Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Андрей

    04.08.2016 Автобус № 190 (отправление от ТЭА в 13.15) не остановился по просьбе пассажира (ребёнок 14 лет) на остановке перед КПП №1. Водитель в грубой форме на просьбу ребенка (и пассажиров всего автобуса) сказал, что у него остановки здесь нет… Должны ли автобусы пригородных маршрутов останавливаться на городских остановках по просьбе пассажира?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Андрей!
      Маршрут № 190 является пригородным маршрутом, остановочные пункты которого прописаны регламентирующими документами. В черте города маршрут осуществляет остановки ТЭА, Пожарное депо, КПП-1. Осуществление любых других остановок не предусмотрено.
      С водителем проведен внеплановый инструктаж о недопущении грубого общения с пассажирами.

  2. Антонтна

    На той неделе на 44 маршруте мне нужно было добраться до «Центра досуга». Я спросила у кондуктора на какой остановке мне лучше выйти, на что она мне ответила, что она не местная и не обязана знать все остановки. Разве это правильно?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Антонина!
      Кондуктор должен знать остановки маршрута. С работниками будет проведен внеплановый инструктаж.

  3. сорокина юлия

    Я еду сейчас в 11 маршрут следующий в сторону с ленинградского в старый город, села на остановке «церковь». Время примерно 17ч 50 мин. Еду с ребенком 5 лет. У меня дамская сумка и маленький пакет с вещами ребенка. Мы сели и я положила пакет., для того чтобы удобней рассчитаться искать деньги на соседнее сидение. Автобус АЕ 444 ( бегемотик). Автобус почти пустой, пакет маленький чистый с вещами ребенка. На меня в это время набросилась кондуктор, чтобы я убрала пакет, причем в грубой форме, громко при ребенке. Я сказала что мне не удобно, т.к. у меня еще в руках был детский рюкзачок. Я сказала, что уберу, но ей придется подождать пока я найду деньги. Начала искать и это заняло время. В это время кондуктор подходила и оскорбляла меня повышенным тоном, что я долго ищу. Через две остановки остановила автобус, чем настроила против нас пассажиров ( ребенок находился в страхе). Я естественно рассчиталась, как и планировала ранее. Но у кондуктора явно было желание в этой истории выплеснуть на нас свои негативные имоции. Когда мы вышли она ехидно улыбалась и вслед нам сигналил этот автобус, что считаю оскорблением. Прошу принять меры и наказать. Прошу послать ответ письменно: Маяковского, 19б-11.сорокиной юлиии владимировне. Буду жаловаться и в др инстанции. Так как ребенок получил психологическую травму. Первый раз вижу такое хамство. Обычно в наших автобусах, если с ребенком, пытаются помочь. А тут просто издевалась

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Юлия!
      Указанный Вами маршрут обслуживает ООО «Горавтотранс» По всем вопросам Вы можете обращаться по тел. 73-11-54.

  4. Андрей

    25.07.16 в 7.55 утра пустой автобус 189. Проехал остановку «Предмостная» в сторону Железногорска. 2 человека не сели в данный автобус. Как вы считаете такая работа водителей и организатора перевозок ПАТП может быть положительной или нет? Прошу принять меры в отношении водителя и руководства! (((

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Андрей!
      Первый рейс от Железнодорожного вокзала Красноярска МП «ПАТП» выполняет в 8:20 (рабочий день). Указанный Вами рейс выполняет ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск -3». По всем вопросам Вы можете обращаться по тел. 226-70-26.

  5. Татьяна

    Если не сложно, объясните, пожалуйста причины переноса конечной остановки КПП-1 маршрутов 13 и 32. Перенос остановки крайне неудачен с точки зрения пассажиров — в основном садоводов и пенсионеров. Ожидание автобуса на новом месте — мест присесть отдохнуть в несколько раз меньше, к тому же на самом солнцепеке. а добежать до автобуса со старой остановки не каждому садоводу с сумками по силам.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Татьяна!
      В настоящее время посадка / высадка пассажиров на КПП-1 осуществляется в установленном месте: остановочный пункт оборудован карманом и знаком «Место остановки автобуса».

Комментарии закрыты.