Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Юлия

    Здравствуйте, 11.01.23 автобус номер отправлявшийся от кпп1 на 8:21 не остановился на остановке УЭС. В новостях на данном сайте информации нет об этом изменении, раньше автобус всегда останавливался на этой остановке. Если судить по сайту mu-kgt.ru ни один автобус в данном направлении остановку не делает, а знак остановки стоит и вводит в заблуждение людей. Так же последнее время на сайте по мониторингу городского транспорта автобусы не всегда отслеживаются, то есть не видно абсолютно, есть автобус на линии или нет, неожиданно появляется и исчезает значок автобуса напротив остановок (а не как при потере связи, значок автобуса выделяется красным цветом и высвечивается соответствующая надпись).

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      При движении с КПП-1 у маршрута № 2 нет остановочного пункта «УЭС», посадка / высадка пассажиров осуществляется на остановочном пункте «Поселковая». Информация о схеме движения и остановочных пунктах по маршрутам размещена под расписанием движения автобусов в разделе «Движение автобусов» — «Городские маршруты».

  2. Ольга

    Добрый день. подскажите, пожалуйста, а что происходит с 32 автобусом? ехали на нем в понедельник 19.12 примерно в 1.20 до тэа, так как нужно было в радугу. 20.12 данного автобуса не было вообще!!! ну по крайней мере по сайту отслеживания. на линии вообще не было автобуса 32. в среду 21 он вновь был. в четверг не знаю. в пятницу ОПЯТЬ не было на сайте отслеживания. он и так ходит ЕДИНСТВЕННЫЙ, так еще и отсутствует. очень неудобно ехать на 44 и идти до радуги. раньше ходила два 32, теперь ни одного. сайт для отслеживания mu-kgt

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      20.12 и 23.12 рейсы маршрута № 32 не выполнялись по техническим причинам.

  3. Елена

    Прошу провести служебную проверку относительно водителя автобуса маршрута 1, который примерно в 18:40 останавливался на остановке Торговый центр на Курчатова. Мой 11-летний ( т.е. по ГК РФ — малолетний) ребёнок сел в автобус на данной остановке и ехал до Аквариума. На остановке Аквариум, т.к. других пассажиров уже не было, сын нажал кнопку для остановки. Но водитель не остановился. Сын подошёл к его кабине, просил остановить автобус, но водитель на ребёнка внимания не обращал ( видимо очень торопился на ужин), вообще не остановился до конечной. Там, в незнакомом для ребёнка месте, его высадили, тем самым создав ситуацию, опасную для его жизни и здоровья. Явно, видеозапись происходившего в салоне существует. Прошу провести проверку и принять меры. Оставляю за собою право обратиться с жалобой о возбуждении уголовного дела в полицию и прокуратуру.

    1. Служба эксплуатации

      По Вашему обращению на предприятии проведена служебная проверка, в ходе которой были установлены два автобуса маршрута № 1, находившиеся на остановочном пункте «Торговый центр» с 18:30 до 18:50 (т.к. время указано Вами примерное, проверка проводилась в отношении обоих автобусов). Первый автобус указанного маршрута работал с кондуктором, по данным экипажа вечерним рейсом пассажиров до конечной остановки не было. Также согласно показаниям прибора ГЛОНАСС автобус останавливался на всех остановочных пунктах (в т.ч. Аквариум, пл. Решетнева, Заря). Второй автобус указанного маршрута работал без кондуктора, по данным водителя в вечернее время детей не перевозил. Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС данный автобус также останавливался на остановочных пунктах Аквариум, пл. Решетнева и Заря. Таким образом, факты, изложенные в Вашем обращении, не подтвердились. Тем не менее с сотрудниками будет проведен внеплановый инструктаж о строгом выполнении Правил перевозок пассажиров и багажа и действующих нормативных актов.

  4. Александра

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вот такой случай произошел вчера со мной. ВО ПЕРВЫХ на 14.00 автобус во время не пришел по расписанию,через 15мин.подали другой,видимо в виду сложной дороги ехали долго,окна все заморожены,сидела в середине автобуса,и проехала свою остановку Краевая больница,а у меня запись на обследование в медцентр,вышла на Локомотиве,в Красноярске бываю редко и поэтому трудно разобраться.Пока добралась с подсказками прохожих,конечно опоздала.мое предложение,пожалуйста скажите водителям чтобы ОБЪЯВЛЯЛИ ОСТАНОВКИ хотя бы на время морозов!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! С водительским составом будет проведен инструктаж.

  5. Арина

    Сегодня стояла на остановке Тартат- 1, ждала автобус #190 (котрый из Подгоргого выехалв 14:00). И как же я была поражена тем, что автобус проехал мимо даже не сбавив скорости. Вопрос таков: на каком основании водитель автобуса так поступил? Остановка Тартат-1 прописана в маршруте и, вероятно, водитель ДОЛЖЕН был остановиться на данной остановке.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применения к нему дисциплинарного взыскания за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа.

Добавить комментарий для Арина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *