Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Александра

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вот такой случай произошел вчера со мной. ВО ПЕРВЫХ на 14.00 автобус во время не пришел по расписанию,через 15мин.подали другой,видимо в виду сложной дороги ехали долго,окна все заморожены,сидела в середине автобуса,и проехала свою остановку Краевая больница,а у меня запись на обследование в медцентр,вышла на Локомотиве,в Красноярске бываю редко и поэтому трудно разобраться.Пока добралась с подсказками прохожих,конечно опоздала.мое предложение,пожалуйста скажите водителям чтобы ОБЪЯВЛЯЛИ ОСТАНОВКИ хотя бы на время морозов!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! С водительским составом будет проведен инструктаж.

  2. Арина

    Сегодня стояла на остановке Тартат- 1, ждала автобус #190 (котрый из Подгоргого выехалв 14:00). И как же я была поражена тем, что автобус проехал мимо даже не сбавив скорости. Вопрос таков: на каком основании водитель автобуса так поступил? Остановка Тартат-1 прописана в маршруте и, вероятно, водитель ДОЛЖЕН был остановиться на данной остановке.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применения к нему дисциплинарного взыскания за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.