Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Григорьева Л.И.

    Добрый день, 22 февраля билет на 14,30 до Красноярска, объявляют о поломке автобуса, я с внуком должна добраться до 16.00 до КрасТэц.
    Далее ещё добираться до места надо четыре с половиной часа, а мне предлагают сдать билеты.
    Как же вы заключаете договора, если при поломки
    нет замена транспорта? Когда вы будете думать о пассажирах?!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Рейс отправлением на 14:30 от ТЭА выполняет ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3». По всем вопросам Вы можете обращаться по тел. 226-70-26.

  2. Алиса

    Здравствуйте, у меня 2 вопроса:кому подчиняется ваше предприятие ( кто координирует деятельность) и где можно купить проездной?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Алиса.
      Согласно Уставу Муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края «Пассажирское автотранспортное предприятие» (МП ПАТП) учредителем Предприятия является муниципальное образование «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края».
      Продажа детских проездных билетов осуществляется на ТЭА (Советской Армии, 8) и в ПАТП (Толстого, 4).
      Продажа взрослых проездных билетов осуществляется только на основании заключенного договора и только по безналичному расчету.

  3. Максим

    Сергей Георгиевич!
    Вы знаете, уже столько раз писали здесь, что будут применены дисциплинарные взыскания к водителям за проезд остановки, в всё равно они проезжают. Сам попадал несколько раз. Значит дисциплинарные взыскания не действуют. Установите тогда такое ЖЕСТКОЕ наказание, чтобы водителям было неповадно проезжать остановки.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Максим.
      К водителям, нарушающим Правила перевозки пассажиров и багажа и должностную инструкцию, применяется дисциплинарное взыскание в виде выговора и лишения премии.

  4. Елена

    Здравствуйте. Сегодня в 119 маршруте на 7 50 забыла пакет с папкой. Если передадут, сообщите пожалуйста. 89509798088 Там важные документы.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Елена.
      К сожалению, никаких забытых вещей на предприятие не передавали.

  5. Александр

    Здравствуйте. Есть ли у ПАТП в планах установить информационное табло на остановке Площадь Решетнёва? Если нет, то почему? Оно там просто необходимо!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Александр.
      Информационные табло на остановках города устанавливала Администрация г. Железногорска. МП ПАТП не располагает финансовой возможностью для установки таких табло.

Комментарии закрыты.