Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здраствуйте, сотрудник патп Безрукова О.А. отказалась давать сдачу с 1000 рублей сославшись на то что «инкасатор забрал все деньги» хотя в кассовом аппарате присутствовали все виды купюр. После того как я сходил разменял и пришел покупать билет, она попросила у меня 10 копеек, на что я ответил что у меня их нет, после чего просто отдала мне билет без сдачи 40 копеек. Сумма конечно не большая, но съездив сто раз из железногорска в Красноярск получается примерно 100 рублей. Так же мне всю жизнь казалось что отсутствие сдачи это проблема продавца, а не клиента.
Здравствуйте, Андрей!
Ваше обращение принято к рассмотрению. К работнику будет применено дисциплинарное взыскание.
Скажите, почему в автокассе на «Балтийском» за продажу билетов на автобусы берётся комиссия?
Здравствуйте, Вероника!
Продажа билетов на автобусы в ТД «Балтийский» осуществляется ООО «ЖД Экспресс». За разъяснениями по поводу комиссии Вы можете обратиться в кассу по продаже билетов «Балтийский».
12.11.2016, 189 автобус, на 16:50
Водитель решил выехать на 5 минут раньше времени отправления, добравшись до остановки Тюз в Красноярске, ему позвонили и сказали вернутся на жд, оказывается он не забрал примерно 6 человек. В итоге прибыв на жд, и посадив этих забытых людей в автобус, вместо того чтобы сразу поехать дальше, водитель мило разговаривал с кондуктором, потягивая сигаретку не спеша, после чего зашел в автобус, окатил всех сигаретным запахом и мы наконец то поехали
Лично я считаю это не-нормальным и требую наказать водителя за этот беспредел
Здравствуйте, Андрей!
Рейс на 16:50 от Железнодорожного вокзала г. Красноярска выполняет ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3». Претензию на работу водителей Вы можете оставить по тел. 226-70-26.
Здравствуйте. С июля 2016 езжу маршрутом 189 на работу в Красноярск. Не всегда все устраивает. Например сегодня 11.11.2016 в 7:00 утра , автобус №189, к сожалению водителя фамилию не знаю, нормально не отапливался! Окна замержшие, ноги окоченели пока доехала! И именно у этого водителя всегда холодно в салоне автобуса!!! Молодой еще водитель, не много хамоват. Он что экономит топливо? Еще по осени помню, как этот водитель, так холодно в салоне. Примите меры пожалуйста! В выходной день 6.11.2016 так же ехала маршрутом 189 на 6:50 утра. Водитель опоздал на 10 минут! Люди едут на работу, в Красноярск! А он имеет совесть опаздывать!!! Ни извинений, ни сожалений, как будто все в порядке вещей. Автобус маленький был, мерседес, холод жуткий!!!!!!! Обратилась к водителю с просьбой отапливать! Даже как будто и не расслышал!!! Будьте любезны примите меры в отношении этих двух водителей. Ну не 12 канал же вызывать! Не хочется скандала, есть ведь и хорошие ребята у которых и в автобусе тепло и без опозданий работают. Побольше бы таких.
Здравствуйте, Елена!
Указанный Вами автобус, выполнявший рейс на 7:00 от ТЭА 11 ноября 2016 года, будет направлен в ремонтную зону для проверки работы отопителей салона.
Рейс на 6:50 от ТЭА выполняет перевозчик ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3». Претензию на роботу данной организации Вы можете оставить по тел. 226-70-26.
Добавьте возможность отслеживать движение нужного автобуса ;)))
Здравствуйте, Михаил!
Данная возможность на сайте присутствует. Отслеживать движение автобусов по маршрутам Вы можете в разделе Движение автобусов, либо на сайте МКУ «КГТ» по адресу: mu-kgt.ru/zheleznogorsk/
Здравствуйте! Пользуюсь на смартфоне программой CityBus, а также указанным выше сайтом: mu-kgt.ru/zheleznogorsk/.
Но периодически автобусы реально приезжают, а в системе их нет. Вот, например, вчера (08.11.2016) стоял на остановке «Спартак» примерно в 20.40 -21.00. Ждал автобус 44. В указанных программных средствах его не было. А реально он пришел. Также прошли автобусы 10, 3, 6 через эту остановку, а в системе их не было. Чем вызвано периодическое отсутствие отображения автобусов в системе?
Здравствуйте, Максим!
Отсутствие данных в системе вызвано периодическими сбоями оборудования ГЛОНАСС. Ведутся работы по устранению данных неисправностей.