Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ирина.

    Не надо нас отправлять в Министерство!!! Для того,чтобы общаться с Министерством, ВЫ и назначены. Если ВЫ не можете организовать работу автобусных перевозок и не можете добиться этого от Министерства, то увольняйтесь. Регулярно невозможно уехать на работу с 23-00 до 23-30. Вчера 15.07.19 в это время опять не было автобуса №3. 16.07.19 водитель автобуса №189 рейс 09-20 не взял людей с ТЭА, ссылаясь на то, что все билеты проданы. Ни он, ни женщина, осуществлявшая посадку, не проверили свободные места, которых было более 10. «Сядут на Ленинградском»- отвечают, не проверяя. И нам тоже не дают проверить.

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемая Ирина. Все перевозки пассажиров по установленным маршрутам осуществляются на основании договора или контракта. Данными документами также определяется расписание движения автобусов по маршрутам. Никто Вас в Министерство транспорта не отправлял.
      Согласно показаниям приборов ГЛОНАСС рейсы маршрута №3 отправлением от конечной остановки «ПАТП» 15.07.2019 года были выполнены в полном объеме.
      Водители маршрута № 189 перед отправлением от конечной остановки получают у кассира ведомость с информацией о проданных билетах. Эта же информация есть у «женщины, осуществлявшей посадку».

  2. Алёна

    Здравствуйте. Уже третий день невозможно уехать с остановки Склады. Маршрут 9 на 15.20 систематически отсутствует. Это неуважительное отношение к пассажирам! Также на 14.55 часто 9 маршрута нет с остановки Склады. В диспетчерской обещают каждый раз разобраться,но в итоге приходится стоять на остановке по часу! Как по вашему я могу уехать с работы домой,если это конечная обстановка и единственный маршрут с неё. Так работать НЕЛЬЗЯ!!!!!

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемая Алёна!
      Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС рейс маршрута № 9 на 15:20 выполнялся в соответствии с установленным расписанием 5, 6, 7 и 8 июля, 9 июля автобус сошел с линии по технической неисправности.
      Для проведения служебной проверки просьба указывать даты невыполнения рейсов.

  3. Сергей

    почему так мало рейсов маршрута №189? Когда сделаете чтобы автобусы курсировали не через полтора часа, а через полчаса как раньше?

    1. Служба эксплуатации

      МП ПАТП перевозки пассажиров по пригородному маршруту № 189 выполняет в полном объеме в соответствии с договором, заключенным с Министерством транспорта Красноярского края.
      С вопросом о работе второго перевозчика по данному маршруту Вы можете обратится в Министерство транспорта Красноярского края.

      1. Сергей

        А причем здесь министерство транспорта, если услугу оказывает мп патп? Ни объем услуг ни номер договора в ответе вы не указали.

        1. Служба эксплуатации

          Министерство транспорта Красноярского края является организатором перевозок по пригородному маршруту № 189. Согласно договору от 06.08.2015 года № 13-5/2015 об организации регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному (пригородному) маршруту, проходящему по территории Красноярского края, МП ПАТП ежедневно выполняет 11 рейсов из г. Железногорска в г. Красноярск.Расписание движения автобусов по маршруту так же установлено данным договором.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *