Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Владимирова Анастасия

    Добрый день! Вчера, 10 апреля 2017 года, пришла на ТЭА в 20:50. В кассе работало два сотрудника. На мой вопрос : «Когда будет ближайший автобус в сторону Сосновоборска?» услышала ответ: «21:00». После этого я попросила продать мне билет до остановки около поворота в пос. Подгорный. На что сотрудник мне сказала, что там остановки нет и не будет, билет мне продать отказалась. Пришлось до глубокой ночи добираться до дома непонятными путями. Откуда такое хамское отношение к людям?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      На сайте предприятия размещено расписание движения автобусов по маршрутам. Также по пригородным маршрутам указаны остановочные пункты, в которых осуществляется посадка\высадка пассажиров.
      В указанное Вами время «в сторону Сосновоборска» следует только автобус маршрута № 189. Однако, остановки «около поворота в пос. Подгорный» у данного маршрута нет. Остановки по маршруту № 189: а/с Железногорска, Балтийский, ПАТП, КПП-1, Тартат, д. Терентьево, Перекресток (пгт. Березовка), а/в Восточный, КрасМаш, Краевая больница, Локомотив, ж/д вокзал Красноярска.
      Не совсем понятно в чем выразилось «хамское отношение к людям». Отказ кассира продать билет на маршрут № 189 «до остановки около поворота на пос. Подгорный» обусловлен отсутствием такого остановочного пункта по маршруту № 189.

  2. Таисия

    Ехала в Красноярск маршрут №189 8 апреля 2017 на 7.50. Кроме того, что подали не междугородний, а обычный городской 345(буквы не запомнила) , к чему мы , к сожалению, уже привыкли. В автобусе было грязно, видно, что в нем давно не мыли. При каждой ямке-кочке поднимался столб пыли. Вопрос к администрации: как часто делают влажную уборку в автобусе? кто за этим следит? и почему ответственный не выполняет свои обязанности? Почему на межгород выпустили грязный автобус?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Маршрут № 189 является ПРИГОРОДНЫМ, выполнение рейсов по данному маршруту автобусами городского типа приемлемо.
      На предприятии работает бригада мойщиков подвижного состава для поддержания транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии.
      Виновные по факту, указанному в Вашем обращении, будут установлены в ходе служебной проверки, к ним будет применено дисциплинарное взыскание.

  3. Надежда Михайловна

    Возмущена поведением диспетчера ПАТП. Откуда набирают такие кадры? Хамоватая, уставшая от самой себя тетка, которую не останавливает даже запись разговора на пленку.
    Теперь о том, что произошло. В субботу 8апреля 2017г.утром, а точнее в 10.30 я села в 10 маршрут на пл.Ленина и вышпа на Аллее. В автобусе я, как обычно, чтобы не садиться на холодное сиденье из кожзама (эти сиденья, надо заметить, совершенно не приспособлены к сибирским холодам), положила на сиденье то, что имела под рукой на тот момент, а именно дорожную сумку (пустую), и села на нее. При выходе из автобуса про сумку забыла. Она так и осталась лежать на сиденье. Спохватилась только через 2 часа. Была уверена, что через диспетчера я эту проблему решу. Но не тут-то было. Диспетчер и слушать меня не стала. Выдавила из себя, что ей ничего не передавали и нечего забывать свои вещи. Когда я повторно пыталась набрать ее номер, она грубо заявляла, чтобы я сама искала свою сумку и не мешала ей работать. И все время бросала трубку. Ни культуры, ни уважения к людям. Одно сплошное хамство и грубость.
    Мне пришлось проехать на нескольких 10-ках, чтобы у кондукторов узнать какую-либо информацию. Хочу заметить, что каждый кондуктор отправлял меня первым делом к диспетчеру, т.е., получается, что работа с пассажирами (клиентами ПАТП) это ее святая обязанность, с которой она по складу своего характера не справляется. Диспетчер -это не много, не мало, а лицо ПАТП. И кого попало держать на этом месте нельзя. И если руководитель болеет за свою организацию, он должен учитывать этот фактор. Ведь для чего-то ввели запись разговоров или это все для проформы?
    Я позвонила ей первый раз в 13 часов. Оказывается, в это время еще не было пересменка у автобусов. Это я узнала позже от кондукторов. Диспетчер могла по-человечески объяснить мне это. Могла взять мои координаты на случай, если сумка обнаружится или предложила бы перезвонить попозже. Я рассчитывала, что по названному мною времени прохождения маршрута она даст мне нужную информацию по кондуктору, по самому автобусу, в какое время и где его перехватить в городе. Но увы.
    Добавлю, что автобус был белый, Волжанин, поскольку я сидела сзади на спаренном сиденье, которое развернуто в обратную движению сторону.
    Сумка синяя с голубым рисунком. И еще. Сумка была постлана на сиденье так, как это делают для себя кондуктора, поэтому исключено, чтобы кто-нибудь из пассажиров сообразил ее приватизировать. Народу в автобусе было немного. Сумка достаточно яркая, чтобы кондуктор ее не заметила.
    Прошу разобраться и дать ответ.
    Думаю, что выражу мнение большинства своей просьбой надеть на кожзамовые сидения автобусов тканевые чехлы.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. К работнику применено дисциплинарное взыскание — объявлен выговор. Также проведен внеплановый инструктаж по культуре общения с пассажирами.

  4. Екатерина

    Здравствуйте!на данный момент еду в маршруте 1!проехала уже остановки 4!кондуктор как сидел так и сидит,люди прежде чем сесть идут через него чтобы оплатить или выйти!как в Красноярске!еду я с ним уже 2раз!когда ехала первый раз я его не заметила,на что в итоге я слышу голос сзади не хочу ли я расчитаться!на что я дала ответ что глаз у меня сзади нет!в итоге мы как сидели так и сидели!в чем заключается работа кондуктора то?сидеть и ждать когда к нему мы сами придём ?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение принято к рассмотрению. С работниками будет проведен внеплановый инструктаж.
      Для принятия мер к конкретному кондуктору необходима информация о номере автобуса либо о направлении движения по маршруту.

      1. Екатерина

        Номер автобуса р612нм! Ехала я в тот день когда написала,а тоесть 5.04.2017 в 08:52

        1. Служба эксплуатации

          Ваше обращение принято к рассмотрению. С работником будет проведен инструктаж.

  5. Елена Владимировна

    В продолжение темы, маршрут 189. Вопрос температурного режима в салоне. Ехала на прошлой неделе из Красноярска. В автобусе духота, жара — вовсю работает отопление! Люди терпят, вздыхают, кто-то раздевается, ворчат вполголоса, что невозможно дышать. Одна из пассажирок — бабушка, периодически за сердце хваталась… Окна запотевшие… Водителю комфортно -в рубашечке, возле форточки. Куртка на служебных местах, дабы не покусился кто присесть. К большому сожалению подобную «комфортность» наблюдаю часто (езжу частенько). Может стоит относиться более уважительно к пассажирам, или дождаться несчастного случая инсульта, инфаркта? Неужели система отопления не регулируется? Значит автобус вышел на линию неисправным!? Цель моя не наказание, а просьба относиться к друг другу по-человечески!!!

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена проверка функционирования систем вентиляции в автобусах повышенной комфортности.

Комментарии закрыты.