Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здравствуйте, почему ни в одном автобусе не объявляют названия остановок? Это очень неудобно, приезжим тяжело ориентироваться, особенно зимой, когда окна замерзают и тёмными вечерами.
Здравствуйте, Ольга! При работе в автобусе кондуктор должен объявлять остановки. С работниками проведен дополнительный инструктаж.
Возможно ли пустить по восточной ещё хотя бы один автобус, ведь только один 12 едет со стороны ленинградского его очень долго приходиться ждать да и ещё зачастую он приезжает остановки! На днях был такой случай на остановке аллея мы с супругой мало того что очень долго ждали его решили присесть на лавочку, а там такая остановка что водителям не видно есть ли кто то там или нет мы не усмотрели и не вышли так он возьми проедь мимо даже не убедившись что есть там люди или нет и нам пришлось вызывать такси так как нет смысла ждать следующего 12 маршрута а он только 1 везет пассажиров на восточную
Здравствуйте, Константин! Маршрут № 12 обслуживается ООО «Горавтотранс».
То есть что с патп вообще не один маршрут на восточную не едет
Константин, по ул. Восточной проходят два маршрута МП «ПАТП» — маршрут № 1 и маршрут № 9. С пр. Ленинградского на ул. Восточную маршруты МП «ПАТП» не ходят.
Здравствуйте! Извините, нельзя ли как-то подкорректировать-изменить расписание автобусов 190 и 191? Езжу в п.Подгорный на работу каждый день (и не я один)с пр. Ленинградского. Работа начинается в 13:00 -13:30. Чтобы приехать к этому времени,доступно только одно время 10:15 утром на 190 автобусе — который не заезжает даже на балтийский. Т.е. чтобы приехать к 13:30 в Подгорный, нужно в 9:30 стоять на остановке «Церковь», чтобы успеть сесть на 119 от ТЭА. Потом по приезду в Подгорный нужно где-то быть еще 2,5 часа. Это страшно неудобно. 191 отправляется в 11:20, но довозит только до поворота в Подгорный — и тоже, 1.5 часа еще где-то нужно быть. Следующие рейсы 13:15 190-го и 13:20 191-го — это уже поздно, полчаса опоздания на работу получается. Услышьте, пожалуйста, мою просьбу!
Здравствуйте, Николай! Перевозка пассажиров по маршруту № 190 осуществляется на основании договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между Администрацией ЗАТО Железногорск и МП «ПАТП». В данном договоре прописано расписание движения автобусов по маршруту и указан маршрут движения.
Перевозка пассажиров по маршруту № 191 осуществляется на основании договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между Министерством транспорта Красноярского края и МП «ПАТП». В указанном договоре утверждено расписание движения автобусов по маршруту и указан маршрут движения.
Добрый день,сегодня 13.11.2015 три раза за утро пришлось ехать на автобусах ПАТП и ни в одном из них не работала система обогрева салона,а за окном как никак -15 было,кондуктора сидят замерзшие,а водители делают вид что все нормально.
Здравствуйте, Наталья! Ежедневно сотрудниками предприятия проводятся проверки исправности отопителей салона автобуса (механик – при выезде и заезде автобуса в гараж, кондуктор и контролер — при работе автобуса на линии).
При работе автобусов на линии возникали случаи выхода из строя отопителей салона. При этом автобус снимается с работы на маршруте и направляется в ремонтную зону для оперативного устранения неисправности.
В связи с реконструкцией трассы у 119 автобуса не стало остановок на бывшем АЛПИ и очистных. Это навсегда или только на время ремонта дороги
Точной информацией мы не владеем. В процессе реконструкции будут устанавливаться остановочные пункты.