Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ольга

    Добрый день. Маршрут №2, автобус номер 612, начало движения ул.Ленина 75 6.20ч. ПОСТОЯННО отстает от расписания на 7-10мин. Например:остановка Кедр 6.33ч.,приходит 6.41ч. Как-то не вписывается в плюс-минус 5мин. Или у водителя свое расписание? Когда на маршруте другой водитель — претензий нет.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Расчетное время прибытия рейса 6:20 на остановочный пункт «Кедр» 6:36. Фактически, согласно показаниям прибора ГЛОНАСС, указанный автобус 01.12.2023 года прибыл на остановку «Кедр» в 6:39. Отклонение от расписания находится в допустимых границах.
      Сообщаем Вам, что на точность движения общественного транспорта оказывают влияние многие факторы — интенсивность движения транспортных потоков, наличие по пути следования заторов (например, из-за неисправного автомобиля или вследствие ДТП), состояние дорожного полотна и пр.

  2. Наталья

    Здравствуйте, сегодня вовремя не пришёл автобус номер 6 на 6.40. Мы опоздали на свой рабочий автобус. Как так можно люди утром уехать не могут.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Увеличение интервалов движения автобусов по городским маршрутам происходит из-за схода транспортных средств с линии по причине технической неисправности, а также из-за невыхода водителя по причине временной нетрудоспособности. 27.11.2023 года автобус маршрута № 6 не выполнил рейс отправлением 06:40 от конечного остановочного пункта «ПАТП» по причине схода с линии из-за технической неисправности. Ввиду отсутствия в настоящее время резервного транспорта замена автобусов, сошедших с линии по причине технической неисправности, осуществляется перестановкой подвижного состава с других маршрутов, что занимает некоторое время, (от 40 минут).

  3. Галина

    Здравствуйте!
    Очень прошу руководство ПАТП г. Железногорска обратить внимание и принять меры по устранению хамского отношения сотрудницы кассы на ТЭА, то как она общается по телефону и продолжительное время не берут трубку в последствии — полнейшее безобразие…
    24.11.2023 задержался рейс на 45 минут Красноярск — Железногорск! У меня был куплен заранее билет на 18:59 от Красмаша, автобус прибыл к 19:44 Чтобы понять причину задержки автобуса или проезда мимо остановки похожего автобуса (такое тоже было ранее, благо при дневном свете могла разглядеть номер маршрута), я позвонила по номеру 83919758762 на ТЭА около 19:04, там даже не потрудились назвать номер той же авто кассы ж/д вокзала г. Красноярска, чтобы хоть как-то оказать соучастие в решении проблемы, но вместо этого она начала хамить, мол » Я что сейчас должна бежать в Красноярск узнавать?» Я долго ожидала автобус на холоде, у меня и телефон начал разряжаться уже. Неужели вашим сотрудникам сложно просто назвать номер телефона корректно, по которому можно прояснить ситуацию? Ведь должны же быть установлены взаимосвязи между ТЭА г. Железногорска и авто кассой ж/д вокзала г. Красноярска, в особенности по причине задержки рейса? И ведь эта хамка бросила трубку, так и не дав корректного ответа, а потом минут 10 не брала трубку. Лишь примерно в 19:20 ответила. Прошу прослушать разговоры, ведь видеокамеры установлены! Для сравнения культуры общения, в Красноярске куда вежливее и грамотнее общаются по телефону и помогли в решении вопроса, хотя бы дали понять на сколько задержался рейс, что стоит ожидать. А ведь бывал случай у меня лично, когда автобус проезжал мимо Красмаша и 24.11.2023 это тоже могло быть и чтобы разрешить ситуацию я решила обратиться на ТЭА, для понимания причины отсутствия автобуса. Но на ТЭА совершенно не заинтересованная наглая сотрудница отвечала на телефон, некорректно, нехотя, хамя. Ей то хорошо, она в тепле отсиживается, не исполняя в должной мере свои должностные обязанности, а люди на холоде простаивают (я более часа ожидала, приехала на Красмаше заранее и ещё прождала 45 минут по причине задержки автобуса)!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано администратору автостанции для работы с сотрудниками.

  4. Галина

    Здравствуйте. 23.11.2023 должен быть рейс Железногорск-Красноярск в 6:00.но вместо этого времени на ТЭА подъехал в 06:33 пазик, который для межгорола не годится, люди у которых места от 18 ехали до Красноярска стоя в холодном автобусе, опаздывая на работу, кто на операцию… На обратном пути от Красмаша в 19:03 был этот же пазик. Что больше всего возмущает, дак это бездействие сотрудников авто КПСС на ТЭС и их хамство беспредельное. Они отсиживаются и не предпринимают никаких мер по задержке автобуса. К ним обращаешься в 06:05 с вопросом почему нет автобуса, а они плечами пожимают и даже не удасужатся позвонить вовремя тому же диспетчеру ПАТП, узнать о задержке автобуса, пока к ним не обратиться несколько человек! Что за безобразие в перевозках и на авто кассах, халатное отношение к пассажирам. В городе полно безработных компетентных граждан, а на ТЭА продолжают работать некоторые хамки!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Маршрут № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) — г. Железногорск» является маршрутом пригородного сообщения. Согласно п. 3 ст. 24 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» продажа билета без предоставления пассажиру места для сидения допускается в случае, если возможность проезда пассажира без предоставления пассажиру места для сидения предусмотрена конструкцией транспортного средства, то есть при наличии в салоне автобуса поручней возможна перевозка пассажиров стоя. В случае возникновения технической неисправности автобуса повышенной комфортности производится замена на автобус, предназначенный для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении без предоставления места для сидения, т.е. оборудованный поручнями. 23.11.2023 года по причине возникновения технической неисправности автобуса повышенной комфортности был предоставлен автобус, предназначенный для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, т.е. оборудованный поручнями.
      Для проведения работы с кассирами Ваше обращение передано администратору автостанции.

  5. Роман

    Доброго времени суток, 25 ноября 2023г. в 6:30ч. остановка «Управление механизации. Я бегом подбегал к остановке мне осталось до остановки 1-2 метра, я водителю махал, а водитель автобуса маршрута №3 гос.номер АЕ475 демонстративно проехал не торопясь мимо меня и остановки при том условии что он ехал не по графику как показывало в приложении, а на 1-2 минуты раньше проехал, он меня прекрасно видел, а если не видел значит ехал с закрытыми глазами, остановка хорошо освещена, не увидеть меня мог только слепой, выдайте ему очки. Из за его свинского поступка, я опоздал на работу. Вы ему передайте что он не один работает по субботам.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.
      Также сообщаем Вам, что приложения по отслеживанию общественного транспорта транслируют расчетное время прибытия на остановочные пункты, которое постоянно меняется в зависимости от скорости движения транспорта, вследствие чего незначительно отличается от фактического прибытия автобуса на остановку.

Добавить комментарий для Служба эксплуатации Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *