Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
На городском ТЭА, на стойках с расписанием висит как старое так и новое расписание маршрута 189. К сожалению, я как раз посмотрела старое расписание. Из-за этой ошибки администратора(в кассе сказали,что именно администратор за это несет ответственность,но она сейчас в отпуске) пришлось ждать 50 минут до ближайшего автобуса. И разве в отсутствие администратора никто не может убрать старое расписание?
Здравствуйте, Ольга! На стойках у кассы расположено действующее расписание.
Здравствуйте. 30 октября в 18:30 мы вдвоем с дочерью ждали автобус в сторону столовой «Заря» на остановке «Аквариум». Мимо нас прошли два маршрута: N1 и N6 — и не остановились! Автобусы были исправны, внутри было мало пассажиров, и очевидно никто из них не выходил на нашей остановке. Но мы-то на остановке стояли! Не видеть нас водители не могли — остановка прекрасно освещена фонарём. И только третий автобус №44 остановился и открыл нам двери, хотя из него тоже никто не вышел. К сожалению номера проехавших мимо я не запомнила. Хотелось бы знать, с каких пор автобус останавливается на остановке только по требованию пассажиров, находящихся внутри него, и игнорирует ожидающих снаружи, что особенно актуально в зимнее время.
Здравствуйте, Ирина! Ваше сообщение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена служебная проверка. Администрация МП «ПАТП» приносит Вам свои извинения.
Здравствуйте! Очень неприятная ситуация сегодня произошла со мной в маршрутном автобусе №1 (гос номер Р525НВ). В 11.30 я со своим трехлетним сыном села на остановке «Кукольный театр». Кондуктор рассчитала меня и мы с сыном заняли два места. На автобусной остановке «Сувениры» зашло много пассажиров, все сели и два-три пассажира стояли. В салоне было не менее трёх свободных мест. И тут кондуктор начала разъяснять мне правила провоза детей до 7 лет без предоставления места. Она предложила мне взять ребенка на руки или рассчитаться. Я рассчиталась, но ситуация меня очень возмутила. Почему в самом начале поездки мне не предложили рассчитаться за ребёнка или взять его на руки. Мы ехали до остановки «Курчатова, 66» и на протяжении всего маршрута были свободные места. Складывается впечатление, что на мне сделали план. Более того, если бы не было свободных мест и стояла бы хоть одна бабушка, неужели бы я не уступила ей место? Прошу Вас разобраться в данной ситуации и разъяснить своим сотрудникам о необходимости применения правил провоза пассажиров с самого начала их пути
Здравствуйте, Тамара! Согласно пп.1 п.1 ст. 21 Федерального закона № 259 от 08.11.2007 года «Устав автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта» при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. В каждом автобусе имеется выписка из «Правил пользования автобусами».
27 ноября с.г. я сел в автобус №1 от Трансагентства, ехать мне было нужно до столовой «Заря». Время было около 11 часов утра.Автобус имел № АЕ 461.Автобус не останавливался на остановках, проскочив и остановку 15-ой столовой.На мой вопрос почему Вы не делаете остановки, кондуктор-юноша сказал,что работа автобуса строится только по вызывной кнопке:не нажал-проехал.Это разве правильно?
Здравствуйте, Валерий Иванович!
На основании Вашего обращения на предприятии была проведена проверка, в результате которой выявлено, что 27 ноября 2015 года водитель автобуса, работая по маршруту № 1, действительно не остановился на остановке «столовая Заря». Согласно п. 11 Правил перевозок пассажиров и багажа, остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок. Водитель автобуса нарушил п. 2.3.5 Должностной инструкции водителя, ему объявлен выговор. Также с водителем проведен внеплановый инструктаж о выполнении Правил перевозок пассажиров и багажа.
Администрация МП «ПАТП» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
буду жаловаться на вашего водителя, в транспортную полицию, маршрут номер 3 в семь.тридцать утра был в районе ленинградский 1 остановка эскадра….27*11*2015
водитель устроил гонку с маршрутом 13, моя дочь сломала зуб, ваше счастье что молочный, поговорите с водителем…ведь он не прав, он возит людей…
Здравствуйте, Александр! Ваше сообщение принято к рассмотрению, на предприятии будет проведена служебная проверка. Администрация МП «ПАТП» приносит Вам свои извинения.