Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Женя

    11.01.2016года 16.28 не было маршрута №6 с загородной

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Женя.
      Согласно показаниям системы ГЛОНАСС 11 января 2017 года рейс отправлением 16:28 с остановки «Загородная» выполнял автобус АЕ 478.

  2. Алексей

    Здравствуйте!Столкнулся с большой проблемой 10.01.2017 в 17:50на автобусе №1 АЕ-396 с ребенком маленьким и женой,народу было много сошел на остановке чтоб выпустить людей,на руках был ребенок,в итоге не успевая зайти в автобус закрывают дверь и нога моего ребенка была зажата дверьми,орали всем автобусом чтоб двери открыл в итоге на след остановке водитель открыл дверь и освободил ногу малыша,на данный момент у ребенка травма,будем фиксировать ее в больнице,а водитель вообще проигнорировал,прошу вас принять меры и ответить!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Алексей.
      На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. К водителю применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за действия водителя.

  3. Алёна

    Сколько отзывов уже было про то, что водители не останавливаются на остановках, обещали, что будет проведена беседа с водителями и всё равно они продолжают проезжать мимо пассажиров. История банальная, стояла на противоположной остановке на Советской, 1, увидела 1 маршрут, побежала через дорогу в неположенном месте, водитель видел, как я бегу и как ехал, так и продолжал ехать, как будто я пустое место. Пришлось снова бежать в неположенном месте на противоположную остановку. Ну сколько же ж можно таких ситуаций. Проведите пожалуйста беседу ни с одни конкретным водителем, а со всеми работниками. Неуважение к пассажирам- это неуважение к своей работе. Я бы не писала отзыв, если бы это был единичный случай, но когда таких случаев много и ничего не меняется, то я уже не знаю как ещё повлиять на водителей. Потеряли выручку, хоть и не большую.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Алена.
      Для работы по Вашему обращению укажите, пожалуйста, дату и время.

      1. Алёна

        9 января. Время конкретно не помню. Но около 7 вечера.

        1. Служба эксплуатации

          Здравствуйте, Алена.
          Ваше обращение принято к рассмотрению. В ходе служебной проверки будет установлен водитель, нарушивший Правила перевозки пассажиров и должностную инструкцию.
          Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  4. Семёнов Сергей

    Уважаемое руководство ПАТП! Уже несколько лет пользуюсь услугами Вашего предприятия, поскольку работаю в Красноярске, в связи с чем практически ежедневно добираюсь туда и обратно на автобусе № 189. Выражаю Вам огромную благодарность за качественную организацию перевозки граждан. Абсолютное большинство водителей честно и добросовестно выполняют свои обязанности, не нарушая при этом ПДД и водительской этики. Вместе с тем, убедительно прошу Вас рассмотреть возможность (если этот вопрос находится в Вашей компетенции)запуска ещё одного рейса — до 6 часов, например: в 5 часов, или в 5 часов 30 или 40 минут, так как рабочий день у многих жителей Железногорска, работающих в Красноярске, зачастую начинается рано и утренний шестичасовой автобус является уже «поздним». В результате, поневоле приходится пользоваться услугами такси или частного перевозчика, отъезжающего от «Балтийского» всего на 10 минут раньше 189-го автобуса. Уверен, что наполняемость раннего рейса будет фактически 100-процентной. Заранее благодарен. С уважением, С.Семёнов.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Сергей.
      Спасибо за отзыв!
      Расписание движения автобусов по пригородному маршруту № 189 утверждено Министерством транспорта Красноярского края. В ближайшее время изменение расписания движения автобусов не предусмотрено.

  5. Александр

    Здравствуйте.
    Почему в приложении CityBas и на сайте mu-kgt.ru не отображают положение автобусов маршрута #189?
    Можно ли узнать как-либо информацию по местоположению автобусов #189?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Александр.
      В настоящее время отображение автобусов маршрута № 189 в указанных Вами приложениях технически невозможно.

      1. Александр

        Ведётся ли работа в этом направлении?
        Можете ли вы указать сроки, в которые будут дооборудованы автобусы № 189?

        Я так понимаю, что есть федеральная программа, которая предусматривает обязательное оборудование автобусов системой определения местоположения на базе Глонасс.

        1. Служба эксплуатации

          Все автобусы МП ПАТП оборудованы системой ГЛОНАСС. Услуга он-лайн информирования о движении пассажирского транспорта предоставляется не всеми операторами мониторинга транспортных средств. В настоящее время оператор, осуществляющий мониторинг автобусов, работающих по маршруту № 189, такую услугу не предоставляет.

Комментарии закрыты.