Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Вероника

    Здравствуйте! Все-таки планируется ли автобусная касса на «Балтийском». 10.03.2016 сообщали, что вопрос находится в стадии рассмотрения. А уже прошло 4 месяца.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Вероника!
      В настоящее время проводятся последние мероприятия по началу продажи билетов на «Балтийском» (установка программы по продаже билетов).

  2. София

    Здравствуйте, 15 июля я села на остановке «Красмаш» на маршрут 189 (микроавтобус), который отправлялся от жд в 19.40. Спросила сколько проезд, и мне ответили — 100 руб, я переспросила почему 100, если всегда было около 80, но мне водитель «отрезал» — у нас проезд для всех 100 рублей! И такое повторяется уже 2 раз именно с микроавтобусом 189 маршрута.

    1. Почему не указывается в кассах, что проезд именно на этом типе автобусов идет как на частных мерседесах (если не ошибаюсь, фирмы агропром) — 100 р.?

    2. почему водитель не дает никаких билетов, чеков или т.п.? Хотелось бы хоть какое-то подтверждение, что услуга была оказана.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, София!
      Перевозки пассажиров по маршруту № 189 микроавтобусами осуществляет ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3». По всем вопросам Вы можете оьратиться по тел. 226-70-26.

  3. Наталья

    Доброго дня! вчера 12 июля на маршрут 189 в 16.10 выехал новенький автобус (гос номер 183), все сиденья новые, удобные, окна тонированные-спасибо руководству ПАТП!!!
    НО! К сожалению, вынуждена Вам и пожаловаться. Мне неоднократно по рабочим вопросам необходимо ездить до Красноярска в дневное время и вчерашний автобус стал последней каплей моего терпения. На улице прошел дождь, было довольно свежо, но сев в этот автобус, пришлось обмахиваться и поливать себя водой-было нестерпимо душно (притом, что я-девушка хрупкой конструкции). В автобусе нет естественной вентиляции (окон и люков), и не работала и принудительная вентиляция!!! Я попросила водителя включить вентиляцию или кондиционер, чз пару минут зажужжал, по-видимому вентилятор, но также быстро его и не стало, то есть духота в салоне продолжалась на протяжении всего пути. Из салона я вышла распаренная в ветренный Красноярск…..
    ВОПРОС ПЕРВЫЙ! Почему в междугородних (!) автобусах 189 и 191 нет кондиционирования, которое должно функционировать при температуре свыше 22 градусов за бортом?!…….
    ВОПРОС ВТОРОЙ! «Кто виноват и что делать», когда в микроавтобусах 189 маршрута (например, 11 июля в 10.50 из Красноярска люди обливались потом, у меня был тепловой удар!) окна не открываются, а люк задраен и опломбирован НЕ по ходу движения автобуса , а наоборот- так, что воздух не попадает в автобус, и даже на скорости салон задыхается?!

    Заранее благодарю и прошу разобраться в ситуации!конт тел 8-913-591-06-27

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Наталья!
      Указанный Вами автобус и микроавтобусы принадлежат ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3» (тел. 226-70-26).
      В автобусах, принадлежащих МП ПАТП, вентиляция находится в исправном состоянии.

  4. Роман

    Здравствуйте, возник вопрос: действуют ли автобусы марки Лиаз-677? И по какому маршруту они едут?
    Заранее спасибо!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Роман!
      Автобусов марки ЛиАЗ-677 в парке МП ПАТП нет.

  5. Татьяна

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему практически ежедневно не соблюдается расписание маршрута №1 по утрам в рабочие дни. Интервал движения с 07-00 до 08-00 составляет до 30-40 минут, при этом добраться с ул.Восточная, Саянская на ул.Советской Армии другими маршрутами невозможно.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Татьяна!
      Увеличение интервала движения по маршруту возможно при сходе автобусов с линии по причине технической неисправности. В связи с отсутствием резервных машин замена автобуса в такой ситуации занимает некоторое время.

      1. Татьяна

        Здравствуйте, 06 июля и 07 июля автобуса №1 не было на линии в течении 30 минут, это 5(!) маршрутов: 7-16, 7-23, 7-30, 7-37, 7-44 (ост.пл.Победы). Затем подходят ДВА автобуса ПОДРЯД. В час пик, кода людям на работу к 8-00, автобусов НЕТ, следом подряд идут автобусы, как ЭТО объяснить?

        1. Служба эксплуатации

          Увеличение интервала движения автобусов произошло по причине технической неисправности транспортных средств. Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС, интервал движения двух автобусов составил 8 минут (один из автобусов двигался по расписанию, второй был снят с другого маршрута и направлен для работы по маршруту № 1).

Комментарии закрыты.