Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Имеет ли право водитель проезжать мимо остановок, не забирая пассажиров? В 9:30-35 проезжает 44, который практически никогда не останавливается и едет в гараж.
Здравствуйте.
Сообщите дату поездки, время, название остановки.
05.06
Автобус проехал мимо примерно в 21:30-35
Спартак
В указанное Вами время автобус осуществлял движение в гараж (без пассажиров), закончив работу по маршруту № 44.
Последний рейс по маршруту № 44 отправляется с конечной остановки «Ленина-75» в 21:08, 05.06.2017 года на остановке Спартак автобус находился в 21:16.
Здравствуйте! Согласно общероссийским правилам пассажирских перевозок водитель автобуса обязан останавливаться на всех остановках по маршруту следования. В Красноярске существует штраф в размере 20 тыс. руб. за нарушение данного правила. Водители пассажирских автобусов в нашем городе требуют от пассажиров нажимать кнопки перед остановкой на выход. Если я встала в автобусе около выхода и забыла нажать на кнопку, то водитель провозит меня мимо остановки. Город Железногорск находится не в России и не в Красноярском крае? Для наших водителей существуют особые правила?
Здравствуйте!
В Железногорске к водителям, нарушившим Правила перевозки пассажиров и багажа, применяется дисциплинарное взыскание, а также депремирование.
Для проведения проверки необходимы сведения о дате поездки, номере маршрута, времени поездки, наименовании остановочного пункта.
Вчера 23.05.2017г. я ехала утром в 8.00 — 8.10 на маршруте 22. К сожалению номер автобуса я не записала. Автобус не остановился на ул. Андреева, и пассажирке пришлось ехать до «Аквариума». Водитель сказал, что не была нажата кнопка. На мои возражения и еще одного пассажира, что автобус должен останавливаться на всех остановках водитель ответил, что мы слишком умные. Я часто пользуюсь городскими автобусами и пререкания между пассажирами и водителями по поводу не нажатых кнопок слышу постоянно. Зачем нас заставляют их нажимать перед каждой остановкой, если водитель и так обязан останавливаться на каждой по маршруту следования?
Ваше обращение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена служебная проверка, к водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
22 05 2017г. 7.00 с ПАТП не было маршрута №6. Даже диспетчер не был в курсе что нет автобуса!!
22.05.2017 г. рейс маршрута № 6 был осуществлен с опозданием в связи со сходом транспортного средства по причине технической неисправности.
Три недели подряд беоу детский и взрослый билеты до красноярска на м.№189, сегодня мне в грубой форме заявили, что таких нет билетов, в ответ на грубость, к сожалению, я тоже отаетила в резкой форме, что всегда были а тут вдруг нет? Мне так же ответили «на мужа дома будете орать». Объяснили бы спокойно, другой разговор, но хамить то зачем? И этот кассир работает на ТЭА сколько я себя помню, грубая со всеми….до каких пор это будет продолжться, фамилия ее Султрекова.и куда делись билеты детские?
Согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. Оплата проезда ребенка в размере пятидесяти процентов от провозной платы предусмотрена на междугородном сообщении. До настоящего времени продажа детских билетов на пригородный маршрут № 189 осуществлялась ошибочно.
С кассиром будет проведен инструктаж по культуре общения с пассажирами.
19.05.2017 водитель маршрута №44, регномер автобуса 614, нецензурно выражался на весь салон по поводу других участников движения. После Вашей дежурной фразы «Ваше обращение принято к сведению.», прошу сообщить о принятых мерах.
Ваше обращение принято к рассмотрению. С водителем будет проведен внеплановый инструктаж.