Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Вадими

    Доброго времени суток. Сегодня — 21 августа 2023г. (примерно в 8:40, точно госнномер автобуса не помню, вроде цифры 512 или 514), в автобусе маршрута №3, зашёл, оплатил через валидатор. Кондуктор начала повышать на меня голос, требуя оплачивать у неё (хотя я ей сказал, что я оплатил и мне так удобнее). После попытки объяснить ей, что мне удобнее оплатить через валидатор, она начала хамить и велеть мне замолчать (можно сказать, приказывала мне). Разберитесь пожалуйста! Я конфликт не провоцировал, оплатил проезд сразу.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. Наталья

    Доброе утро. Прошу проверить работу электрики в автобусе х796ну. Сегодня в 8:50 водитель не остановил автобус на остановке «ул. Аендреева» по направлению к ТЭА, говорит не нажали на кнопку. На кнопку требования остановки, к слову, нажимаю всегда, зная склочный характер пусть небольшой но заметной части водителей. Жму на кнопку нормально, не «лёгким касанием».

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с водителем и привлечении его к дисциплинарной ответственности.

  3. Алена

    Почему водитель маршрута номер 6, позволяет себе кричать и обзывать пассажиров?? Сегодня накричал на парня, и на меня, насчет оплаты, можно же было спокойно объяснить, что значит черный список и тд. Ехала с девятки по времени 9:25. Езжу по утрам довольно часто на автобусе, и первый раз такое отношение…и сама ситуация с картой

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.

  4. Елена

    Здравствуйте. Подскажите, при каких обстоятельствах в городском транспорте пассажир имеет право воспользоваться валидатором? Почему один из кондукторов утверждает, что оплата валидатором производится ТОЛЬКО в отсутствии кондуктора в автобусе, а другой, напротив, отправляет с задней площадки через весь салон к валидатору? Где можно посмотреть официальные документы на этот счёт?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Пассажир имеет право воспользоваться исправным валидатором для оплаты проезда независимо от наличия или отсутствия кондуктора в салоне.
      Для работы с сотрудником, отказавшем в оплате проезда посредством валидатора, необходима информация и дате и времени поездки, номере маршрута, остановочном пункте посадки и высадки пассажира.

  5. Ольга

    добрый день. почему билет на сайте можно купить только полный? а по социальной карте необходимо идти в кассу и платить сбор 30 рублей. раньше даже в кассе продавали бесплатно.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Продажа билетов на пригородные маршруты онлайн производится на сайте автовокзала г. Красноярска, на котором отсутствует техническая возможность оформления льготного билета.
      На автостанции г. Железногорска билеты на пригородные маршруты реализуются без взимания комиссионного сбора.

Комментарии закрыты.