Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Максим

    В продолжение предыдущего своего сообщения.
    Сегодня, 28 октября, подошел к остановке «Пл. Решетнева» в 20.14. Стал ждать автобус 44. Через 22 минуты в 20.36 позвонил Диспетчеру ПАТП и спросил: «Когда будет автобус 44 на остановке пл. Решетнева». Диспетчер ответила: «Ждите, приедет.».
    Вы считаете, это нормальный ответ? Мне нужно было знать ВРЕМЯ прихода автобуса.
    Уважаемый Сергей Георгиевич! Вы говорили в последней телепередаче — звоните Диспетчеру, и вам скажут, когда придет автобус на указанную остановку. А на деле только ничего незначащий ответ?
    Правильно ли ответил Диспетчер?

    1. Администратор (Автор записи)

      С диспетчером проведен дополнительный инструктаж по культуре общения с пассажирами.

  2. Мария

    Здравствуйте!26.10.2015 с подругой в районе 17:15 сели на остановке Магазин Прогресс на автобус АЕ 398 (тройка).Ехали мы на Ленинградский проспект. Кондуктор взяла с нас за проезд, потом когда мы стали подъезжать к остановке пл. Решетнева кондуктор подошла к нам и сказала , что это конечная остановка и нужно заплатить еще по 18 рублей (причем как то странно получилось с нами на остановке зашла еще женщина, с нее она двойную оплату не взяла ). Хотелось бы узнать с какого момента пл. Решетнева стала конечной остановкой? Всю жизнь сколько живу постоянно садилась раньше Решетнева и никакой двойной оплаты за проезд не было!!! Или у этого маршрута две конечные остановки на пл. Решетнева и на 9 квартале? А если это все таки так, то почему кондуктор не сообщает за ранее что остановка пл. Решетнева конечная и дальше нужно платить снова, а не брать за проезд молча, а потом ставить перед фактом!!! . Или почему вы не вешаете на автобус объявление, в котором должно быть обязательно указано, что за проезд в автобусе №3 платится дважды до пл. Решетнева и после ???!!!

    1. Администратор (Автор записи)

      Маршрут № 3 является маятниковым маршрутом, т.е. имеет прямое направление (ПАТП – пл. Решетнева) и обратное направление (пл. Решетнева – ПАТП). Теоретически действия кондуктора были верными, но фактически в такой ситуации повторно оплату за проезд мы не берем. С кондуктором был проведен дополнительный инструктаж по правилам перевозки пассажиров.

      1. Мария

        Еще большая просьба проведите пожалуйста инструктаж со всеми кондукторами, которые работают на маршруте №3, потому, что оказывается уже были такие случаи когда просили платить за проезд дважды!Чтобы они не морочили пассажирам головы и не устраивали ругань на пустом месте, а по ругаться они очень любят!

        1. Служба эксплуатации

          Мария, с кондукторами инструктаж проведен.

  3. Максим

    Здравствуйте! В прошлый вторник, 20 октября, подошел к остановке «к/т Спартак» в 20.45, надеясь уехать на автобусе 44 до дома 60 лет ВЛКСМ, 68. Прождал 40 мин, но автобус так и не появился, хотя по расписанию стоит время 20.53, 21.08 (Ленина, 75). Пришлось уехать на очередном автобусе 10, а затем идти до дома еще 900 м.
    Мимо проехали все автобусы этой остановки — и 3, 6, 10, 13, некоторые по два раза. Но только не было автобуса 44.
    Скажите, почему не было автобусов?
    Ведь это последние рейсы за день. Хотя бы один обязательно должен быть.

    1. Администратор (Автор записи)

      К сожалению, в указанный Вами день два автобуса сошли с маршрута № 44 по причине технической неисправности.

  4. Алексей

    Исправьте пожалуйста расписание на сайте маршрута 32 сегодня пришлось с маленьким ребенком бежать на автобус у вас на сайте стоит время 17.30 а в на самом деле в 17.25

    1. Администратор (Автор записи)

      Спасибо Вам большое! Ошибку исправили. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство.

  5. Валерия

    Здравствуйте! Очень хотелось бы высказаться. Автобус АЕ 034 с незавидной периодичностью пролетает мимо остановок на южной. Вот и вчера в 21:50 он проехал мимо меня. Явно едет очень быстро и просто не видит людей на остановках, а ведь на улице уже холодно.

    1. Администратор (Автор записи)

      Уважаемый пассажир! Ваше обращение было рассмотрено и приняты следующие меры:
      — с водителем была проведена профилактическая беседа;
      — водителю было объявлено предупреждение.
      Спасибо за Ваше обращение!

Комментарии закрыты.