Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здравствуйте! Все-таки планируется ли автобусная касса на «Балтийском». 10.03.2016 сообщали, что вопрос находится в стадии рассмотрения. А уже прошло 4 месяца.
Здравствуйте, Вероника!
В настоящее время проводятся последние мероприятия по началу продажи билетов на «Балтийском» (установка программы по продаже билетов).
Здравствуйте, 15 июля я села на остановке «Красмаш» на маршрут 189 (микроавтобус), который отправлялся от жд в 19.40. Спросила сколько проезд, и мне ответили — 100 руб, я переспросила почему 100, если всегда было около 80, но мне водитель «отрезал» — у нас проезд для всех 100 рублей! И такое повторяется уже 2 раз именно с микроавтобусом 189 маршрута.
1. Почему не указывается в кассах, что проезд именно на этом типе автобусов идет как на частных мерседесах (если не ошибаюсь, фирмы агропром) — 100 р.?
2. почему водитель не дает никаких билетов, чеков или т.п.? Хотелось бы хоть какое-то подтверждение, что услуга была оказана.
Здравствуйте, София!
Перевозки пассажиров по маршруту № 189 микроавтобусами осуществляет ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3». По всем вопросам Вы можете оьратиться по тел. 226-70-26.
Доброго дня! вчера 12 июля на маршрут 189 в 16.10 выехал новенький автобус (гос номер 183), все сиденья новые, удобные, окна тонированные-спасибо руководству ПАТП!!!
НО! К сожалению, вынуждена Вам и пожаловаться. Мне неоднократно по рабочим вопросам необходимо ездить до Красноярска в дневное время и вчерашний автобус стал последней каплей моего терпения. На улице прошел дождь, было довольно свежо, но сев в этот автобус, пришлось обмахиваться и поливать себя водой-было нестерпимо душно (притом, что я-девушка хрупкой конструкции). В автобусе нет естественной вентиляции (окон и люков), и не работала и принудительная вентиляция!!! Я попросила водителя включить вентиляцию или кондиционер, чз пару минут зажужжал, по-видимому вентилятор, но также быстро его и не стало, то есть духота в салоне продолжалась на протяжении всего пути. Из салона я вышла распаренная в ветренный Красноярск…..
ВОПРОС ПЕРВЫЙ! Почему в междугородних (!) автобусах 189 и 191 нет кондиционирования, которое должно функционировать при температуре свыше 22 градусов за бортом?!…….
ВОПРОС ВТОРОЙ! «Кто виноват и что делать», когда в микроавтобусах 189 маршрута (например, 11 июля в 10.50 из Красноярска люди обливались потом, у меня был тепловой удар!) окна не открываются, а люк задраен и опломбирован НЕ по ходу движения автобуса , а наоборот- так, что воздух не попадает в автобус, и даже на скорости салон задыхается?!
Заранее благодарю и прошу разобраться в ситуации!конт тел 8-913-591-06-27
Здравствуйте, Наталья!
Указанный Вами автобус и микроавтобусы принадлежат ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3» (тел. 226-70-26).
В автобусах, принадлежащих МП ПАТП, вентиляция находится в исправном состоянии.
Здравствуйте, возник вопрос: действуют ли автобусы марки Лиаз-677? И по какому маршруту они едут?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Роман!
Автобусов марки ЛиАЗ-677 в парке МП ПАТП нет.
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему практически ежедневно не соблюдается расписание маршрута №1 по утрам в рабочие дни. Интервал движения с 07-00 до 08-00 составляет до 30-40 минут, при этом добраться с ул.Восточная, Саянская на ул.Советской Армии другими маршрутами невозможно.
Здравствуйте, Татьяна!
Увеличение интервала движения по маршруту возможно при сходе автобусов с линии по причине технической неисправности. В связи с отсутствием резервных машин замена автобуса в такой ситуации занимает некоторое время.
Здравствуйте, 06 июля и 07 июля автобуса №1 не было на линии в течении 30 минут, это 5(!) маршрутов: 7-16, 7-23, 7-30, 7-37, 7-44 (ост.пл.Победы). Затем подходят ДВА автобуса ПОДРЯД. В час пик, кода людям на работу к 8-00, автобусов НЕТ, следом подряд идут автобусы, как ЭТО объяснить?
Увеличение интервала движения автобусов произошло по причине технической неисправности транспортных средств. Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС, интервал движения двух автобусов составил 8 минут (один из автобусов двигался по расписанию, второй был снят с другого маршрута и направлен для работы по маршруту № 1).