Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Александра

    Сегодня 14.04.2017г,время было примерно 12:20. Стояла на остановке п. Березовка,ждала автобус #189. Когда начал подъезжать автобус,я помахала рукой,чтоб он остановился. В место этого, он проехал мимо смотря на меня. Вопрос,есть ли остановка в п. Березовка и могут ли там останавливаться автобусы?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Остановки по маршруту № 189 из Железногорска:
      а/с Железногорска, Балтийский, ПАТП, КПП-1, Тартат, а/в Восточный, КрасМаш, Краевая больница, Локомотив, ж/д вокзал Красноярска.

      Остановки по маршруту № 189 из Красноярска:
      ж/д вокзал Красноярска, Предмостная площадь, КрасМаш, а/в Восточный, Тартат, КПП-1, ПАТП, Балтийский, а/с Железногорска.
      Посадка пассажиров на промежуточных остановочных пунктах осуществляется при наличии свободных мест.

  2. Максим

    Прошу дать разъяснение. Если автобус № 189 (от предприятия ООО «РегионАвтоТранс—Красноярск—3») сходит с маршрута ввиду поломки, то могут пассажиры этого автобуса уехать на следующем автобусе № 189 (от ПАТП) по тому же билету?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      В случае поломки автобуса РАТ-3 билеты возвращаются в кассу. При наличии свободных мест на следующем по расписанию автобусе в кассе пассажиром приобретается билет на данный автобус.

  3. Анна

    Добрый день.
    Хотя не очень добро он начался, благодаря водителю маршрута номер 3 (рег. номер 378)
    (От Королева отъехали примерно 6:43)
    Проигнорировав 2 раза нажатую кнопку о просьбе остановиться он пронёсся мимо остановки УПП.
    На мои возмущенные махи руками только рассмеялся в кабине и ехал до следующей остановки.
    Пришлось возвращаться на одну остановку, оплатив два раза проезд, и опоздав на работу.
    Как я могу узнать фамилию водителя данного автобуса и на кого писать жалобу?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение принято к рассмотрению. За нарушение Правил перевозок пассажиров и багажа и должностной инструкции к водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  4. Наталья

    Здравствуйте, 12.04 в 32 маршруте водитель в грубой форме потребовал оплатить провоз детской прогулочной коляски. Правомерно от это?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Взиманием оплаты за проезд и провоз багажа по маршруту № 32 занимается кондуктор. Водитель при этом не может требовать оплаты.
      Согласно ст. 22 Устава автомобильного транспорта, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
      Таким образом, требование оплаты провоза детской коляски неправомерно.
      Для проведения проверки и принятия мер необходима информация о номере автобуса либо о времени поездки и направлении движения.

  5. Сергей

    13.02 12 апреля. Автобус 44 марш. Не сдали сдачу с 25 руб. Сделали вид что не заметили разницу между 5 и 2 руб. Кондуктор????

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Время поездки, остановка?

Комментарии закрыты.