Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Здравствуйте, хотела бы сказать о работе водителей маршрута N 6.до Лукашей и так трудно добраться ещё и не доезжают водители до туда, разворачиваются на Ленина 75.
Сегодняшняя ситуация: остановка столовая»Заря» стояла с ребенком на руках, ждали автобус, маршрут N6 не остановился, проехал мимо в сторону Лукашей (6.07, время 10:04, номер автобуса АЕ 414)
Пожалуйста, примите меры.это уже не в первый раз!
Здравствуйте, Марина!
Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте.До скольки лет дети ездят бесплатно в общественном транспорте? Если ребенку есть 7 лет (дошкольник),за него нужно платить?
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения.С 7 лет проезд ребенка осуществляется за оплату.
Добрый день.
На 119 маршруте, что вообще происходит по городу….. Кому-то двери средние открываем, а кому-то нет…и при этом орем прям : «Давайте быстрее. Шевелимся»!
Что за кондуктора пошли…
Здравствуйте!
Для проведения проверки указанного Вами факта необходима информация о дате и времени поездки, а также номер автобуса либо направление движения.
Сегодня, 24.06.2016 к остановке «Пл. Решетнева» в 20.34 подошел автобус 9 (от Ленина,75), который не остановился, а проследовал дальше.
По сайту http://mu-kgt.ru/zheleznogorsk/ и программе CityBus он следовал далее по маршруту.
Сидела на остановке на лавочке и не успела подбежать к обочине тротуара. Народ на остановке был. Извините, но вообще-то автобусы должны останавливаться на всех городских остановках.
Сообщите, пожалуйста, почему не остановился автобус № 9 в 20.34 на остановке «Пл. Решетнева», а также фамилию водителя этого автобуса и какие меры были приняты администрацией предприятия к этому водителю?
Спасибо!
Здравствуйте, Вероника!
Последний рейс по маршруту № 9 отправляется с конечной остановки «Ленина-75» в 20:10. В указанное Вами время с конечной остановки следует автобус, закончивший работу по маршруту и направляющийся в гараж предприятия, при этом посадка/высадка пассажиров не осуществляется.
В телепередаче «ОТКРЫТАЯ СТУДИЯ» ЗА 15 МАЯ 2014 года (http://tv.k26.ru/index.php?newsid=7300) директор МП ПАТП Сергей Плотников сказал (13-я минута), что «водители при движении после окончания смены до ПАТП должны брать пассажиров, объявлять, что автобус идет в парк до такой-то остановки». Почему тогда не выполняются водителями эти слова директора ПАТП?
Время движения автобуса с конечной остановки до ПАТП без пассажиров составляет 20 минут, с пассажирами — 30 минут. В некоторых случаях увеличение рабочего времени водителя даже на 10 минут недопустимо.
В остальных случаях автобусы, следующие с конечной остановки до ПАТП с пассажирами, обозначены маршрутом № 20.
Здравствуйте! Почему в автобусах не работают информаторы?
Здравствуйте, Евгений!
Автоинформаторами в настоящий момент оборудованы 9 автобусов. Все находятся в рабочем состоянии.