Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Александр

    Почему бы Глонасс приборчики освободившиеся с 11, 12, 13 маршрутов не поставить на междугородние автобусы?
    Да хоть видно будут где они, чтоб рукой махнуть на прощание, когда они летят мимо остановок
    Или боитесь что они ездят из Красноярска не по маршруту, а через мост три семерки?

    1. Служба эксплуатации

      Все автобусы МП ПАТП оборудованы приборами ГЛОНАСС.

  2. Татьяна

    Доброе утро. Почему не изменилось время выхода первого автобуса 44 маршрута? Мы к семи часам не успеваем на работу и в поликлиннику.Раньше ходил 11 маршрут, а теперь ничего нет.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Перевозка пассажиров по городским маршрутам осуществляется на основании муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах на территории ЗАТО Железногорск, заключенного между МП ПАТП и Администрацией ЗАТО Железногорск. Данный контракт определяет расписание движения автобусов по городским маршрутам и схему движения.

  3. Елена

    Добрый день!
    Хотелось-бы уточнить- 10 января 2018 года была забастовка в ПАТП? Сегодня утром не было вообще автобусов. Стояла на остановке 2-я Советская с 7-15, уехала в 7-43 на 44 маршруте. Посмотрела ваше расписание. за этот период времени должно было проехать по маршруту 1 и 44 минимум 5 автобусов. Это что каждое утро будет, может уже на лыжах перемещаться до работы. Просто позор вам, как перевозчику. Или монополисту наплевать на пассажиров? кстати до диспетчера не дозвониться.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Согласно показаниям приборов ГЛОНАСС на остановке «Техникум» автобусы маршрутов №№ 1 и 44 находились в 7:18, 7:24, 7:42, 7:43. Из-за интенсивного потока автотранспорта рейсы выполнялись с опозданием 6-12 минут.

  4. Юлия

    День добрый,подскажите пожалуйста,по какой причине убрали остановки по г.Сосновоборску,автобус следует до конечной остановки ул.Солнечная,10 и там производит высадку всех пассажиров?!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Посадка / высадка пассажиров производится согласно Договору об организации регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному (пригородному) маршруту, проходящему по территории Красноярского края, № 113-5/2015 от 15.01.216 года, заключенного между МП ПАТП и Министерством транспорта Красноярского края.

  5. Нина

    Как составлялись маршруты с 1 января 2018г? С утра на пр.Ленинградский в сторону «Балтийского» не возможно уехать. Второй день, с начала рабочего года опаздываю на работу, т.к. до «Балтийского» можно теперь уехать только на «3», крайний случай на «2», но за 30 минут, пока стоишь на остановке нет ни одного, ни другого автобуса, зато проходит по четыре «10», причем пустых, а «3» и «2» если и дождешься, то битком набитые. Бедный кондуктор с утра уже как выжатый лимон в этой давке. Выражаю не только свое мнение, но и людей стоящих со мной на остановке и пассажиров указанных маршрутов.

    1. Служба эксплуатации

      Перевозка пассажиров по городским маршрутам осуществляется на основании муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах на территории ЗАТО Железногорск, заключенного между МП ПАТП и Администрацией ЗАТО Железногорск. Данный контракт определяет расписание движения автобусов по городским маршрутам и схему движения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *