Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Марина Юрьевна

    12.06.2018 года я ехала в Красноярск 189 маршрутом ООО «РАТ — Красноярск 3» , рейс на 14.50 от ТЭА. Водитель в грубой форме отчитал меня на весь автобус за то, что я посмела открыть шторку на окне! И пригрозил выключить кондиционер, если я не закрою шторку. Объясните мне, при чем здесь кондиционер и шторка? Почему я должна ехать два часа в закупоренном автобусе? У меня клаустрофобия, и с такой чушью я сталкиваюсь в первый раз. Пассажиры были вынуждены украдкой смотреть в щелки! Два человека проехали свою остановку и были вынуждены умолять водителя остановиться в неположенном месте! Такого хамства и издевательства за свои деньги я ещё не видела. А если у вас в автобусах работа кондиционера зависит от открытых штор, тогда речь идёт о неисправном оборудовании в автобусе, и это уже работа Минтранса! Хочу получить извинения и разъяснения по поводу этой ситуации.

    1. Служба эксплуатации

      Извинения и разъяснения по поводу поведения водителя ООО «РАТ-Красноярск-3» Вы можете получить в ООО «РАТ- Красноярск-3».

  2. Олег

    Добрый день. сегодня автобус р742нн, двигавший по маршруту №5, рейс 16:35 допустил грубое нарушение ПДД, а именно, двигаясь от Аллеи в сторону Ленинградского нарушил действие знака «Направление движения по полосам». прошу провести внеплановую проверку знаний ПДД

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Согласно ПДД действие данного знака не распространяется на маршрутные транспортные средства.

  3. Ксения

    Доброе утро! Почему автобусы маршрутом номер 1 и 2 ходят утром абсолютно не по расписанию!? На работу невозможно уехать с остановки Столовая Заря. Один автобус маршрута 1 идёт в 7:35, затем идёт два автобуса 5 маршрута, два автобуса 6 маршрута, два автобуса 44 маршрута, ТРИ автобуса 10 маршрута и две девятки!!!! Ни одной двойки, и ни одного 1 маршрута до 8:03!!! Это безобразие! Сделайте утром нормальное расписание! На Восточной работает много людей! Днём люди никуда не торопятся. Можно как-то сдвинуть расписание или хотя бы одну из ТРЁХ десяток за 20 минут сделать автобусом первого маршрута!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Согласно показаниям приборов ГЛОНАСС автобусы маршрута № 1 выполняли рейсы с конечной остановки «Ленина-75» в 7:33, 7:42, 8:02. Рейс отправлением 7:50 был пропущен по причине технической неисправности автобуса.
      Также сообщаем Вам, что на ул. Восточную от остановки «Заря» можно уехать на автобусе маршрута № 9: рейсы выполнялись в 7:42, 7:50, 8:00.
      Маршрут № 2 обслуживает ООО «Горавтотранс».

  4. Людмила

    Здравствуйте! 3 июня я возвращалась из Красноярска маршрутом 189 рейсом в 17-40 и приехала домой чуть живая, благодаря нововведению: каждые 10-15 минут в воздух автобуса распылялся химический ароматизатор! На улице жара больше плюс 30 градусов, но в автобусе прекрасно работал кондиционер, для чего надо было травить нас жуткими ароматами нам не понятно. Включая меня, в автобусе было несколько аллергиков и если бы у меня не оказалось с собой таблеток от аллергии, поездка могла закончиться отёком Квинке, а не чиханием, головной болью и насморком. Это что, ноухау «ПАТП»? И нас будут так «обслуживать» на пригородных маршрутах? Пожалуйста подумайте и о людях, для которых подобные эксперименты просто убийственны! Надеюсь на понимание!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      В указанном Вами автобусе никаких распыляющих аэрозолей не присутствует. Имеется только ароматизатор в виде елочки, который находится рядом с водителем. В настоящее время ароматизатор из автобуса удален.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  5. Константин

    Добрый день!!! Я житель дома № 40 по ул. Молокова, г. Красноярска, хочу обратиться к Вашей организации по поводу остановки маршрута 189. Ежедневно Ваш пригородный автобус останавливается в 18.30 возле дома по ул. Молокова, 40. Хочу обратить Ваше внимание что автобусы не останавливаются в кармане который находиться поблизости, они перекрывают выезд со двора вышеуказанного жилого дома (один из двух), при этом создают помеху при выезде со двора. При обращении к водителям данных автобусов, они говорят, что не кому не мешают. В это время на данном участке, очень плотное движение и Ваши автобусы со своей стоянкой затрудняют его еще больше!!! Прошу принять меры по данному факту, иначе мне придется обратится в органы ГИБДД, фото и видео ежедневной стоянки Ваших автобусов имеются. Спасибо за понимание!!!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Автобусы МП «ПАТП» осуществляют перевозку пассажиров по пригородному маршруту № 189 по установленной схеме движения, в которой улица Молокова отсутствует. Автобусы, мешающие выехать Вам со двора, не принадлежат МП «ПАТП».
      На данном маршруте работают два перевозчика — МП «ПАТП» и ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *