Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
11.01.2016года 16.28 не было маршрута №6 с загородной
Здравствуйте, Женя.
Согласно показаниям системы ГЛОНАСС 11 января 2017 года рейс отправлением 16:28 с остановки «Загородная» выполнял автобус АЕ 478.
Здравствуйте!Столкнулся с большой проблемой 10.01.2017 в 17:50на автобусе №1 АЕ-396 с ребенком маленьким и женой,народу было много сошел на остановке чтоб выпустить людей,на руках был ребенок,в итоге не успевая зайти в автобус закрывают дверь и нога моего ребенка была зажата дверьми,орали всем автобусом чтоб двери открыл в итоге на след остановке водитель открыл дверь и освободил ногу малыша,на данный момент у ребенка травма,будем фиксировать ее в больнице,а водитель вообще проигнорировал,прошу вас принять меры и ответить!
Здравствуйте, Алексей.
На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. К водителю применено дисциплинарное взыскание.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за действия водителя.
Сколько отзывов уже было про то, что водители не останавливаются на остановках, обещали, что будет проведена беседа с водителями и всё равно они продолжают проезжать мимо пассажиров. История банальная, стояла на противоположной остановке на Советской, 1, увидела 1 маршрут, побежала через дорогу в неположенном месте, водитель видел, как я бегу и как ехал, так и продолжал ехать, как будто я пустое место. Пришлось снова бежать в неположенном месте на противоположную остановку. Ну сколько же ж можно таких ситуаций. Проведите пожалуйста беседу ни с одни конкретным водителем, а со всеми работниками. Неуважение к пассажирам- это неуважение к своей работе. Я бы не писала отзыв, если бы это был единичный случай, но когда таких случаев много и ничего не меняется, то я уже не знаю как ещё повлиять на водителей. Потеряли выручку, хоть и не большую.
Здравствуйте, Алена.
Для работы по Вашему обращению укажите, пожалуйста, дату и время.
9 января. Время конкретно не помню. Но около 7 вечера.
Здравствуйте, Алена.
Ваше обращение принято к рассмотрению. В ходе служебной проверки будет установлен водитель, нарушивший Правила перевозки пассажиров и должностную инструкцию.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемое руководство ПАТП! Уже несколько лет пользуюсь услугами Вашего предприятия, поскольку работаю в Красноярске, в связи с чем практически ежедневно добираюсь туда и обратно на автобусе № 189. Выражаю Вам огромную благодарность за качественную организацию перевозки граждан. Абсолютное большинство водителей честно и добросовестно выполняют свои обязанности, не нарушая при этом ПДД и водительской этики. Вместе с тем, убедительно прошу Вас рассмотреть возможность (если этот вопрос находится в Вашей компетенции)запуска ещё одного рейса — до 6 часов, например: в 5 часов, или в 5 часов 30 или 40 минут, так как рабочий день у многих жителей Железногорска, работающих в Красноярске, зачастую начинается рано и утренний шестичасовой автобус является уже «поздним». В результате, поневоле приходится пользоваться услугами такси или частного перевозчика, отъезжающего от «Балтийского» всего на 10 минут раньше 189-го автобуса. Уверен, что наполняемость раннего рейса будет фактически 100-процентной. Заранее благодарен. С уважением, С.Семёнов.
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за отзыв!
Расписание движения автобусов по пригородному маршруту № 189 утверждено Министерством транспорта Красноярского края. В ближайшее время изменение расписания движения автобусов не предусмотрено.
Здравствуйте.
Почему в приложении CityBas и на сайте mu-kgt.ru не отображают положение автобусов маршрута #189?
Можно ли узнать как-либо информацию по местоположению автобусов #189?
Здравствуйте, Александр.
В настоящее время отображение автобусов маршрута № 189 в указанных Вами приложениях технически невозможно.
Ведётся ли работа в этом направлении?
Можете ли вы указать сроки, в которые будут дооборудованы автобусы № 189?
Я так понимаю, что есть федеральная программа, которая предусматривает обязательное оборудование автобусов системой определения местоположения на базе Глонасс.
Все автобусы МП ПАТП оборудованы системой ГЛОНАСС. Услуга он-лайн информирования о движении пассажирского транспорта предоставляется не всеми операторами мониторинга транспортных средств. В настоящее время оператор, осуществляющий мониторинг автобусов, работающих по маршруту № 189, такую услугу не предоставляет.