Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ирина

    Хочу выразить огромную благодарность водителю и кондуктору рейса 44 (автобус Р604НМ)!!! 28.06.2022 утром оставила телефон в салоне. Удалось перехватить автобус на обратном пути. Телефон в целости и сохранности был у водителя. Спасибо!

  2. Кен Адамс

    12 июня, остановка Ленинградский 59, ровно 23:00, маршрут 2. Водитель специально уехал перед носом

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применении к нему дисциплинарного взыскания.

  3. Дарья

    Здравствуйте. Сегодня в 19:20, водитель Максимов В.П. на маршруте «3» номер госномер автобуса 425 не открыл двери пассажирам на остановке «торговый центр». Автобус был полон, пассажиров было очень много. Я была с маленьким ребёнком. Пассажиры автобуса сказали, что данный водитель делает это регулярно. На замечание водитель ответил, что «не должен вам ничего, если вы не нажали кнопку требования остановки». Однако Максимов В.П. Не знает, что водитель обязан останавливаться на каждой остановке маршрута и открывать двери. согласно пункту 7 Постаровления Правительства РФ 1586 от 01.10.2020: Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию. Остановка «Торговый центр» не является остановкой «по требованию». Просьба принять меры дисциплинарного взыскания.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применении к нему дисциплинарного взыскания.

  4. Надежда

    Здравствуйте.
    А на каком основании в кассе на ленинградском, услуга кассира увеличилась на 50%.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Касса по продаже билетов на пр. Ленинградском не относится к МП «ПАТП».

  5. Оксана

    Добрый день!
    Неприятно была удивлена резко выросшей стоимостью проезда в 189 маршруте (104,6 руб ранее, 147,8 руб. сейчас). Стоимость поездки выросла на 30%!!! ( Кто и когда согласовывал тариф? Чем обоснован такой резкий рост цены за проезд?
    Рейсом пользуюсь регулярно. Работаю в Красноярске, живу в городе. Зарплата у меня стабильная уже лет 5. Не выросла ни на копейку! Периодически приходится ездить с сыном-дошкольником, на которого детский тариф почему-то не установлен, хотя раньше был.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Увеличение стоимости проезда в автобусах пригородных маршрутов произошло на основании Приказа Министерства тарифной политики Красноярского края № 21-т от 20.05.2022 года «Об установлении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам в пригородном сообщении на территории Красноярского края, за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (с 1 июня 2022 года — 2,98 руб./пасс-км).

Добавить комментарий для Дарья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *