Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Марина

    Здравствуйте, хотела бы сказать о работе водителей маршрута N 6.до Лукашей и так трудно добраться ещё и не доезжают водители до туда, разворачиваются на Ленина 75.
    Сегодняшняя ситуация: остановка столовая»Заря» стояла с ребенком на руках, ждали автобус, маршрут N6 не остановился, проехал мимо в сторону Лукашей (6.07, время 10:04, номер автобуса АЕ 414)
    Пожалуйста, примите меры.это уже не в первый раз!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Марина!
      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  2. Анастасия

    Здравствуйте.До скольки лет дети ездят бесплатно в общественном транспорте? Если ребенку есть 7 лет (дошкольник),за него нужно платить?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Анастасия!
      Согласно пп. 1 п. 1 ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения.С 7 лет проезд ребенка осуществляется за оплату.

  3. Ник

    Добрый день.
    На 119 маршруте, что вообще происходит по городу….. Кому-то двери средние открываем, а кому-то нет…и при этом орем прям : «Давайте быстрее. Шевелимся»!
    Что за кондуктора пошли…

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Для проведения проверки указанного Вами факта необходима информация о дате и времени поездки, а также номер автобуса либо направление движения.

  4. Вероника

    Сегодня, 24.06.2016 к остановке «Пл. Решетнева» в 20.34 подошел автобус 9 (от Ленина,75), который не остановился, а проследовал дальше.
    По сайту http://mu-kgt.ru/zheleznogorsk/ и программе CityBus он следовал далее по маршруту.
    Сидела на остановке на лавочке и не успела подбежать к обочине тротуара. Народ на остановке был. Извините, но вообще-то автобусы должны останавливаться на всех городских остановках.
    Сообщите, пожалуйста, почему не остановился автобус № 9 в 20.34 на остановке «Пл. Решетнева», а также фамилию водителя этого автобуса и какие меры были приняты администрацией предприятия к этому водителю?
    Спасибо!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Вероника!
      Последний рейс по маршруту № 9 отправляется с конечной остановки «Ленина-75» в 20:10. В указанное Вами время с конечной остановки следует автобус, закончивший работу по маршруту и направляющийся в гараж предприятия, при этом посадка/высадка пассажиров не осуществляется.

      1. Вероника

        В телепередаче «ОТКРЫТАЯ СТУДИЯ» ЗА 15 МАЯ 2014 года (http://tv.k26.ru/index.php?newsid=7300) директор МП ПАТП Сергей Плотников сказал (13-я минута), что «водители при движении после окончания смены до ПАТП должны брать пассажиров, объявлять, что автобус идет в парк до такой-то остановки». Почему тогда не выполняются водителями эти слова директора ПАТП?

        1. Служба эксплуатации

          Время движения автобуса с конечной остановки до ПАТП без пассажиров составляет 20 минут, с пассажирами — 30 минут. В некоторых случаях увеличение рабочего времени водителя даже на 10 минут недопустимо.
          В остальных случаях автобусы, следующие с конечной остановки до ПАТП с пассажирами, обозначены маршрутом № 20.

  5. Евгений

    Здравствуйте! Почему в автобусах не работают информаторы?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Евгений!
      Автоинформаторами в настоящий момент оборудованы 9 автобусов. Все находятся в рабочем состоянии.

Комментарии закрыты.