Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Прошу обратить внимание водителей, что они должны совершать остановки на всех автобусных остановках, которые не являются обстановками по требованию. Водитель автобуса маршрута 32, номер автобуса АЕ 370, проехал мимо остановки «ТК Аллея» 27.08.2016 ориентировочно около 15:00, не обратив внимания ни на стоящих на выход пассажиров, ни на нажатую незадолго до остановки кнопку требования, ни на стоявших на остановке людей.
Здравствуйте, Владимир!
Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. когда автокассы в ТЭА и автокассы на железнодорожном вокзале будут принимать банковские карты к оплате автобусных билетов?
2. когда сделают покупку электронных билетов от ТЭА на автобусы № 189 через интернет? От ЖД-вокзала можно купить на сайте http://www.e-traffic.ru.
3. когда вновь откроют автокассу на Балтийском?
Спасибо!
Здравствуйте, Максим!
Установка банковских терминалов на ТЭА и продажа электронных билетов пока невозможна.
Продажа билетов на Балтийском осуществляется с 22 августа.
Здравствуйте!Сотрудники «Школы космонавтики» обеспокоены тем, что «шестерка» с 29.08 будет заканчивать свою работу в 19.00-19.35.Кондукторы, работающие на автобусах 6-го маршрута,неоднократно говорили об этом.Так ли это?Проясните,пожалуйста!
Здравствуйте, Светлана!
Никаких изменений расписания движения автобусов с 29.08 не предусмотрено. Изменение в расписании движения автобусов по городским маршрутам действует с 22 августа и размещено на сайте предприятия.
Спасибо! Сегодня,26 августа,целый час ждала автобус №6 (с 19.20 до 20.20)Если ориентироваться на ваше расписание, должен был быть автобус в 19.35.Куда он делся? Почему автобусы 32,119 маршрутов работают четко по расписанию, а «шестерка» как вздумается?
Здравствуйте, Светлана!
Автобусы городских и пригородных маршрутов работают строго по расписанию. Увеличение интервала движения происходит только по причине схода автобуса по технической неисправности и отсутствии в это время в наличии резервного автобуса.
Здравствуйте, сообщаю Вам, что утренние рейсы маршрута 189 из Красноярска в Железногорск (время отправления — 6:50) в будничные дни чаще отсутствует, нежели совершает поездку по расписанию. При этом заранее продают билеты в кассе на рейсы, которые потом отсутствуют. Указанный рейс выполняет ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск -3», однако по их номеру телефона 226-70-26 не дозвониться. Причём однажды спросил водителя о том, почему не выпускают автобусы по назначенному утреннему рейсу, на что мне ответили, что это нерентабельно. Так а зачем тогда заявлять в расписании и продавать билеты? Ничего не могу понять. Как минимум, утром 6 человек точно набирается, кто-то периодически ездит утром в Железногорск на работу. Заявлял о существующей проблеме в Министерство транспорта Красноярского края, однако все обращения тщетны. Есть ли какой-нибудь способ изменить ситуацию?
Здравствуйте, Юрий!
Жалобы на работу перевозчика принимаются в Министерстве транспорта Красноярского края.
6.08 на остановке щетинкина, с 23:20 до 23:50 так и не дождались ни одного автобуса, подскажите, по какому расписанию ходят автобусы в выходные дни.
Здравствуйте, Ольга!
Расписание автобусов всех маршрутов размещено на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов». 6 августа не был выполнен рейс по маршруту № 3, время отправления от конечной остановки «ПАТП» в 23:26, по причине технической неисправности.
Здравствуйте,сегодня (6.08) в 11-20 произошла неприятная ситуация. Я ждал автобус на остановке ул.Андреева (ближайшая к «дому быта») подъехал маршрут N1 (ном.340) высадил людей на остановке и не смотря на то,что я хотел зайти он закрыл перед нами дверь, рядом со мной ещё женщина стояла.Я постучал по двери чтоб водитель открыл, зашли в салон и я выслушал столько оскорблений(ещё бы головой постучал и т.д.)! что за хам у вас работает! Очень прошу принять меры, я взрослый человек, должно быть хоть какое то уважение к возрасту, да и вообще к людям. Очень не доволен этой ситуацией!
Здравствуйте, Виктор!
Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.