Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Добрый день! Вчера, 10 апреля 2017 года, пришла на ТЭА в 20:50. В кассе работало два сотрудника. На мой вопрос : «Когда будет ближайший автобус в сторону Сосновоборска?» услышала ответ: «21:00». После этого я попросила продать мне билет до остановки около поворота в пос. Подгорный. На что сотрудник мне сказала, что там остановки нет и не будет, билет мне продать отказалась. Пришлось до глубокой ночи добираться до дома непонятными путями. Откуда такое хамское отношение к людям?
Здравствуйте.
На сайте предприятия размещено расписание движения автобусов по маршрутам. Также по пригородным маршрутам указаны остановочные пункты, в которых осуществляется посадка\высадка пассажиров.
В указанное Вами время «в сторону Сосновоборска» следует только автобус маршрута № 189. Однако, остановки «около поворота в пос. Подгорный» у данного маршрута нет. Остановки по маршруту № 189: а/с Железногорска, Балтийский, ПАТП, КПП-1, Тартат, д. Терентьево, Перекресток (пгт. Березовка), а/в Восточный, КрасМаш, Краевая больница, Локомотив, ж/д вокзал Красноярска.
Не совсем понятно в чем выразилось «хамское отношение к людям». Отказ кассира продать билет на маршрут № 189 «до остановки около поворота на пос. Подгорный» обусловлен отсутствием такого остановочного пункта по маршруту № 189.
Ехала в Красноярск маршрут №189 8 апреля 2017 на 7.50. Кроме того, что подали не междугородний, а обычный городской 345(буквы не запомнила) , к чему мы , к сожалению, уже привыкли. В автобусе было грязно, видно, что в нем давно не мыли. При каждой ямке-кочке поднимался столб пыли. Вопрос к администрации: как часто делают влажную уборку в автобусе? кто за этим следит? и почему ответственный не выполняет свои обязанности? Почему на межгород выпустили грязный автобус?
Здравствуйте.
Маршрут № 189 является ПРИГОРОДНЫМ, выполнение рейсов по данному маршруту автобусами городского типа приемлемо.
На предприятии работает бригада мойщиков подвижного состава для поддержания транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии.
Виновные по факту, указанному в Вашем обращении, будут установлены в ходе служебной проверки, к ним будет применено дисциплинарное взыскание.
Возмущена поведением диспетчера ПАТП. Откуда набирают такие кадры? Хамоватая, уставшая от самой себя тетка, которую не останавливает даже запись разговора на пленку.
Теперь о том, что произошло. В субботу 8апреля 2017г.утром, а точнее в 10.30 я села в 10 маршрут на пл.Ленина и вышпа на Аллее. В автобусе я, как обычно, чтобы не садиться на холодное сиденье из кожзама (эти сиденья, надо заметить, совершенно не приспособлены к сибирским холодам), положила на сиденье то, что имела под рукой на тот момент, а именно дорожную сумку (пустую), и села на нее. При выходе из автобуса про сумку забыла. Она так и осталась лежать на сиденье. Спохватилась только через 2 часа. Была уверена, что через диспетчера я эту проблему решу. Но не тут-то было. Диспетчер и слушать меня не стала. Выдавила из себя, что ей ничего не передавали и нечего забывать свои вещи. Когда я повторно пыталась набрать ее номер, она грубо заявляла, чтобы я сама искала свою сумку и не мешала ей работать. И все время бросала трубку. Ни культуры, ни уважения к людям. Одно сплошное хамство и грубость.
Мне пришлось проехать на нескольких 10-ках, чтобы у кондукторов узнать какую-либо информацию. Хочу заметить, что каждый кондуктор отправлял меня первым делом к диспетчеру, т.е., получается, что работа с пассажирами (клиентами ПАТП) это ее святая обязанность, с которой она по складу своего характера не справляется. Диспетчер -это не много, не мало, а лицо ПАТП. И кого попало держать на этом месте нельзя. И если руководитель болеет за свою организацию, он должен учитывать этот фактор. Ведь для чего-то ввели запись разговоров или это все для проформы?
Я позвонила ей первый раз в 13 часов. Оказывается, в это время еще не было пересменка у автобусов. Это я узнала позже от кондукторов. Диспетчер могла по-человечески объяснить мне это. Могла взять мои координаты на случай, если сумка обнаружится или предложила бы перезвонить попозже. Я рассчитывала, что по названному мною времени прохождения маршрута она даст мне нужную информацию по кондуктору, по самому автобусу, в какое время и где его перехватить в городе. Но увы.
Добавлю, что автобус был белый, Волжанин, поскольку я сидела сзади на спаренном сиденье, которое развернуто в обратную движению сторону.
Сумка синяя с голубым рисунком. И еще. Сумка была постлана на сиденье так, как это делают для себя кондуктора, поэтому исключено, чтобы кто-нибудь из пассажиров сообразил ее приватизировать. Народу в автобусе было немного. Сумка достаточно яркая, чтобы кондуктор ее не заметила.
Прошу разобраться и дать ответ.
Думаю, что выражу мнение большинства своей просьбой надеть на кожзамовые сидения автобусов тканевые чехлы.
Здравствуйте.
На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. К работнику применено дисциплинарное взыскание — объявлен выговор. Также проведен внеплановый инструктаж по культуре общения с пассажирами.
Здравствуйте!на данный момент еду в маршруте 1!проехала уже остановки 4!кондуктор как сидел так и сидит,люди прежде чем сесть идут через него чтобы оплатить или выйти!как в Красноярске!еду я с ним уже 2раз!когда ехала первый раз я его не заметила,на что в итоге я слышу голос сзади не хочу ли я расчитаться!на что я дала ответ что глаз у меня сзади нет!в итоге мы как сидели так и сидели!в чем заключается работа кондуктора то?сидеть и ждать когда к нему мы сами придём ?
Здравствуйте.
Ваше обращение принято к рассмотрению. С работниками будет проведен внеплановый инструктаж.
Для принятия мер к конкретному кондуктору необходима информация о номере автобуса либо о направлении движения по маршруту.
Номер автобуса р612нм! Ехала я в тот день когда написала,а тоесть 5.04.2017 в 08:52
Ваше обращение принято к рассмотрению. С работником будет проведен инструктаж.
В продолжение темы, маршрут 189. Вопрос температурного режима в салоне. Ехала на прошлой неделе из Красноярска. В автобусе духота, жара — вовсю работает отопление! Люди терпят, вздыхают, кто-то раздевается, ворчат вполголоса, что невозможно дышать. Одна из пассажирок — бабушка, периодически за сердце хваталась… Окна запотевшие… Водителю комфортно -в рубашечке, возле форточки. Куртка на служебных местах, дабы не покусился кто присесть. К большому сожалению подобную «комфортность» наблюдаю часто (езжу частенько). Может стоит относиться более уважительно к пассажирам, или дождаться несчастного случая инсульта, инфаркта? Неужели система отопления не регулируется? Значит автобус вышел на линию неисправным!? Цель моя не наказание, а просьба относиться к друг другу по-человечески!!!
Ваше обращение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена проверка функционирования систем вентиляции в автобусах повышенной комфортности.