Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Екатерина

    Здравствуй!а у нас у водителей уже принято проезжать мимо остановок или закрыть двери перед лицом!не первый раз уже!если останавливаться один автобус,водитель другого автобуса почему то не задумывается что ему нужен именно его маршрут а он берет и проезжает мимо!!!!!!

    1. Служба эксплуатации

      ЗдравствуйТЕ, Екатерина!
      Если водитель не остановился на остановке, это является нарушением Правил перевозок пассажиров и багажа, а также должностной инструкции водителя.
      Для применения дисциплинарного взыскания к водителю, который нарушил указанные документы, необходима информация о времени и месте нарушения, а также необходимо знать маршрут автобуса.

      1. Екатерина

        К сожалению номер автобуса я не посмотрела,потому что мне так стало не приятно что передо мной закрыли дверь и уехали!время было где то 15:20-15.30остановка Ленинградский 59!не знаю у вас наверное это не отслеживается!белый автобус!после подошёл 119!

        1. Служба эксплуатации

          Здравствуйте, Екатерина!
          Ваше обращение принято к рассмотрению. На предприятии будет проведена служебная проверка.

  2. дмитрии

    25.11.2016 в вечернее время ехал на маршруте 3,номер автобуса 425,в сторону девятого квартала,водитель гнал как «сумашедшии»по ул.курчатова,некоторые остановки вообще пролетал хотя на них стояли люди,на остановке «эскадра» пассажиров вообще высадил на дороге.а по улице южная вообще потом ехал 10-15км.в час.Уважаемое патп у вас адыкватные водители??? или вы их вообще пьяных на линию выпускаете.И это уже не в первыи раз.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Дмитрий!
      На основании Вашего обращения на предприятии будет проведена служебная проверка. В случае нарушения ПДД и должностной инструкции к водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
      Также сообщаем Вам, что ежедневно каждый водитель МП ПАТП проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

  3. Елена

    Читаю отзывы, одни недовольства. А благодарности почему то люди не умеют оставлять. Хочу поблагодарить кондуктора за добросовестное выполнение своих обязанностей. Такая приветливая женщина, раньше работала в театре, рыженькая. Всегда мила, добра и приветлива. Вежливая. Со всеми здоровается. Предупреждает о погодных условиях. Просит всех держаться и не упасть. В общем о работе этой великолепной женщины говорить можно много. Поэтому просто скажу- молодец. Побольше бы таких кондукторов. Поблагодарите пожалуйста данного кондуктора.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Елена!
      Спасибо Вам за положительный отзыв о работе кондуктора!

  4. Зинаида

    Здравствуйте! Хотелось бы получить разъяснения по поводу остановки ПАТП на маршруте 189. Вчера 23.11 покупала билет в кассе ТЭА до Красноярска. На мой вопрос о возможности посадки на остановке ПАТП кассир Кутова Е.В. безаппеляционно заявила, что такой остановки НЕТ на маршруте №189, и автобус там не остановится. Когда же я попыталась сослаться на информацию, полученную с вашего сайта, она парировала, что ей лично ничего не известно ни о каких дополнениях к приказам, да и о сайте тоже. Пришлось, чтобы не рисковать, ехать с ТЭА…через Первомайский, где я живу.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Зинаида!
      Приобрести билет на проезд в пригородном маршруте у кассира Вы можете только от того остановочного пункта, в котором осуществляется кассовая продажа билетов (ТЭА, Балтийский, Железнодорожный вокзал г. Красноярска). В остальных остановочных пунктах продажа билетов осуществляется водителем при наличии свободных мест в автобусе.Таким образом, кассир не могла продать Вам билет от ПАТП до Красноярска, т.к. кассовой продажи на остановочном пункте ПАТП нет.
      С кассиром ТЭА проведен дополнительный инструктаж.

      1. Зинаида

        Большое спасибо, за разъяснения и оперативный отклик.

  5. Валерий

    Здравствуйте! Сегодня 23.11.2016г. в 08 ч. 40 мин. Автобус маршрута № 3 с откатными дверями проигнорировал остановку УМ на ул. Южной (при движении в сторону ПАТП) несмотря на то, что я предварительно подошел к выходу и нажал кнопку на «Выход». При обращении к водителю почему не остановился он сказал, потому что я кнопку вызова не нажал. В автобусе было очень мало людей и видно, что пассажир встал и подошел к Выходу нажав при этом кнопку. Если кнопка вызова срабатывает через раз в этом разве пассажир виноват когда такие услуги у перевозчика? и куда смотрит водитель почти в пустом автобусе? В следствие неприятного инцидента испорчено с утра настроение, припоздал на работу и потерял деньги, так как пришлось переходить дорогу и ехать остановку в обратном направлении. Или может быть таким образом ПАТП решило на пассажирах зарабатывать дополнительные финансовые средства?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Валерий!
      По Вашему обращению на предприятии была проведена служебная проверка, в результате которой был установлен водитель, нарушивший Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009), а также должностную инструкцию водителя.
      К работнику будет применено дисциплинарное взыскание.

Комментарии закрыты.