Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Спасибо за ваш ответ.Просто другого способа доехать до КП с этой остановки у нас нет.А автобусы проходят мимо..Грустно
26 января мы ждали на останове ПОЛИКЛИННИКА на ул. КИРОВА автобус №32, выехавший с ТЭА на 19 05.Но водитель решил не делать там остановку и промчался мимо.Возможно он увидел маршрут №3,который делал остановку.Куда мы так торопимся, и зачем нам расписание, по которому мы ждём автобус.А вечером на этой остановке всегда достаточно народу.Очень жаль, что Автобусы едут мимо нас.
Диспетчеру в 20 00 дозвониться не смогла.
С уважением Наталья Сергеевна
Здравствуйте, Наталья Сергеевна.
Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за действия водителя.
Здравствуйте!
Сегодня (20.01.2017) в районе ~7:56 на остановке транспорта по ул. Свердлова, 39 один из пассажиров, школьница младших классов, не успела покинуть салон автобуса. Кондуктор, как и пассажиры, попросили меня сообщить об этом водителю. На просьбу остановиться и выпустить пассажира, водитель ответил мне грубой бранью (матом) и продолжил движение. Я как-то не очень рада услышать с утра в свой адрес такие выражения. Маршрут автобуса №3. Номер автобуса АЕ 397.
Здравствуйте, Наталья.
Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за действия водителя.
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, пенсионеру.
Я пополнил социальную карту 27 декабря на 36 базовых поездок. Но пришлось уехать в другой регион к родственникам. Надеялся, что вернусь до 26 января (кончается период пополнения) и смогу воспользоваться социальной картой, чтобы уехать c ЖД-вокзала в Железногорск.
Но не получается. Приеду позже. Нужно ли мне снова пополнять 36 базовых поездок, чтобы уехать 29 января на автобусе 189 с ЖД-вокзала в Железногорск? Или можно воспользоваться базовыми поездками, которые у меня остались с предыдущего периода пополнения.
Спасибо!
Здравствуйте, Николай.
Для проезда по пригородному маршруту Вам необходимо иметь на карте активированное транспортное приложение, т.е. открытый на момент проезда расчетный базовый период с базовыми или дополнительными поездками. Базовый период на Вашей карте закончится 26 января, следовательно, без очередного базового пополнения в проезде по пригородному маршруту Вам будет отказано.
Телефон справочной информационной службы для держателей социальных карт 8-800-333-05-50.
Добрый день,Сергей Георгиевич!
Претензий к водителям маршрута № 119 нет. Но в связи с изменением расписания движения маршрута № 119, у нас возникла проблема. Мой сын не единственный студент, который учится в Сосновоборском механико-технологическом техникуме. Занятия в Сосновоборске начинаются с 8-30 часов ежедневно. Выехав первым рейсом в 7-00 часов, студенты приходят в техникум, практически за час до занятий, а отправляясь следующим рейсом в 7-50 час, опаздывают на лекции на 5 минут. В связи с вышеизложенным, просим Вас перенести отправку рейса «7-50» на 10 минут раньше, т.е. в 7-40. Заранее благодарим за понимание.
Здравствуйте, Виктория.
Ваше обращение принято к рассмотрению.О результатах Вам будет сообщено дополнительно.