Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Елена

    Жалоба.Объясните мне с какой целью произведена дезинформация пассажиров по поводу остановки маршрута 119? Нет остановки вашего автобуса на-цитата из раздела «движение автобусов»-«(маг. Солнышко в обратном направлении)». 1)Автобус не идет в обратном направлении!Уезжаешь в том же направлении как и приехал. 2)Остановка называется ДК МЕЧТА!!!! Слышите? МЕЧТА!! Простояла на Солнышке 40 минут при -18, диспетчер (я звонила с 18-00 до 18-40)трубку не берет, а ваши необъятные хамоватые пенсионерки-кассирши с автовокзала могут только: Я КАССИР И НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ (причем всегда и по любому поводу)и бросания трубки на просьбу помочь.А знаете, и взрослому человеку бываем страшно оказаться первый раз в чужом городе, в потемках, без надежды на помощь ПО ВАШЕЙ ВИНЕ! Рассчитываю на объяснения ситуации. 89233398636 Елена Анатольевна.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Елена Анатольевна.
      По Вашей жалобе сообщаем следующее:
      1. Автобусы пригородного маршрута № 119 из Железногорска осуществляют движение по схеме: Советской Армии 8 – Красноярская – Енисейская – КПП-1 – Тартат – Мира – Ленинского Комсомола – Солнечная 10. В обратном направлении (т.е. из Сосновоборска) движение осуществляется по схеме: Солнечная 10 – Ленинского Комсомола – Заводская – Тартат – КПП-1 – Енисейская – Красноярская – Советской Армии 8. Таким образом, в г. Сосновоборск автобус приезжает по одной схеме, а уезжает по другой.
      2. Обычно остановочные пункты, расположенные напротив друг друга, имеют одно название. С начала работы маршрута № 119 данные остановочные пункты носят название «магазин Солнышко». Информации о переименовании остановки в МП ПАТП не поступало.
      3. Ваши слова об объеме и возрасте кассира не несут в себе информации о дате Вашего обращения. Тем не менее, с работниками проведен инструктаж по культуре общения с пассажирами.

  2. Елена

    Здравствуйте.12.02.2017 отменили автобус №189 на 6:50. Люди едут на работу!!! И я ехала на работу. Билеты всегда покупаю заранее. Автобус отменили по причине поломки. Так почему тогда не вывели на линию запасной автобус??? Почему такое отношение к людям? Еще раз повторюсь:люди едут на работу! В итоге опоздала на 40 минут. Сегодня 14.02.2017 приехала в кассу чтобы купить билет на №189 на 7:00 утра, на 15.02.2017. А билетов нет! Приехала в 15:00 и билетов нет! Все время покупаю билеты заранее , а тут билетов нет! Значит давайте еще один автобус, если у нас нет работы в городе и приходится ездить в Красноярск! Прошу принять меры.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Елена.
      Рейс отправлением на 6:50 от ТЭА выполняет перевозчик ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3». По всем вопросам Вы можете обращаться по тел. 226-70-26.

  3. Андрей

    13.02.17 в 7:45 не остановился автобус 22 на остановке «Детский профилакторий» . На улице минус 28. Что за беспридел? Когда водители научатся ездить как положено?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Андрей.
      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  4. Татьяна

    Здравствуйте! Вчера, 12 февраля в 15-40, автобус № 32 подъехал к остановке КПП-1, высадил пассажиров, закрыл двери, простоял около 5 минут и уехал, не посадив никого в автобус. При этом на остановке находилось 3 человека. Простояв еще 20 минут на остановке, людям пришлось уезжать на такси. Считаю такое поведение водителя хамским, на улице -20.Хорошо что среди пассажиров не было пенсионеров, у которых навряд ли нашлось бы 200 р. на такси.Номер автобуса 372. О принятых мерах прошу сообщить.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Татьяна.
      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  5. Александр

    Здравствуйте. Почему перестала работать карта движения автобусов в реальном времени (глонасс)

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Александр.
      Произошел сбой по технической причине. В настоящий момент проводятся работы по устранению неполадок.

Комментарии закрыты.