Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
У вас в разделе «городские маршруты»
не все маршруты указаны и в некоторых маршрутах старая схема движения. К примеру 3 маршрут. Просьба отредактировать.
Здравствуйте, Антонина!
Схемы исправлены.
Здравствуйте.
Сегодня 22.12.2016 в 07.15 на остановке «Балтийский» (бывший магазин «Сувениры») осуществляя посадку пассажиров в автобус, водитель маршрута № 1 преднамеренно начал закрывать дверь автобуса, видя, что в данный момент в него входят мама с ребенком. Ребенок 7 лет успел подняться на первую ступеньку, после чего был зажат дверью, я осталась на улице. Ни вывести ребенка из автобуса ни войти самой у меня не было возможности. После чего на громкий крик: «Что вы делаете, ребенок заходит?!», водитель ответил: «А куда вы лезете?». Из чего я делаю вывод, что он видел ситуацию. Далее дверь была открыта и мы вошли. Автобус был достаточно полный, но место ребенку и мне нашлось. В итоге: ребенок напуган. У меня большая просьба, обратить внимание на безопасность перевозки главным образом детей. Ведь многие ученики начальной школы пользуются общественным транспортом самостоятельно, без помощи родителей.
Здравствуйте, Оксана.
Ваше обращение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена служебная проверка. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
11.12.2016 я со своим ребенком 2011г. рождения воспользовалась услугами вашего маршрута № 189.
Я не понимаю почему на ребенка 5 лет мне продали билет как на взрослого. На сколько мне известно дети до определенного возраста пользуются либо правом бесплатного проезда, либо проезд со скидкой 50%. С меня потребовали свидетельство о рождении оригинал, я предлагала показать копию, либо могла показать запись в своем паспорте где видна дата рождения ребенка, к сожалению оригинала свидетельства со мной не было. Так как ранее я спокойно ездила и никогда не возникало никаких проблем.
Даже если вы сможете мне логично объяснить почему мне продали на ребенка полный билет, мне хотелось бы знать, почему кассир Безрукова продала мне и моему маленькому ребенку места не рядом! С разных сторон от прохода! За мной стояло еще человек 10, таким образм можно предположить что свободных мест было достаточно! Прошу ответить на мои вопросы, и провести разъяснительные беседы своему персоналу. Кроме того им не помешает пройти обучение по навыкам элементарного общения! На дворе 21 век и каждая компания борется за своего клиента, в том числе и повышением качества своего обслуживания!
Здравствуйте, Анастасия!
На основании Вашего обращения на предприятии была проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее:
Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
При этом согласно ч. 3 ст. 21 указанного ФЗ, пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.
При оформлении детского билета в программе по продаже билетов необходимо указать номер документа, на основании которого стоимость проезда составляет 50% провозной платы.
Согласно записи видеокамер, установленных на ТЭА, при покупке билетов на автобус Вы не предъявляли бумажную копию свидетельства о рождении ребенка, а только предлагали кассиру посмотреть телефон. Во избежание порчи чужого имущества, кассир отказалась взять телефон.
С работниками проведен внеплановый инструктаж по культуре общения с пассажирами.
С меня требовали именно оригинал свидетельства,»Во избежание порчи чужого имущества, кассир отказалась взять телефон.» во избежание порчи чужого имущества я могла продиктовать номер свидетельства о рождении раз у вас «При оформлении детского билета в программе по продаже билетов необходимо указать номер документа, на основании которого стоимость проезда составляет 50% провозной платы». Не было речи о том, что программа не позволяет продать билет без номера свидетельства о рождении. И очень странно получается, раньше программа позволяла это делать, а в этот день вдруг не позволила. Программа видимо так же не позволила продать билеты рядом с моим ребенком? Кассир умышленно посадила меня отдельно от моего пятилетнего ребенка!!! И часто у вас так развлекаются?
Согласно закону, пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка.
Билеты были проданы по порядку, что не является нарушением.
Здравствуйте.Почему некотрые водители не открывают заднию дверь не на вход и на выход.Пассажир нажал кнопку приготовился выходить а дверь не открывается.И ему приходиться или орать на весь автобус.или бежать сломя голову по салону наступая на ноги других пассажиров что бы успеть выйти.А этот умник за рулём не думает а если пассажир упадёт и не дай бог травму получи? Вот они неприятности и для ПАТП,и для водителя ну и для пассажира конечно. Аналогичный случай произошёл правда без травмы на рейсе№3 АЕ372.
Здравствуйте, Геннадий.
На основании Вашего обращения на предприятии будет проведена служебная проверка. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Укажите пожалуйста конкретно в соответствие каким нормативно-правовым актам Красноярского края вы будете приводить схему движения по маршруту №119. Номер и дату документа, либо выдержку из него.
Здравствуйте, Юлия.
Постановление Правительства Красноярского края № 339-п от 05.07.2016 года «О внесении изменений в Постановление Совета администрации Красноярского края от 19.12.2007 № 494-п «О регулировании тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным и междугородным маршрутам и городским электрическим транспортом на территории Красноярского края», п. 1.5: «Установление регулируемых тарифов производится по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении из расчета на один километр проезда».
Следовательно, оплата проезда в пригородном маршруте взимается за каждый километр, который проехал пассажир, а не тариф на проезд по городскому маршруту.
Стоимость проезда в пригородном маршруте № 119 установлена на основании Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2016 года № 532-п «Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пригородного и междугородного сообщения на территории Красноярского края».