Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
191 не останавливается на уэс, уже не первый раз, либо примите меры, либо уберите остановку из маршрута (р 613 нв 4.01.17 11:43)
Здравствуйте, Алексей.
Остановки «УЭС» в пригородном маршруте № 191 нет.
Перечень остановочных пунктов можно посмотреть здесь,
также остановки указаны в тарифах.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, почему в выходные дни невозможно добраться с Ленинградского проспекта ( остановка » Магазин «Эскадра») до электропоезда в подгорную часть ГХК на ваших автобусах. Раньше это можно было сделать на 119 маршруте. Электричка уходит в 6-50 утра, 32 маршрут начинает движение с 7-20. Кстати, сегодня, 1-го января 2017 года, так и не дождались 32 автобуса, чтобы уехать домой с работы. Заявленного в расписании автобуса № 32 на 17-00 не было.
Здравствуйте, Виктория.
В выходные дни с пр. Ленинградский до ул. Советской Армии можно доехать на маршруте № 10, расписание движения автобусов размещено здесь.
1 января 2017 года автобус, выполняющий рейс на 17:00 от ТЭА, сошел с линии по причине технической неисправности.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить работников вашего предприятия. Я приезжий, не из вашего города, часто приезжаю к вам. Постоянно беру билет на автовокзале.28 декабря покупал билет на маршрут № 189.Девочки кассиры продали мне билет, спокойно меня выслушали, вежливо ответили на все мои вопросы, всё разъяснили.Я вижу, как тяжело бывает кассирам с нами пассажирами. Люди всякие бывают.А эти кассиры, не знаю как их звать, всегда вежливые, приветливые, никогда не повысят голос. Все бы такие кассиры были у вас на вокзале. Поздравляю вас с Новым годом. Желаю в новом году всего самого хорошего вашим работникам и вашему предприятию.
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо Вам за добрые слова!
Всего Вам самого наилучшего! С Новым годом!
Здравствуйте.25.12 2016 года, моя 78 летняя мама выехала с п. Новый Путь на маршрутном автобусе № 28 в город Железногорск до ТЭА в 19.20. Когда на 9 квартале вышли все пассажиры, она осталась в автобусе одна. Автобус последовал дальше, но по дороге что-то случилось. Водитель сказал маме, что закончился бензин, куда-то ущел, а мама в 19.50 позвонила мне и сказала, что она одна в автобусе, двери окна все закрыто и где находятся не знает т.к. на улице темно. Я позвонил диспетчеру, чтобы выяснить, что случилось с автобусом. Перед началом разговора, автоответчик ответил, что все разговоры (к счастью) записываются. Диспетчер примерно сказала так, что там вам говорят-ерунда, у меня никаких данных нет. На мою просьбу все же разобраться и позвонить водителю, ведь на улице не май месяц, диспетчер ответила -вот именно, нечего по ночам шариться. Такое поведение диспетчера, считаю недопустимым, особенно в таких ситуациях. Прошу назначить административное расследование и по итогам принять к диспетчеру соответствующие меры. Считаю у нас есть много вежливых людей- ищущих работу.
Здравствуйте, Игорь!
Ваше обращение принято к рассмотрению. На его основании будет проведена служебная проверка. К диспетчеру, нарушившему должностную инструкцию, будет применено дисциплинарное взыскание.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте!
Сегодня (24.12.16) примерно в 10.30-10.40 спешил на остановку «пл. Победы», которая около Курчатова, 48. Подъезжали два автобуса: 13, за ним 44 (номер Р 525). Автобус 13 остановился, но я на него не успел. А автобус 44 даже не остановился, проехал мимо. И я вынужден был стоять на морозе (минус 28 градусов), ожидая следующего автобуса.
Почему автобусы ПАТП не останавливаются, видя, что на остановке есть пассажиры, а спешат быстрей проехать остановку? И это наблюдается не первый раз.
Здравствуйте, Максим!
Ваше обращение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена служебная проверка. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.