Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
В продолжение предыдущего своего сообщения.
Сегодня, 28 октября, подошел к остановке «Пл. Решетнева» в 20.14. Стал ждать автобус 44. Через 22 минуты в 20.36 позвонил Диспетчеру ПАТП и спросил: «Когда будет автобус 44 на остановке пл. Решетнева». Диспетчер ответила: «Ждите, приедет.».
Вы считаете, это нормальный ответ? Мне нужно было знать ВРЕМЯ прихода автобуса.
Уважаемый Сергей Георгиевич! Вы говорили в последней телепередаче — звоните Диспетчеру, и вам скажут, когда придет автобус на указанную остановку. А на деле только ничего незначащий ответ?
Правильно ли ответил Диспетчер?
С диспетчером проведен дополнительный инструктаж по культуре общения с пассажирами.
Здравствуйте!26.10.2015 с подругой в районе 17:15 сели на остановке Магазин Прогресс на автобус АЕ 398 (тройка).Ехали мы на Ленинградский проспект. Кондуктор взяла с нас за проезд, потом когда мы стали подъезжать к остановке пл. Решетнева кондуктор подошла к нам и сказала , что это конечная остановка и нужно заплатить еще по 18 рублей (причем как то странно получилось с нами на остановке зашла еще женщина, с нее она двойную оплату не взяла ). Хотелось бы узнать с какого момента пл. Решетнева стала конечной остановкой? Всю жизнь сколько живу постоянно садилась раньше Решетнева и никакой двойной оплаты за проезд не было!!! Или у этого маршрута две конечные остановки на пл. Решетнева и на 9 квартале? А если это все таки так, то почему кондуктор не сообщает за ранее что остановка пл. Решетнева конечная и дальше нужно платить снова, а не брать за проезд молча, а потом ставить перед фактом!!! . Или почему вы не вешаете на автобус объявление, в котором должно быть обязательно указано, что за проезд в автобусе №3 платится дважды до пл. Решетнева и после ???!!!
Маршрут № 3 является маятниковым маршрутом, т.е. имеет прямое направление (ПАТП – пл. Решетнева) и обратное направление (пл. Решетнева – ПАТП). Теоретически действия кондуктора были верными, но фактически в такой ситуации повторно оплату за проезд мы не берем. С кондуктором был проведен дополнительный инструктаж по правилам перевозки пассажиров.
Еще большая просьба проведите пожалуйста инструктаж со всеми кондукторами, которые работают на маршруте №3, потому, что оказывается уже были такие случаи когда просили платить за проезд дважды!Чтобы они не морочили пассажирам головы и не устраивали ругань на пустом месте, а по ругаться они очень любят!
Мария, с кондукторами инструктаж проведен.
Здравствуйте! В прошлый вторник, 20 октября, подошел к остановке «к/т Спартак» в 20.45, надеясь уехать на автобусе 44 до дома 60 лет ВЛКСМ, 68. Прождал 40 мин, но автобус так и не появился, хотя по расписанию стоит время 20.53, 21.08 (Ленина, 75). Пришлось уехать на очередном автобусе 10, а затем идти до дома еще 900 м.
Мимо проехали все автобусы этой остановки — и 3, 6, 10, 13, некоторые по два раза. Но только не было автобуса 44.
Скажите, почему не было автобусов?
Ведь это последние рейсы за день. Хотя бы один обязательно должен быть.
К сожалению, в указанный Вами день два автобуса сошли с маршрута № 44 по причине технической неисправности.
Исправьте пожалуйста расписание на сайте маршрута 32 сегодня пришлось с маленьким ребенком бежать на автобус у вас на сайте стоит время 17.30 а в на самом деле в 17.25
Спасибо Вам большое! Ошибку исправили. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство.
Здравствуйте! Очень хотелось бы высказаться. Автобус АЕ 034 с незавидной периодичностью пролетает мимо остановок на южной. Вот и вчера в 21:50 он проехал мимо меня. Явно едет очень быстро и просто не видит людей на остановках, а ведь на улице уже холодно.
Уважаемый пассажир! Ваше обращение было рассмотрено и приняты следующие меры:
— с водителем была проведена профилактическая беседа;
— водителю было объявлено предупреждение.
Спасибо за Ваше обращение!