Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Красовская Людмила Викторвона

    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность водителям маршрута № 189 и поздравить их с наступающим Новым 2019 годом!!! Желаю им здоровья, счастья, успехов в их не простой и ответственной работе. Персонально хочу поблагодарить водителя рейса № 189 ехавшего 07.12.2018 по маршруту на 19.10 от ЖД вокзала в г. Железногорск, к сожалению не знаю ни имени, ни отчества. Очень радует, что в нашем любимом городе на смену более опытным водителям старшего поколения, приходит такая достойная молодая смена. Пользуясь случаем, поздравляю весь коллектив предприятия с наступающим праздником. Спасибо за добросовестный труд. С уважением, Красовская Л. В.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Спасибо за Ваш отзыв!
      С наступающим Новым Годом!

  2. Александр

    Сегодня 04.12.2018 в 6:36 совершил звонок диспетчеру ПАТП по номеру 76-90-16 что бы уточнить расписание движения автобуса маршрут №2 в результате диспетчер подняла трубку, выслушала вопрос и сбросила звонок так и не объяснив расписание данного маршрута! Прошу разобраться в возникшей ситуации!

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято в работу для проведения проверки.
      Сообщаем Вам, что расписание движения автобусов по маршрутам Вы можете посмотреть на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов» в любое время суток.

  3. Михаил

    Сообщите на сайте что-нибудь про оплату проезда в городских автобусах банковскими картами — как? что нужно? А то реклама была и тишина?

    1. Служба эксплуатации

      В настоящее время экспериментально в нескольких автобусах размещены наклейки с QR-кодами для оплаты проезда через приложение. В 2019 году планируется введение безналичного способа оплаты проезда в автобусе с банковской карты, о чем дополнительно будет сообщено на сайте предприятия.

  4. Елена

    Здравствуйте!
    Поясните пожалуйста почему утренние рейсы на 7.10 часов из п.Подгорный до г.Железногорска маршрута автобуса № 190 были выполнены с нарушением установленного времени?
    Так например 22.11.2018 автобус прибыл утром в п.Подгорный только в 7.25 часов.
    26.11.2018 автобус прибыл в п.Подгорный в 7.15 часов.
    В результате люди добирались в Железногорск самостоятельно попутным транспортом и соответственно опоздали на работу и учебу.
    Напоминаем Вам.что на данном маршруте автобуса жители п.Подгорного едут в г.Железногорск на работу и на учебу к 8 часам утра (каждая минута дорога). Поэтому просьба проявлять уважение к жителям п.Подгорный и провести разъяснительную работу с диспетчером и водителями нарушившими своевременную отправку автобусов в п.Подгорный в указанные дни и часы.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Отклонение от расписания движения происходит по причине замены технически неисправного автобуса на исправный.
      Работники предприятия знают о необходимости соблюдения установленного расписания.

  5. Алексей

    Расписание рейса 189 на сайте не актуальное. Отсутствуют рейсы из Красноярска между 20:30 и 23:30.

    1. Служба эксплуатации

      Указанные Вами рейсы выполняет перевозчик ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3», расписание движения автобусов данного перевозчика размещено на вкладке «Движение автобусов» — «Пригородные маршруты» — «Маршрут № 189 РАТ-3».

Добавить комментарий для Служба эксплуатации Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *