Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Евгения

    Здравствуйте!
    Сегодня, 13 октября 2016 года, в 12.12 села в автобус 44 маршрута г/н Р 643 НВ/124 на остановке «Столовая Заря» — в автобусе нечем было дышать, было сильно накурено! Водитель данного автобуса фактически находится в салоне, его место ничем не отделено от салона. Как только наступили низкие температурные условия на улице, водители стали курить на конечной остановке транспорта прямо в автобусе. В прошлом году, зимой, я уже поднимала эту проблему, даже через СМИ, но водители по-прежнему неуважительно относятся к пассажирам.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Евгения!
      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  2. Евгения Антипова

    Сегодня в 16:20 на остановке к/т Космос. Водитель маршрута √3 (АЕ036) чуть не придавил меня со спящим ребёнком на руках(3 годика) ,дверями автобуса.Далее после того ,как мы все таки зашли в автобус,водитель сразу же резко начал движение. В последствии чего я чуть не упала со спящим ребёнком на руках. У меня даже не было времени взяться за поручень.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Евгения!
      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  3. Ирина Анатольевна Денисова

    Здравствуйте.сегодня 15 сентября 2016 года в 13-30 часов покупала в трансагенстве билет из Железногорска в Красноярск.обслуживала женщина , к сожалению не узнала ее данные, в окошечке слева. Такого хамского отношения давно не встречала на вашем предприятии. Я попросила билет.в ответ дословно услышала в грубой форме: ‘остановку я сама придумаю?» — обратилась она ко мне.я не поняла вопроса и переспросила о чем идет речь. Она ответила в той же хамской и грубой форме: «остановку я сама придумаю?». И посыпался поток грязного хамства и негатива в мой адрес. Полагаю, что данная женщина не имеет право работать с людьми, пока не научится уважать клиента и просто человека!я приобрела билет у более вежливого кассира в правом окне у женщины в очках, она меня поняла с первого раза и не хамила. Прошу принять меры к указанному мною кассиру, провести с ней как минимум беседу, что нельзя с людьми разговаривать в грубой форме, унижая их! Если ее раздражают люди, предлагаю ей поискать другую работу! Думаю , что данная кассир не первый раз грубит! Примите меры! В конце концов она лицо г. Железногорска, так как я живу в г. Красноярске и была у вас в гостях.спасибо!уверена буду удовлетворена вашим ответом и принятыми к кассиру мерам!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Ирина Анатольевна!
      Ваше обращение принято к рассмотрению. К работнику будет применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

    2. Елена

      Согласна с вами Ирина Анатольевна! я тоже пару раз натолкнулась на хамство от двух дам в трансагенстве! Не знала толком остановок и спросила, а в ответ сплошная грубость! И грубит женщина в возрасте! Причем ооочень многим! Разберитесь уважаемая администрация! Что у вас за работники!!! Когда покупаешь билет как будто одолжение тебе делают! А фамилию этих двух дам в окошечках я все равно узнаю и напишу!!!

  4. Анастасия

    Здравствуйте! 02.09.2016г. примерно в 8:25 ехала на маршруте 3 номер автобуса АЕ 395. Кондуктор была очень грубой хамила пассажирам, остановки не объявляет. Водитель двери не на всех остановках открывал, после высадки очередных пассажиров водитель автобуса закрывал двери и не давал зайти подбегающим пассажирам в автобус. Хотя люди водителю и кричали и стучали, чтоб он открыл двери вновь. Мало того автобус сломался, после того как люди стали просить кондуктора вернуть деньги она в грубой форме отказывала, ссылаясь на то, что сейчас пересадит людей в другой автобус. Простояв на остановке больше 5 минут люди стали уезжать на других автобусах. Просто ужас! Уважаемая администрация МП «ПАТП» прошу Вас примите меры…..!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Анастасия!
      Ваше обращение принято к рассмотрению. В случае нарушения должностных инструкций к работникам будет применено дисциплинарное взыскание.
      Согласно п.53 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009 г., В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

  5. Виктория

    Здравствуйте!Ходят слухи,что автобус №119 изменит свой маршрут,буквально чуть ли не 1 сентября.Якобы маршрут будет проходить по ул Красноярской как 190 маршрут.Так ли это?И когда будут происходить эти изменения?Разъясните,пожалуйста.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Виктория!
      В случае изменения маршрута перевозчик заранее оповещает пассажиров путем размещения информации на сайте предприятия и на конечных остановках (в данном случае — ТЭА и конечная остановка в г. Сосновоборске) не менее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.
      Изменений по пригородному маршруту № 119 в ближайшем будущем не предвидится.

Комментарии закрыты.