Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
24 сентября не было автобусов номер 3 на 17:35 и 17:46 отходящих от ПАТП по какой причине? Это уже далеко не первый раз. И почему диспетчерская не отвечает на звонки?
Рейсы отправлением 17:35 и 17:46 осуществляются в рабочий день. В выходной день рейсы маршрута № 3 осуществляются в 17:23, 17:43, 18:03. 24 сентября 2017 года рейс отправлением 17:43 не был выполнен по причине технической неисправности. Из-за отсутствия резервного транспорта неисправный автобус не был заменен.
По расписанию автобус 44 идет в 20.02, 20.18, 20.33, 20.49. Вчера, 18 сентября 2017 года, подошел к остановке Решетнева в 20.10. Автобус в 20.18 подъехал, но на перекрестке Маяковского и Ленина попал в ДТП, пришлось выйти. Следующий автобус 44 был только в 20.49. В общей сумме прождал автобус 40 мин. Почему не было автобуса по расписанию на 20.33, ведь фактически рейс на 20.18 не был выполнен?
Автобус сошел с линии по причине технической неисправности. Из-за отсутствия резервного транспорта неисправный автобус не был заменен.
Сегодня,31.08, водитель автобуса 189, отправлявшегося из Железногорска в 16.10, высадил своих пассажиров (было человек 20) на остановке Крастэц якобы с целью пересадки в другой автобус. Водитель второго автобуса (номер р794на) молча смотрел, как пассажиры заходили и рассаживались в автобусе. Затем, после того, как первый автобус ушел, объявил пассажирам, что автобус сломан и никуда не поедет (хотя двигатель в это время работал). Мол, ждите следующий. А водитель первого автобуса опаздывал на какой-то заказ (с его слов). Люди опешили, кто-то торопился на поезд, ругались, но толку-то. А был час-пик, пробки на дорогах.Я до места назначения (Локомотив) добиралась 1,5 часа, опоздала на прием, а кто-то опоздал на поезд. Это что же за услуга такая была оказана нам?!
Указанный Вами рейс выполняет ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3». По всем вопросам Вы можете обратиться по тел. 282-46-20.
Здравствуйте!
Планируется ли организация он-лайн продажи билетов на пригородные и междугородние маршруты?
Это очень было-бы удобно.
Спасибо.
Здравствуйте.
Данный вопрос находится на стадии рассмотрения.
Здравствуйте, мой ребёнок учится в Сосновоборске и каждый день ездит на автобусе 119. Каждые выходные мы сталкиваемся с такой проблемой, что не может уехать на тэа на первый автобус. Так как первый автобус 119 уезжает в 7:00 , а первый автобус 32 приезжает на тэа в 7:20. Подскажите пожалуйста как моему ребёнку уезжать если на остановке на балтийском ходит на тэа только 32 или в будние дни 22? Почему нельзя пустить первый автобус 119 по городу? Очень много людей ездят на них на работу и учёбу в Сосновоборск, цена на проезд снова поднялась, а улучшений нет.
Здравствуйте.
До остановки «ТЭА» можно доехать на автобусе маршрута № 10, который до 9:00 осуществляет движение по ул. Советской Армии. Расписание движения автобусов по маршруту № 10 можно посмотреть здесь.