Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Елена Владимировна

    Здравствуйте!Сегодня в 11.50 ехала маршрутом №1 АЕ 037 от Космоса до ост.Вторая восточная. Водитель проехал мимо,нарушив правила перевозки пассажиров п.11 Кондуктор (женщина не маленького роста) прокомментировала: Сами виноваты! кнопку не нажали.Или эта остановка теперь имеет статус «Остановка по требованию»? Все выходящие были небольшого роста. Одна женщина сокрушалась, надо было сумкокй размахнуться по кнопке …Это нормальное поведение водителя и кондуктора?!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение принято к рассмотрению. В случае нарушения к водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  2. Дима Ронжанин

    Здравствуйте, мне 11 лет езжу на автобусах примерно 3 год. И видел только два случая когда люди не успевали зайти в автобус хотя подбегали примерно на 2-3 метра от автобуса и дверь закрывалась. один такой случай произошёл сегодня, я расскажу всю историю. В районе 13:50 ждал автобус на остановке «снежинка» автобус подъехал к остановке чуть-чуть свернув с дороги. На следующей остановке сижу в автобусе, бежит женщина заходят 2 человека дверь закрывается и женщина не успевает войти в автобус. И ехал сам автобус достаточно быстро как будто куда-то спешил. Номер автобуса ае 395.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена служебная проверка.

  3. ирина

    здравствуйте! сегодня утром(в районе 8,30 утра) в маршруте №3, ехавшим по ленинградскому пр. в город, вошла девушка-пассажирка с крупной купюрой(1000 руб.),ей в ответ кондуктор отказала в сдачи и начала оскарблять на весь автобус,говоря при этом,что она одна из таких людей,которые специально ездят по утрам с большой деньгой,ну и как ей не стыдно и все в том духе! девушку жалко, она по закону права! разьясните, пожалуйста, кондуктору ее права и обязанности!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Ирина.
      Ваше обращение принято к рассмотрению. С работниками будет проведен внеплановый инструктаж.

  4. Павел

    Здравствуйте! Я не хочу ни на кого конкретно жаловаться, я хочу, чтобы вы обратили внимание на проблему и постарались повысить качество предоставляемых услуг. Итак, у меня несколько вопросов: какая температура должна поддерживаться в салоне и кто отвечает за контроль? Теперь поясню, в чем причина подобных вопросов. Я постоянно пользуюсь услугами вашего предприятия и давно обратил внимание на то, что в случае с большими автобусами, в которых водители сидят в отдельных кабинах, если на улице температура около ноля, то температура в салоне — чуть выше. Если на улице холод, то температура, как правило, такая, чтоб пар изо рта не шел, но даже близко к комфортной ее назвать нельзя. Эти субъективные ощущения хорошо подтверждает состояние окон: они полузамерзшие или замерзшие. Правда, был относительно недавно случай, когда при температуре примерно -15 за бортом водитель включил печку только после того, как я от него этого потребовал, причем сам он сидел в тепленькой кабине в легеньком свитерочке. Как обрадовались дамы, которые ехали со мной, ведь я вышел буквально через несколько остановок, а им, видимо, предстоял еще долгий путь. Но дамы, наверно, так стеснялись, потому что наслышаны о том, как некоторые славные командиры подвижного состава ПАТП реагируют на женское недовольство (например, посылают матом). Когда пассажир находится в плохо отапливаемом автобусе, он начинает быстро замерзать даже в теплой зимней одежде, потому что не двигается; по-моему, это очевидно. Замечу, что в новых автобусах, всегда тепло.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Павел.
      Ежедневно сотрудниками предприятия проводятся проверки исправности отопителей салона автобуса (механик – при выезде и заезде автобуса в гараж, кондуктор и контролер — при работе автобуса на линии). При работе автобусов на линии могут возникнуть случаи выхода из строя отопителей салона. В этом случае автобус снимается с работы на маршруте и направляется в ремонтную зону для оперативного устранения неисправности.

      1. Павел

        Здравствуйте.
        Мой вопрос был: какая температура должна поддерживаться в салоне и кто отвечает за контроль? Я не увидел в Вашем ответе ответа. Я не говорю о неисправности отопителей, между исправностью отопителя и теплом в салоне, как ни странно, нет прямой связи. В ситуации, которую я описал, отопители были исправны, просто водитель их не включил, пока я от него этого не потребовал. Возможно, не включил в том числе потому, что в автобусе не было кондуктора. В общем, я имею в виду ситуацию, когда отопители исправны, но работают, например, на слишком низком режиме, и, как результат, в салоне холодно. В салонах больших автобусов, в которых водители сидят в отдельных кабинах, нет термометров, соответственно, непонятно, как сотрудники следят за этим параметром. Надеюсь, на этот раз я получу ответ на свой вопрос.

        1. Служба эксплуатации

          Здравствуйте.
          «Методические указания по государственному санитарному надзору за перевозками населения городским пассажирским транспортом», утвержденные заместителем главного санитарного врача СССР 23 марта 1982 года, указывают нормы температуры воздуха в салоне автобуса со ссылкой на «ГОСТ 20774-75 Автобусы. Общие технические требования», срок действия которого истек 01 января 1989 года. Согласно указанному ГОСТу, температура воздуха в салоне автобуса должна быть не ниже +10̊ С при наружной температуре воздуха от – 15 до – 25̊ С. Также п. 3.3.3 МУ гласит: средняя температура воздуха в период движения транспорта на линии определяется по сухому термометру динамического психрометра Ассмана после 3 минут работы вентилятора прибора на высоте 1,3 — 1,5 м в центре салона при среднем его наполнении.
          «ГОСТ Р 50866-96 Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Методы оценки эффективности и безопасности» определяет методику измерения температуры воздуха в салоне автобуса, условия проведения испытаний, а также квалификационные требования к оператору, проводящему измерения.
          На предприятии отдел, контролирующий поддержание температуры в салоне автобуса, отсутствует. Поэтому проверка работоспособности отопителей салона проводится контролером технического состояния автотранспортных средств при выпуске на линию (механиком), а при работе на линии – кондуктором органолептическим методом, ввиду отсутствия специализированных измерительных приборов. При отсутствии кондуктора проверка работы отопителей салона проводится контролером.
          При выявлении неисправности отопителей салона информация поступает диспетчеру предприятия, начальнику автоколонны и начальнику ремонтной службы. Автобус при этом снимается с линии и направляется в ремонтную зону для оперативного устранения неисправности. Если отопители салона находятся в исправном состоянии, то к водителю применяется дисциплинарное взыскание.

  5. Михайлова О.В.

    Здравствуйте! Сегодня утром добиралась на работу с остановки «Церковь» до площади им. Решетнева на 22 маршруте, номер автобуса Р612НМ124. Автобус новый в котором предусмотрено место для кондуктора. При посадке в автобус я увидела, что на пассажирском месте лежит какая-то куртка. У кондуктора я поинтересовалась, что это такое. На что никакого ответа не получила. Я переложила ее на кондукторское место и заняла это место. В результате услышала в свой адрес от кондуктора угрозы. Что это ее куртка и у нее там деньги, зачем я ее трогала, а если они пропадут. Я не понимаю, если в куртке деньги, то зачем ее разбрасывать по салону, да еще в час пик. И зачем кондуктор занимает своими куртками пассажирские места. Бейджика с фамилией у кондуктора не было, а назвать свою фамилию она отказалась. В общем вместо извинений со стороны кондуктора, я получила испорченное настроение от поездки на весь рабочий день.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      ваше обращение принято к рассмотрению. С работниками будет проведен внеплановый инструктаж.

Комментарии закрыты.