Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Елена

    Добрый день. Вчера зашла в автобус № 10 на аквариуме около 21 00. Подала кондуктору к оплате транспортную карту, на что она мне заявила, что терминал её сломан и я обязана заплатить ПОЛНУЮ стоимость проезда (по карте он дешевле) и транспортные, социальные карты не являются льготными при поломке терминала. До этого случая я всегда ездила бесплатно в случае поломки терминала, при чём кондуктора сами говорили не платить. У пенсионеров вообще проезд дешевле, а они платили полную стоимость. Поломка произошла не по вине пассажиров. Разъясните пожалуйста права эта кондуктор или те, которые позволяли ехать бесплатно?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Елена!
      Неисправное оборудование не является причиной отказа в проезде.
      На основании Вашего обращения на предприятии будет проведена служебная проверка. С работником будет проведен инструктаж.

  2. Виктория

    Добрый вечер!Сегодня ехала маршрутом №119 из Железногорска в Сосновоборск,время отправления в 18.40.В пути провела больше часа,за это время едва не замерзла в автобусе.Складывается такое ощущение,что ледяные сквозняки свищут по автобусу от пола и до потолка.Стекла замерзшие,дребезжат.Автобус совершенно не подготовлен к зиме!А ведь впереди настоящие сибирские морозы!Как нам быть Сосновобоцам?Почему на Красноярск отправляются теплые автобусы,а к нам разбитые?Билеты скоро подорожают,а обслуживание населения оставляет желать лучшего.Когда оно будет лучшее?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Виктория!
      Ваше обращение принято к рассмотрению. Указанный Вами автобус будет направлен на проверку работы отопителей салона.

      1. Марина

        Добрый вечер! Давно не пользовалась услугами наших пригородных автобусов. В эти выходные пришлось воспользоваться 119 и 189 маршрутами.Во первых, очень печально, что они оказывается стали экскурсионными и идут через весь город,что «съедает» большую часть времени (119 точно!).Во-вторых,удобно всем, кроме жителей старой части города.Мало того, что мы со всеми катаемся, что в ту сторону, что обратно, так нас еще и выгружают на ТЭА, а оттуда как хотите так и добирайтесь.Что за несправедливость? Либо всех в одном месте выгружать, либо тогда пускать маршрут по улице Ленина. В-третьих, как писалось ранее в 119 реально холодно. А в Сосновоборске он выгружает всех только на ост. Сбербанк, что в центре города. Неужели сложно остановиться при въезде в город!? Вот и бежишь потом на замерзших ножках в начало города. Вот прелесть! Зато по Железногорску прокатились, городских маршрутов то мало! В общем, предложения три:1. Подумать о жителях старой черты города; 2. Останавливаться не на каждой остановке в Железногорске; 3.В Сосновоборске, наоборот, сделать больше остановок.

        1. Служба эксплуатации

          Здравствуйте, Марина!
          Схема движения маршрутов №№ 119 и 189 определена договором об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, заключенным между МП ПАТП и Министерством транспорта Красноярского края.
          В г. Сосновоборске осуществляются остановки: ул. Мира, Сбербанк, Магазин Уют, ул. Солнечная.

      2. Наталья

        Здравствуйте. Вообще желательно не только данный автобус проверять. В старых автобусах и в городе ехать не очень комфортно. Хочется с мороза заходить в теплый транспорт, и кстати пассажиры имеют на это полное право, т.к. расчет стоимости проезда произведен с учетом того, что салон автобуса будет отапливаться в холодное время года. Нехорошо когда отапливается только кабина водителя, ваши же работники мерзнут в салоне, кондуктор весь день находится на морозе!!! Хотелось бы чтобы вы начали пресекать «экономию» топлива в целях дальнейшего…

        1. Служба эксплуатации

          Здравствуйте, Наталья!
          Для оперативного устранения неисправностей отопителей салона ежедневно все автобусы, выезжающие на линию, проверяются контролером технического состояния транспортных средств. Также информация о неработающих отопителях поступает от кондукторов и контролеров.

  3. Екатерина

    Здравствуйте!Вопрос про первый №32 который идет из Сосновоборска через Восточную.Второй день его нет вы изменили время маршрута?Это единственный автобус который идет по Восточной и только на нем можно добраться на работу(№12 я не беру во внимание)Верните ,пожалуйста, автобус или время .Возмущенных много.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Екатерина!
      Указанный Вами рейс выполняется по будням, время отправления не изменялось. Опоздание возникает при замене автобуса из-за невыхода запланированного транспортного средства.

  4. Татьяна

    Добрый день!
    В целях улучшения сервиса для пассажиров при покупке билетов в Красноярск/Железногорск и обратно предлагаю реализовать электронную продажу билетов через сайт МП «ПАТП» как это давно работает при покупке билетов на самолёт и поезда.
    Мы все понимаем насколько сейчас дорого время и нервы ,и живя в Красноярске ездить через весь город по пробкам купить билет в Железногорск на железнодорожный вокзал заранее ,просто бывает нереально.А приехать ко времени отъезда и не купить билет на очередной рейс,мало приятного по той же причине.
    В наше время у большинства людей смартфоны и айфоны и если будет реализована очень актуальная услуга покупки билетов через сайт,будет просто супер!

    Недавно была в Европе и видя как пассажиры подходят к автобусу и показывают контролёру не бумажные билеты ,а телефоны с номером электронного билета ,поняла,что такая услуга должна быть и у нашего междугородного транспорта,Это очень удобно и современно!
    Ведь огромная часть жителей Железногорска ежедневно и или систематически ездит в Красноярск и необходимость такого сервиса давно назрела!
    Уверена,что немалая часть пассажиров Вам скажет огромное спасибо!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Татьяна!
      Продажа билетов на автобусы МП ПАТП через интернет пока невозможна.

  5. Мария

    Здравствуйте, пишу вам уже второй раз все также из -за недобросовестного отношения к своей работе водителей!!!! Вот читаю я комментарии и не понимаю вы водителей наказывайте или только нам пишите что проводится с ними беседа? наказывайте их деньгами раз они не понимают в чем заключается их работа!!! В очередной раз 15.10.2016 г в районе 18:20 остановка УПП в сторону Ленинградского проехал мимо маршрут номер 3. К сожалению номер не удалось рассмотреть, так как автобус очень быстро проехал. Настоятельно прошу наказать водителя!!!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Мария!
      На основании Вашего обращения на предприятии проводится служебная проверка, в ходе которой будет установлен водитель, нарушивший Правила перевозок пассажиров и багажа, а также должностную инструкцию.
      К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

Комментарии закрыты.