Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ольга

    Добрый день!
    Все садоводы маршрута 17с очень просят разрешить водителям последнего рейса довозить садоводов до остановки «Садоводческая» на площади Победы!
    Потому что в 19.30 уехать быстро с остановок в районе 3КПП практически невозможно. Иногда приходится ждать по 45 минут.
    До окончания движения садового автобуса — 2 остября — осталось пара недель. Пожалуйста, сделайте праздник самоотверженным садоводам 14,15,16 и 17 садов!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      С 22.08.2022 года маршрут № 17-с заканчивает свою работу на КПП-3. Перевозка пассажиров вне установленного маршрута запрещена.

  2. Владимир

    Добрый день! Хочу внести пожелание по поводу маршрута № 119. Прошу изменить маршрут с проездом через микрорайон и проспект Ленинградский. По пути следования хотя бы по одной остановке в каждом районе. Например в Тартате автобус № 119 делает две остановки. Спасибо.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Изменение схемы движения автобусов по указанному пригородному маршруту повлечет за собой увеличение стоимости проезда от одного конечного остановочного пункта до другого; также данное изменение повлечет за собой дублирование автобусом пригородного маршрута схем движения нескольких городских муниципальных маршрутов. В черте города на пригородном маршруте № 119 остановочные пункты установлены на основных транспортных узлах для пересадки пассажиров: КПП-1, Пожарное депо, Школа космонавтики, УПП, ТЭА.

  3. Таисия

    Браво работникам ПАТП! Вы все дружно укрепляете здоровый дух Железногорцев! 09.08.2022 с 14.00 до 15.00 остановка «Рынок», более 50 человек на остановке, возрастные женщины, мамочки с детьми, немного подростков — ни одного автобуса (маршруты 1,2,3,9,10). Ближе к 15.00 подошел 3 маршрут полный до предела наполняемости… 10.08.2022 с 19.03 до … — ни одного автобуса. Пошла пешком, попутчиков оказалось много. Завидовала тем, кто на самокатах, велосипедах. И так до самого Балтийского. Что Вы, Администрация ПАТПБ делаете для решения этой проблемы?

    1. Служба эксплуатации

      Согласно показаниям приборов ГЛОНАСС 09.08.2022 в указанный Вами промежуток на остановочном пункте «Рынок» прошло 4 автобуса разных маршрутов.
      Увеличение интервалов движения автобусов по городским маршрутам происходит из-за схода транспортных средств с линии по причине технической неисправности, а также из-за невыхода водителя по причине временной нетрудоспособности.
      Ввиду отсутствия в настоящее время резервного транспорта замена автобусов, сошедших с линии по причине технической неисправности, осуществляется перестановкой подвижного состава с других маршрутов, что занимает некоторое время.
      Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  4. Olga

    Добрый день! Хочу выразить недовольство, 5.08.2022года два рейса подряд не вышли на линию в утренник часы. На 7.32 и 7.45 не было маршрута номер 3. При этом на сайте администрации https://mu-kgt.ru/zheleznogorsk/wap/marsh/ указано, что маршрут идёт по графику

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Увеличение интервалов движения автобусов по городским маршрутам происходит из-за схода транспортных средств с линии по причине технической неисправности, а также из-за невыхода водителя по причине временной нетрудоспособности. 05.08.2022 года на линию не выехал один автобус маршрута № 3 по причине невыхода водителя, второй автобус сошел с линии по причине технической неисправности в 7:46. Ввиду отсутствия в настоящее время резервного транспорта замена автобусов, сошедших с линии по причине технической неисправности, осуществляется перестановкой подвижного состава с других маршрутов, что занимает некоторое время.
      Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  5. Александр

    Здравствуйте. Я приобрёл билет от остановки КрасТЭЦ до автовокзала железногорск на 189 маршрут на 07.07.22 отправленте 18.15. Перевозку осуществляет МП ЗАТО Железногорск «ПАТП». Я подошёл на остановку заранее ожидал автобус 45 минут. Автобус проехал мило меня и не остановился, к тому же проехал мимо остановки с опозданием на 15 минут.
    Люди уже давно жалуюсь на халатность водителей, и это случается каждый раз. Водителю просто наплевать на людей и как они будут добиратся до дома. А перевозчик не принимает никаких мер на жалобы. Пожалуйста разберитесь в данном вопросе, прошу вернуть мне 100% денежных средств, уплаченных за билет, так как моей вины здесь нет.э, и накажите водителей.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      В случае обращения пассажира с жалобой на работу водителей на предприятии проводится проверка фактов, изложенных в таком обращении. При установлении факта нарушения водителем Правил перевозки пассажиров и багажа (либо должностной инструкции) к сотруднику применяются меры дисциплинарного взыскания.
      Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться на сайт онлайн-кассы, где был приобретен билет (с указанием причины возврата).

Комментарии закрыты.