП (9 квартал), где мне брать билет — в автобусе или лучше заранее в кассе Автовокзала?
Здравствуйте.
Посадка пассажиров на остановке «ПАТП» осуществляется при наличии свободных мест, билет в этом случае приобретается у водителя.
Добрый день! Сегодня, 20 июня, невозможно было с утра уехать из 42 садов! Водитель автобуса уезжал раньше времени,указанного в расписании на 7 минут! Это касается рейсов на 8:40 и 9:40. Номер автобуса АЕ384.
Следующий автобус пришлось ждать целый час! Поведение водителя было хамским! Когда пассажиры начали спрашивать,почему автобус уехал раньше, водитель ответил, что какие-то минуты здесь роли не играют!На просьбу назвать свою фамилию, начал дерзить!
Прошу заметить,что «какие-то минуты» в данном случае очень важны, ведь люди также рассчитывают время, когда подходить к остановке.
Прошу пояснить сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание за нарушение расписания движения и проведен внеплановый инструктаж по культуре общения с пассажирами.
Присоединяюсь к автору письма Алене.Заблаговременно идя на остановку, с удивлением увиделя проносившийся автобус №42 на огромной скорости с опережением расписания на 7 минут. Я также прождала на пыльной остановке, отбиваясь от комаров , целый час. я пользуюсь этим маршрутом три года, всегда была очень довольна, что водители автобусов этого маршрута четко придерживались расписания до минуты. Всегда доброжелательны и внимательны.Когда я обратилась к водителю и указала на то,что он не соблюдает расписание, он захлопнул окошечко» Скажите спасибо, что я вас везу» — Вот такое одолжение. Конечно, молодым водителям не очень нравится этот маршрут Им нужен новый автобус, асфальтированное шоссе и скорость адреналиновая. Но их матерям и отцам что делать? пусть такие , как этот водитель, подумают об этом. А ПАТП , надеюсь, проведет работу и автобусы будут ходить четко по расписанию
Добрый день!
12.06.2017 ехали маршрутом 189 на 16:00 от железнодорожного вокзала Красноярска до Железногорска. Возле поворота на п. Подгорный произошла поломка автобуса, и водитель высадил всех пассажиров на КПП № 1. Поскольку услуга по перевозке была оказана не в полном объеме, прошу разъяснить порядок получения частичной компенсации стоимости билетов.
Здравствуйте!
Вам необходимо предоставить заявление (в произвольной форме) с приложением копии билета по адресу: Толстого, 4 (в будни с 8:00 до 17:00). О принятом решении Вам будет сообщено в установленные сроки в письменном виде.
Сегодня уже 09 июня, а билеты на 12 июня невозможно купить (неработает программа). И это уже не первый раз. У вас продажа билетов за 7 дней. Почему такой дурдом?
Здравствуйте.
Продажа билетов на рейсы, выполняемые МП «ПАТП», осуществляются. Не осуществляется продажа билетов на рейсы ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3» по техническим причинам.
В 21:15-21:20 раньше всегда на рейс выходил 44 маршрут, теперь уже на протяжении месяца он больше в это время не останавливается на остановках, а просто проходит мимо и уезжает на патп. Почему такое происходит и имеет ли водитель на это право?
Здравствуйте.
Сообщите дату поездки, время и остановочный пункт.