Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Юлия

    Здравствуйте! На маршруте 3, гос номер АЕ 478 не работал терминал для оплаты услуг безналично. Что делать, если наличных денег нет? Обязан ли кондуктор перед тем как выйти в рейс заменить не работающий терминал?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. В случае расчета по банковской карте успешное завершение платежа зависит от таких факторов, как бесперебойная работа банковской системы и устойчивая работа мобильного интернета, таким образом сбой при считывании банковской карты не всегда является показателем неисправности оборудования.
      При невозможности завершения платежа по банковской карте на исправном оборудовании в целях продолжения поездки пассажиру следует произвести оплату другим способом – по транспортной карте либо наличными средствами в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 от 14 февраля 2007 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *